Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что все современные предприятия функционируют на рынке, где существует два основных субъекта, это продавец и покупатель.
Создан заказ №4177542
31 августа 2019

Актуальность темы заключается в том, что все современные предприятия функционируют на рынке, где существует два основных субъекта, это продавец и покупатель.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в том, что все современные предприятия функционируют на рынке, где существует два основных субъекта, это продавец и покупатель. На сегодняшний день и тех и других на рынке достаточно много. Дефицита товаров на данный момент нет, покупатель вправе выбирать, что ему надо и в каком количестве и тут важную роль играет цена на товар. Так как рынок конкурентный, то товаров схожего качества и свойств на нем много, поэтому конкуренция – это важный инструмент рыночного ценообразования. Рыночное ценообразование поддается и подчиняется закону спроса и предложения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Механизмом такого вида ценообразования является равновесная цена. Основное предназначение рыночного ценообразования уравновесить как спрос, так и предложение на рынке товаров. Значение процесса ценообразования - от процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельности предприятия как прибыль, рентабельность, доход и т.д. Поэтому ошибаться в рамках этого процесса нельзя, иначе предприятие может понести колоссальные потери. Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д. Процесс ценообразования на товар компании может оказать влияние на успех ее деятельности, который можно достигнуть за счет: грамотной и экономически обоснованной ценовой политики компании, правильно выбранной ценовой тактики, а также верно выбранных методов ценовой стратегии предприятия. Цель работы – изучить систему ценообразования и факторы, формирующие цены. Задачи работы: изучить виды цен и типы ценообразования; рассмотреть элементы системы ценообразования; выявить факторы формирования цены на товар; произвести расчет цен по разным методам ценообразования. Информационной базой работы стали труды таких авторов, как Г. А. Маховикова, И.В. Липсиц, Д. О. Ямпольская и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что все современные предприятия функционируют на рынке, где существует два основных субъекта, это продавец и покупатель..docx
2020-05-13 04:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа очень хорошая, полностью соответствует теме и моим требованиям, вышло чуть позже срока, но это уже отчасти из-за меня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ финансовой рентабельности бизнеса (основные бизнеспроцессы)
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости на примере офисного здания с земельным участком
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Экспертиза отчетов по оценке приватизируемого государственного имущества
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Мультипликаторы прибыли и балансовой стоимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки интеллектуальной собственности при залоге.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Рын. капитализация
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Эссе на тему « Система цен: сущность, особенности ее в России.»
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчетно-аналитическая работа по предмету «Оценка бизнеса»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Содержание метода остатка,варианты и условия его применения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Функции денег
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
нематериальные факторы развития бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
реферат по безопасности предприн.дея-ти
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение доходного подхода к оценке недвижимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
механизмы определения эффективности сделки с ценовой точки зрения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ влияния валютного курса на цены импортируемых товаров
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сущность, роль и содержание коммерческой работы по продаже товаров
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
любая из списка
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Ценообразование в питании
Современные национальные экономические системы строятся преимущественно на принципах рыночных отношений. В их основе лежит свобода хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также стремление каждого из экономических агентов к личной выгоде. Большая часть взаимодействия между субъектами происходит относительно создания, распределения, сбыта и конечного потребления продукции и услуг....
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Установление цены на новые товары
Решения относительно установления предприятием той или иной цены во многом зависят от внешних причин. Данные причины могут значительно уменьшать свободу компании в установлении цены, могут не оказывать заметного влияния на ценообразование, а могут и расширят возможности. Таким образом, начиная разрабатывать ценовую стратегию, необходимо определить границы свободы действия фирмы в установлении цены...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Ценообразование в питании
Современные национальные экономические системы строятся преимущественно на принципах рыночных отношений. В их основе лежит свобода хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также стремление каждого из экономических агентов к личной выгоде. Большая часть взаимодействия между субъектами происходит относительно создания, распределения, сбыта и конечного потребления продукции и услуг....
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Установление цены на новые товары
Решения относительно установления предприятием той или иной цены во многом зависят от внешних причин. Данные причины могут значительно уменьшать свободу компании в установлении цены, могут не оказывать заметного влияния на ценообразование, а могут и расширят возможности. Таким образом, начиная разрабатывать ценовую стратегию, необходимо определить границы свободы действия фирмы в установлении цены...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы