Создан заказ №4177294
31 августа 2019
Взаимозависимость девиантного поведения и состояния одиночества у подростков
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: психология девиантного поведения
Требования к курсовой в прикрепленном файле.
Практическая часть ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Российский и зарубежный опыт показывает, что ни медицинские, ни правовые, ни экономические средства не способны решить такую сложную, многоаспектную проблему как девиантное поведение среди подростков. Действительно, в современной России в последние годы наблюдается тенденция к увеличению числа детей и подростков с девиантным поведением.
В современной психологической науке накоплен большой массив данных относительно последствий негативного влияния девиаций на свойства личности, познавательные процессы подростков (работы У.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Абшаихова, В.С. Битенский, Б.С. Братусь, В.В. Гульдан, С.А. Завражин, А.Е. Личко и др.)[15]. Особенное внимание ученых имеют вопросы влияния ближайшего окружения на формирование девиантного поведения у подростков (З.Б. Абросимова, Е.В. Баранова, В.А. Глушко, В.Ю. Завьтялов, А.Е. Личко, Н.А. Сирота и др.).
Важно подчеркнуть, что вопрос девиантологии многие исследователи связывают с проблемой одиночества, как психологической личностной особенностью (А.А.Александров, С.А.Беличева, Л.И.Божович, А.Д.Глоточкин, А.В.Гоголева, Я.Л.Коломинский, А.Е.Личко, В.В.Новиков, А.С.Макаренко, В.М.Минияров, Ю.А.Клейберг, М.А.Ковальчук, М.Ю.Кондратьев, В.Ф.Пирожков, А.А.Реан и др.)[22]
Проблема исследования. Проблема связи девиантного поведения и одиночества у подростков исследована в малой степени. На сегодняшний момент до конца не сформировался понятийный аппарат феномена девиантности у подростков, не в полной мере выявлены компоненты подобной формы поведения именно в подростковом возрасте.
Неоспоримая актуальность темы позволила сформировать цель нашего исследования: изучение взаимосвязи девиантного поведения и одиночества в подростковом возрасте.
Объект исследования: девиантное поведение.
Предмет исследования: одиночество как компонент девиантного поведения подростка.
Задачи исследования:
1.Произвести теоретический обзор литературы по данной проблематике;
2.Изучить подростковый возраст как этап психологического развития;
3.Рассмотреть проблему девиантного поведения;
4.Охарактеризовать феномен одиночества;
5.Осуществить эмпирическое изучение связи девиантного поведения и одиночества в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования: подростки девиантного поведения в большинстве своем испытывают чувство одиночества
Методологическая основа исследования. принципиальные положения отечественных ученых по психологической теории личности (В.Г.Ананьев, А.Г. Асмолов, В.С. Мерлин и др.); социальной психологии (Г.М.Андреева, В.С.Агеев, А.А. Бодалев, Ю.А.Клейберг, В.В.Новиков, М.В.Львова, Л.В.Фомина, М.З. Шогенов и др.); психологии развития (Л.И. Божович, А.А.Вербицкий, И.В.Дубровина, В.С.Мухина, А.В.Минаев, В.М. Минияров, Н.В. Перешеина, Л.П.Пикалова и др.); концепция девиантного поведения подростков Ю.А. Клейберга; концепция одиночества как социально-психологического явления Х. Салливана, К. Роджерса, Д. Рисмена и др.[25,28,31]
Методы исследования.
Теоретический анализ и синтез научной литературы по изучаемой проблеме;
Эмпирические методы: методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д.Рассела и М. Ферпосона.
Выборка и база исследования. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа№ 3 имени полководца А. В. Суворова города Славянск-на-Кубани муниципального образования Славянский район (МБОУ СОШ № 3). В исследовании приняло участие 31 подросток с девиантным поведением, состоящих на внутришкольном учете по причине нарушения Устава школы, прогулов, курения и пр. Возраст подростков: 14-15 лет. В исследовании принимали участие, преимущественно, ученики мужского пола.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти подпунктов, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования, обозначается проблема и др. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения проблемы, во второй главе проводится эмпирическое исследование изучаемого вопроса. В заключении сформулированы основные выводы. В приложении представлены обширные материалы по психодиагностическим методикамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимозависимость девиантного поведения и состояния одиночества у подростков .docx
2019-09-06 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень грамотно оформлена в соответствии со всеми требования ГОСТа. Автор сделал работу в кратчайшие сроки, меньше чем за сутки. Еще немного и работа тянет на диплом. Спасибо!