Создан заказ №4177949
1 сентября 2019
Целью работы является выявление мест и роли музыкальных программ в концепции современной радиостанции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В истории человечества одним из наиболее ярких открытий ушедшего столетия стало открытие такого канала массовой коммуникации как радио. В сложившемся сложном, суетном, современном высокотехнологичном мире радио остается до сих пор самым удобным, неприхотливым в отношении восприятия целевой аудиторией средством массовой информации. Прослушивание FM-волн, как правило, не подразумевает отказа адресата информации от повседневных дел, а подразумевает совмещение прослушивания радио со своей обычной производственной занятостью, а также с современными реалиями жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Стоит отметить, что колоссальная часть аудитории радиовещания всех направленностей, начиная от вещания общественно-политических программ и заканчивая различными музыкальными направлениями, принадлежит автомобилистам, их пассажирам и просто слушателям, находящимся в движении. Разнообразию жанровых пристрастий аудитории радиослушателей нет предела, что подтверждается наличием на сегодняшний день огромным количеством имеющихся радиостанций различных форматов и жанровых направлений.
Тема данного исследования актуализируется неугасающим интересом и количественными показателями аудитории радиостанций, а также положением радио в структуре современных средств массовой информации, оставаясь самым оперативным видом подачи информационных ресурсов. Ведь ни одно из других средств массовой информации не обладает таким явным преимуществом, как выход в эфир без какой-либо подготовки, с любой точки земного шара, а также в момент самого свершения данного события.
Объектом данного исследования является радиостанция Energy, предметом – особенности музыкального вещания на радиостанции Energy.
Целью работы является выявление мест и роли музыкальных программ в концепции современной радиостанции.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Изучить радио как средство массовой информации,
Охарактеризовать основные форматы радиостанций,
Дать краткую характеристику радиостанции,
Описать перспективы развития радиовещания: «Восток России» и цифровое радиовещание.
Теоретической основой данного исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, в частности, такие работы, как «Самые успешные PR-кампании в мировой практике», «Реклама на радио: плюсы и минусы» А. Бубукина, «Связи с общественностью. Принципы и практика» Чумикова А.Н., Бочарова М.П. Учебное пособие «Особенности современного радиовещания. Средства массовой информации России» Болотовой Л. Д.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление мест и роли музыкальных программ в концепции современной радиостанции..docx
2019-09-07 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень сильно благодарна этому автору за его труд! Работа очень хорошая, такая насыщенная, а также впечатлили грамотные выводы, подкрепленные статистикой.