Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение социальных аспектов медиапланирования.
Создан заказ №4177981
1 сентября 2019

Целью данной работы является рассмотрение социальных аспектов медиапланирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из важнейших элементов управленческой деятельности выступает планирование. При проведении информационных кампаний планирование также выступает ее центральным элементом. В современной отечественной литературе, посвященной социальным проектам, планирование определяется как разновидность информационной кампании, или более распространенным термином «медиапланирование». Увеличение информационной составляющей общественной жизни становиться неотъемлемым элементом не только в жизни отдельного человека, но и при принятии общественно-важных, политических и экономических решений. Целью данной работы является рассмотрение социальных аспектов медиапланирования. Задачи работы: 1)исследование сущности, целей и задач проведения медиапланирования; 2)анализ основных направлений эффективности социально значимых-проектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение социальных аспектов медиапланирования..docx
2019-09-05 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, во время работы с автором не возникло никаких проблем. Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема стилях в экранных искусствах по Клюевой.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности приёмов монтажа документальных фильмов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как платформа современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ В.В.Путина на китайском интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция «один пояс и один пути» в материалах русских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
деловая пресса в структуре СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по телевизионной журналистике.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные медиахолдинги как форма управления СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат Петр Вайль и Генис "Уроки изящной словесности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Цифровые технологии в радио и телевещании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Становление и развитие интернет–СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатирические издания 20-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы