Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы достигнута, гипотеза подтверждена.
Создан заказ №417719
9 января 2015

цель работы достигнута, гипотеза подтверждена.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современного общества значение приобретает формирование интеллектуального, творчески развитого человека, что требует развития данных способностей у детей уже в дошкольном детстве, когда ребенок открывает для себя окружающий мир. В настоящее время идет активное внедрение в сферу дошкольного воспитания детей художественно – эстетических образовательных программ, основная задача которых - развитие эмоционально – познавательной сферы ребенка, его интеллектуальной и творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из средств развития умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников является художественная литература, которая формирует не только нравственные чувства и нормы нравственного поведения, но и способствует развитию всех высших психических процессов: мышления, восприятия, памяти и др.Но, для реализации воспитательных возможностей художественной литературы, необходимо знать и учитывать в педагогической работе особенности восприятия и понимания дошкольниками этого вида искусства. Исследования восприятие и понимания детьми дошкольного возраста художественных произведений проводились в трудах многих отечественных педагогов и психологов: Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина, О.И. Никифоровой, Д.Н. Овсянико-Куликовского и других, где было отмечено, что восприятие художественного произведения – это достаточно сложный процесс, который зависит от общего развития личности ребенка, его сформированности художественных способностей, от методов и способов донесение до ребенка содержания, идеи художественного произведения и др. Отрывок текста работы Теоретические аспекты проблемы развития понимания литературных произведений дошкольниками средствами театрализованной деятельности Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии детей дошкольного возрастаХудожественная литература – важнейшее средство развития личности человека любого возраста, в том числе и дошкольника. Художественное произведение расширяет жизненный опыт человека, помогает понять, узнать и пережить те чувства и эмоции, которые читатель, возможно никогда не сможет испытать и пережить в реальности. Еще в середине 20 века исследователи дошкольного возраста (например, Л.И. Беленькая [5]) подчеркивали, что дошкольники в силу своих возрастных особенностей, еще не принимают непосредственного участия в тех видах деятельности, которые формируют их личность, поэтому художественная литератур, являясь одной из форм познания действительности, играет в его жизни значимую роль. Произведения детской художественной литературы являются самым активным средством воздействия на нравственное формирование качеств ребенка. Художественное произведение способствует формированию нравственных представлений и воспитанию чувств и эмоций у дошкольников. Художественные средства воздействия в образной и эмоционально насыщенной форме вызывают у детей разнообразные чувства, способствуя формированию у них нравственного отношения к явлениям окружающей жизни. Например, художественные образы и увлекательные сюжеты детских литературных произведений, в которых раскрываются лучшие черты и качества человека, осуждаются отрицательные поступки и явления, вызывают у детей желание следовать хорошим примерам и воздерживаться от отрицательных поступков, что способствует формированию нравственных понятий и чувств у них. Знакомясь с художественной литературой у дошкольника накапливается опыт разнообразных читательских переживаний и чувств, которые связаны с восприятием произведений разных жанров и стилей, авторов, исторических эпох. Заключение Таким образом, в соответствии с целью и задачами исследования, можем сделать следующие выводы:Анализ психолого-педагогической литературы позволил выявить основные теоретические положения исследования: - художественная литература – важнейшее средство развития личности дошкольника, так как является самым активным средством воздействия на нравственное, интеллектуальное формирование качеств ребенка;- художественное восприятие детей дошкольного возраста развивается и совершенствуется на протяжении всего дошкольного возраста и проходит путь от сопереживания конкретному герою к обобщенному восприятию художественного мира и к осмыслению всего произведения;- одним из средств понимания детьми художественного произведения является театральная деятельность, так как театрализованная игра имеет большой потенциал в развитии личности детей: дети осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются и самовыражаются; - так как в театрализованных играх сюжет, содержание, игровые действия обусловлены сюжетом и содержанием произведения, то ребенку необходимо понять и осмыслить ход событий, образы и поступки героев, а значит, понять идею, замысел литературного произведения. Проведенная опытно-экспериментальная работа доказала целесообразность применения театрально-игровой деятельности. При грамотном руководстве театральной деятельностью, старший дошкольник качественнее понимает и оценивает литературное произведение.Таким образом, цель работы достигнута, гипотеза подтверждена.Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты исследования могут быть использованы в работе педагогов дошкольных учреждений над развитием понимания детьми литературных произведений в процессе театрализованной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
цель работы достигнута, гипотеза подтверждена..docx
2017-02-15 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор -добросовестный! Ответственный! Можно спокойно договорится) корректировки принимает и исправляет быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и технологии квалиметрического мониторинга
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя система оценки качества образования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение как сотворчество учителя и ученика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Педагогическая психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Значение принципа наглядности в обучении по дисциплине...»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание организованности у детей младше школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профобучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
индивидуальные проявления у детей кризиса трех лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы