Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кто автор директивы «телевидение без границ», в чём состоит главный её смысл?
Создан заказ №4177854
1 сентября 2019

Кто автор директивы «телевидение без границ», в чём состоит главный её смысл?

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования описаны в технических характеристиках. Плана нет, следует широко и глубоко осветить вопрос заданный в названии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Формирование глобального информационного общества невозможно представить без активной деятельности средств массовой информации и коммуникации (СМК), поскольку именно эти технологии способствуют всеобщей мобилизации общества, его развитию и осведомленности. Развитие СМК является стремительным, спонтанным, поскольку создаются новые инструменты, платформы для передачи информации, деятельность которых необходимо регулировать на международном и государственном уровнях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важность рассмотрения информационно-коммуникационной политики Европейского Союза (ЕС), в частности одного из основных документов – директивы «Телевидение без границ», обусловлена, прежде всего, высоким уровнем развития европейской идентичности, «масштабированием» медапространства на международном уровне. Также стоит выделить, что на сегодняшний день акты ЕС регулируют три основные отрасли в медиа-сфере: создание в Европе механизмов поддержки электронных СМИ; защиту культурных интересов Европы в контексте широкого международного обсуждения; разработку правовой базы, необходимой для развития внутреннего европейского медиапространства. Инициатором создания европейской правовой системы регулирования медиапространства был Совет Европы и Европейское Сообщество. 28.04.1982 г.. Комитет министров принял Рекомендацию, а позже План действий по национальной и международной медиа-политике («Европейская медиа-хартия»). В 1984 Комитет Министров принял две рекомендации по вопросам рекламы на радио и телевидении, а также относительно спутниковых возможностей для телевидения и радио. Позже была создана и первая директива «Телевидение без границ», которая остается главным документом по регулированию вопросов, связанных с трансляцией аудиовизуального контента на территории ЕС. В этот документ неоднократно были внесены коррективы, согласно новым тенденциям вещания. Таким образом, можем говорить о том, что рассмотрение особенностей документа «Телевидение без границ» является актуальным. Цель работы. Рассмотреть особенности содержания директивы «Телевидение без границ». Задачи работы: Описать исторические аспекты создания директивы «Телевидение без границ». Охарактеризовать изменения, которые были внесены в первоначальный документ (до 2000-х г.). Рассмотреть особенности кодификации директивы и внесенных в нее корректив.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Кто автор директивы «телевидение без границ», в чём состоит главный её смысл?.docx
2019-09-05 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно сделанная работа в обозначенный срок! Если понадобится еще какая-либо работа, с удовольствием обращусь вновь! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помогите отредактировать документы, связанные с теленовостями
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Журналистика
Как воздействует журналистский текст на аудиторию?
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Заимствованная лексика на примере журнала Men's Health
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономика онлайн СМИ на российском рынке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коррупция в Алжире
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие интернет–СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция развития спортивной журналистики России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ сми: телеканал россия 1
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система центральных газет и журналов в 20-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История одного журнала
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы