Создан заказ №417719
9 января 2015
цель работы достигнута, гипотеза подтверждена.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современного общества значение приобретает формирование интеллектуального, творчески развитого человека, что требует развития данных способностей у детей уже в дошкольном детстве, когда ребенок открывает для себя окружающий мир. В настоящее время идет активное внедрение в сферу дошкольного воспитания детей художественно – эстетических образовательных программ, основная задача которых - развитие эмоционально – познавательной сферы ребенка, его интеллектуальной и творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одним из средств развития умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников является художественная литература, которая формирует не только нравственные чувства и нормы нравственного поведения, но и способствует развитию всех высших психических процессов: мышления, восприятия, памяти и др.Но, для реализации воспитательных возможностей художественной литературы, необходимо знать и учитывать в педагогической работе особенности восприятия и понимания дошкольниками этого вида искусства.
Исследования восприятие и понимания детьми дошкольного возраста художественных произведений проводились в трудах многих отечественных педагогов и психологов: Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина, О.И. Никифоровой, Д.Н. Овсянико-Куликовского и других, где было отмечено, что восприятие художественного произведения – это достаточно сложный процесс, который зависит от общего развития личности ребенка, его сформированности художественных способностей, от методов и способов донесение до ребенка содержания, идеи художественного произведения и др.
Отрывок текста работы
Теоретические аспекты проблемы развития понимания литературных произведений дошкольниками средствами театрализованной деятельности Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии детей дошкольного возрастаХудожественная литература – важнейшее средство развития личности человека любого возраста, в том числе и дошкольника. Художественное произведение расширяет жизненный опыт человека, помогает понять, узнать и пережить те чувства и эмоции, которые читатель, возможно никогда не сможет испытать и пережить в реальности.
Еще в середине 20 века исследователи дошкольного возраста (например, Л.И. Беленькая [5]) подчеркивали, что дошкольники в силу своих возрастных особенностей, еще не принимают непосредственного участия в тех видах деятельности, которые формируют их личность, поэтому художественная литератур, являясь одной из форм познания действительности, играет в его жизни значимую роль. Произведения детской художественной литературы являются самым активным средством воздействия на нравственное формирование качеств ребенка. Художественное произведение способствует формированию нравственных представлений и воспитанию чувств и эмоций у дошкольников. Художественные средства воздействия в образной и эмоционально насыщенной форме вызывают у детей разнообразные чувства, способствуя формированию у них нравственного отношения к явлениям окружающей жизни.
Например, художественные образы и увлекательные сюжеты детских литературных произведений, в которых раскрываются лучшие черты и качества человека, осуждаются отрицательные поступки и явления, вызывают у детей желание следовать хорошим примерам и воздерживаться от отрицательных поступков, что способствует формированию нравственных понятий и чувств у них. Знакомясь с художественной литературой у дошкольника накапливается опыт разнообразных читательских переживаний и чувств, которые связаны с восприятием произведений разных жанров и стилей, авторов, исторических эпох.
Заключение
Таким образом, в соответствии с целью и задачами исследования, можем сделать следующие выводы:Анализ психолого-педагогической литературы позволил выявить основные теоретические положения исследования: - художественная литература – важнейшее средство развития личности дошкольника, так как является самым активным средством воздействия на нравственное, интеллектуальное формирование качеств ребенка;- художественное восприятие детей дошкольного возраста развивается и совершенствуется на протяжении всего дошкольного возраста и проходит путь от сопереживания конкретному герою к обобщенному восприятию художественного мира и к осмыслению всего произведения;- одним из средств понимания детьми художественного произведения является театральная деятельность, так как театрализованная игра имеет большой потенциал в развитии личности детей: дети осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются и самовыражаются; - так как в театрализованных играх сюжет, содержание, игровые действия обусловлены сюжетом и содержанием произведения, то ребенку необходимо понять и осмыслить ход событий, образы и поступки героев, а значит, понять идею, замысел литературного произведения.
Проведенная опытно-экспериментальная работа доказала целесообразность применения театрально-игровой деятельности. При грамотном руководстве театральной деятельностью, старший дошкольник качественнее понимает и оценивает литературное произведение.Таким образом, цель работы достигнута, гипотеза подтверждена.Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов дошкольных учреждений над развитием понимания детьми литературных произведений в процессе театрализованной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы достигнута, гипотеза подтверждена..docx
2017-02-15 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор -добросовестный! Ответственный! Можно спокойно договорится) корректировки принимает и исправляет быстро!