Создан заказ №4178124
1 сентября 2019
Целью производственной практики является выработка у бакалавров компетенций и навыков ведения самостоятельной исследовательской работы и профессиональной деятельности по связям с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Порядок оформления отчета(именно так Вы должны сложить его в папке):
1. Отчет (титульный лист,3 подписи,1 печать). На нем ставится печать с места прохождения практики + подпись,а также подпись вашего научного руководителя, и подпись студента,который выполнял отчет.
2. Задание( 3 подписи,1 печать). П
одпись студента,науч.рук. и подпись руководителя по месту практики+печать с места прохождения практики.
3.Дневник+Учет выполненной работы( 2 подписи,1 печать). На странице "Учет выполненной работы" должна стоять подпись руководителя по месту практики+печать,а также Ваша подпись.
4. Характеристика-отзыв(1 подпись,1 печать). Подпись руководителя по месту практики+печать.
5. Отзыв руководителя по практике от университета. Его заполняет науч.руководитель от университета ,после проверки Вашего отчета. Вы его просто распечатывайте и вставляете в отчет.
6.Матрица компетенций
7.Справка из личного кабинета студента (о том,что Вы загрузили свою работу в свой личный кабинет).
8. После всех документов, Вы уже вставляете написанный Вами отчет с места практики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью производственной практики является выработка у бакалавров компетенций и навыков ведения самостоятельной исследовательской работы и профессиональной деятельности по связям с общественностью.
Учебными задачами производственной практики является:
- развитие у студентов комплексного системного мышления в области разработки и управления брендом, его коммуникативной поддержки;
- закрепление общих представлений студентов о принципах и законах функционирования рыночной экономики и места бренд-менеджмента в хозяйственной деятельности предприятия, формирование знаний специальных дисциплин;
- ознакомление с особенностями использования различных инструментов бренд-менеджмента в рекламе;
- раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий;
- развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой работы;
- освоение работы с разнообразными источниками информации, умение систематизировать и обобщать полученные в результате исследования выводы;
-формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных расчетов, навыков написания финальных отчетов;
- развитие практических навыков в области рекламы и связей с общественностью и развития бренда;
- приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы в области связей с общественностью в системе рекламы и связей с общественностью;
- поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в области рекламы и связей с общественностью в брендинге;
- стимулирование студентов к постоянному профессиональному росту и развитию.
Практика была организована и проходила в установленные учебным планом сроки с 01.07.2019 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) по 28.07.2019 г.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью производственной практики является выработка у бакалавров компетенций и навыков ведения самостоятельной исследовательской работы и профессиональной деятельности по связям с общественностью..docx
2020-05-03 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!