Создан заказ №417724
9 января 2015
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой работы по продвижению товаров на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц,ООО "Путина" это морепродукты,икра .Оригинальность текста 80 %,проверка на анти плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выросшее значение рынка, усилие роли сферы обращения в процессе воспроизводства явилось причиной признания, в практике промышленных и торговых фирм, концепции маркетинга. Маркетинг символизирует новую ступень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает необходимость учета разнообразных, быстро меняющихся общественных и индивидуальных приоритетов и потребностей.
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
Маркетинговая деятельность – это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции.
Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
В системе маркетинговых коммуникаций особое место занимает реклама. Ее основная цель — формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является действенным инструментом в регулировании поведения покупателя, привлечении его внимания к товарам, услугам, в создании положительного образа (имиджа) самой компании.
Относительно экономической пользы рекламы, существует острое разногласие. Сторонники оправдывают ее на том основании, что она: 1. помогает потребителям в осуществлении разумного выбора; 2. поддерживает национальные системы связи; 3. ускоряет развитие продукта; 4. позволяет фирмам реализовать эффект масштаба; 5. стимулирует конкуренцию и 6. поощряет расходы и высокий уровень занятости. Критики заявляют, что реклама: 1. скорее сбивает с толку, чем информирует; 2. нерационально перемещает ресурсы из более важных областей применения; 3. вызывает ряд внешних издержек; 4. приводит к более высоким, а не более низким издержкам и ценам; 5. поощряет монополию и 6. не является стратегическим фактором, определяющим расходы и занятость.
Итак, из всех средств продвижения продукции на первом месте по своей эффективности безусловно стоит реклама. И чем острее конкуренция на рынке, тем весомее становится роль рекламы. Умело и грамотно спланированная рекламная компания вносит важный вклад в достижение поставленных компанией целей, способствует созданию устойчивого благоприятного образа компании, привлекает к ее продукции большую аудиторию.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой работы по продвижению товаров на рынке. Объектом курсовой работы является особенности продвижения на рынке икры и морепродуктов. Предмет работы – особенности продвижения морепродуктов ООО "Путина".
Актуальность данной работы в том, что о проведении рекламной компании на предприятии очень мало литературы. А для успешного проведения бизнеса необходимо проводить периодически на любом практически мероприятии рекламную компанию, чтобы повысить рейтинги продаж и цены на тот или иной товар.
Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующее задачи:
рассмотрение теоретических основ продвижению товаров на рынке;
проведение анализа деятельности предприятия;
проведение анализа макросреды предприятия;
проведение анализа микросреды предприятия;
проанализировать маркетинговую ситуацию и разработать маркетинговую стратегию по продвижению товара.
Литературный обзор – вся представленная литература активно изучена и процитирована в работе. Особо хочется отметить книги: Васильев Г.А., ПоляковВ.А., А.С. Пелиха, М.Э. Сейфуллаевой, Сергиенко А.
Курсовая работа состоит из двух разделов, введения, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой работы по продвижению товаров на рынке..docx
2021-04-01 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Первоначальная работа не соответствовала требованиям, но автор без возражений выполнила корректировки.