Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
П.Л.Чебышёв и гимназическое математическое образование
Создан заказ №4177537
31 августа 2019

П.Л.Чебышёв и гимназическое математическое образование

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по высшей математике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении всего XIX в. великие математики успешно выполняли две задачи, которые были поставлены еще Петром I: «производили» свою науку и внедряли ее в широкие народные массы. Этому успеху в значительной мере способствовало развитие у нас математики как учебного предмета. Вопросами преподавания своей науки в школах всех разрядов русские математики всегда интересовались. Исключением не были и те из них, которые стояли в первом ряду научных деятелей своего времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1, c.190] Выдающиеся русские математики прошлого века не замыкались в круг узких научных интересов, а значительную долю своего времени и сил отдавали делу народного образования, понимали всю важность этого великого дела и сочувствовали ему, что в значительной степени характеризует их не только общественное, но и политическое лицо. Известна широкая деятельность по народному образованию академиков Румовского и Фусса, особенно их участие в составлении и обсуждении проекта гимназического устава 1804 года, в составлении первого каталога учебных руководств по математике и другим предметам для гимназий и для университетов. Оба они, кроме того, были авторами сочинений, служивших в свое время учебными руководствами по математике для гимназий. Известна также широкая педагогическая деятельность академика Гурьева и профессора Осиповского; по инициативе первого, между прочим, была создана в самом начале XIX в. специальная математическая комиссия при Морском корпусе, ставившая себе целью — найти наиболее рациональные методы обучения математике; по учебнику математики второго училась молодежь нашей страны в первые десятилетия XIX в. Великий русский геометр Лобачевский, подобно своим предшественникам, с большим интересом относился к педагогическому делу, в частности к преподаванию элементарной математики. В начале 30-х годов он сам руководил преподаванием алгебры в Казанской гимназии, а по его запискам в этой гимназии преподавалась математика. Академики Остроградский, Буняковский и Сомов, внесшие ценные вклады в сокровищницу математической науки, находили для себя возможным вникать в постановку преподавания арифметики, алгебры, геометрии и тригонометрии, писали и издавали учебники по этим наукам и методические указания к ним. Известный для своего времени астроном и выдающийся профессор Московского университета Перевощиков, педагогическую деятельность которого высоко ценил Чернышевский, в течение всей своей долгой жизни уделял живое внимание средней школе. По его «Ручной математической энциклопедии» учились математике Гоголь, Лермонтов, Милютин и другие знаменитые люди нашей страны. Перевощикова, даже когда он был ректором Московского университета, нередко можно было видеть на экзаменах в 1-й Московской гимназии, воспитанники которой долгое время учились по его «Курсу чистой математики для гимназий». Трудам Лобачевского, Остроградского, Буняковского, Сомова, Гурьева, Перевощикова, Румовского, Фусса преподавание элементарной математики в низших и средних школах и было обязано тем высоким уровнем, на каком оно находилось в середине прошлого века. Этот ряд русских математиков продолжает Чебышев. Сейчас известны новые материалы, позволяющие говорить о педагогическом наследии Чебышева, что значительно расширяет сложившееся обычное представление о нем. Подобно своим упомянутым выше предшественникам, Чебышев был не только академик и великий ученый, обогативший математическую науку рядом выдающихся открытий, но и крупный деятель в области народного просвещения, много поработавший на пользу русских школ всех разрядовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Luba4ka
5
скачать
П.Л.Чебышёв и гимназическое математическое образование.docx
2019-09-04 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок с надлежащим качеством. Приятно иметь дело с профессионалом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Непрерывность функции на отрезке и ее свойства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математика от диф. уравнений до теории вероятности
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа матанализ Кратные интегралы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
задача по методу оптимизации с использованием симплекс-метода
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Транспортная задача линейного программирования в пакете Mathcad
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Нарисовать/создать блок-схему содержания статьи
Творческая работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Идеальные пропорции лица
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
"Математика в биологии"
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Построение графика квадратичной функции.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Координаты вектора
Здесь мы ограничимся двумерным случаем. Введение понятия для трехмерного случая проводится аналогично. Для того, чтобы ввести понятие координат вектора сначала введем и докажем следующие лемму и теорему.
Лемма 1: Если векторы \overrightarrow{a} и \overrightarrow{b} коллинеарны, и вектор \overrightarrow{a} не является нулевым, то существует действительное число k , такое что выполняется раве...
подробнее
Решение треугольников
Любой треугольник имеет 6 элементов: три стороны и три угла. Рассмотрим произвольный треугольник ABC . Обозначим AB=c,\ BC=a,\ AC=b (рис. 1).

Рисунок 1. Треугольник
Из определения мы видим, что если в треугольнике даны три каких-либо элемента треугольника, то его можно разрешить, то есть найти остальные три элемента этого треугольника. Будем рассматривать решение треугольника на примерах задач.
подробнее
Решение уравнений с переменной в знаменателе дроби
Уравнения, содержащие переменную в знаменателе можно решать двумя способами:
Вне зависимости от выбранного способа необходимо после нахождения корней уравнения выбрать из найденных допустимые значения, т.е те, которые не обращают знаменатель в 0 .
Теперь можем составить алгоритм решения уравнения, которое содержит переменную в знаменателе
Основным свойством пропорции является то, что произведение к...
подробнее
Вывод уравнения нормали к графику функции

Рисунок 1. Нормальный перпендикуляр к графику касательной. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В связи с тем, что нормаль перпендикулярна к касательной, её угловой коэффициент будет величиной, обратной к угловому коэффициенту касательной:
k_{норм}=- \frac{1}{k_{к}}= -1 \frac{1}{f’(x_0)} .
Пользуясь полученным выводом, запишем уравнение нормали к графику функции:
$y – y_0 = - \frac{1}{f’(x_0)}...
подробнее
Координаты вектора
Здесь мы ограничимся двумерным случаем. Введение понятия для трехмерного случая проводится аналогично. Для того, чтобы ввести понятие координат вектора сначала введем и докажем следующие лемму и теорему.
Лемма 1: Если векторы \overrightarrow{a} и \overrightarrow{b} коллинеарны, и вектор \overrightarrow{a} не является нулевым, то существует действительное число k , такое что выполняется раве...
подробнее
Решение треугольников
Любой треугольник имеет 6 элементов: три стороны и три угла. Рассмотрим произвольный треугольник ABC . Обозначим AB=c,\ BC=a,\ AC=b (рис. 1).

Рисунок 1. Треугольник
Из определения мы видим, что если в треугольнике даны три каких-либо элемента треугольника, то его можно разрешить, то есть найти остальные три элемента этого треугольника. Будем рассматривать решение треугольника на примерах задач.
подробнее
Решение уравнений с переменной в знаменателе дроби
Уравнения, содержащие переменную в знаменателе можно решать двумя способами:
Вне зависимости от выбранного способа необходимо после нахождения корней уравнения выбрать из найденных допустимые значения, т.е те, которые не обращают знаменатель в 0 .
Теперь можем составить алгоритм решения уравнения, которое содержит переменную в знаменателе
Основным свойством пропорции является то, что произведение к...
подробнее
Вывод уравнения нормали к графику функции

Рисунок 1. Нормальный перпендикуляр к графику касательной. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В связи с тем, что нормаль перпендикулярна к касательной, её угловой коэффициент будет величиной, обратной к угловому коэффициенту касательной:
k_{норм}=- \frac{1}{k_{к}}= -1 \frac{1}{f’(x_0)} .
Пользуясь полученным выводом, запишем уравнение нормали к графику функции:
$y – y_0 = - \frac{1}{f’(x_0)}...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы