Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является выработка у бакалавров компетенций и навыков ведения самостоятельной исследовательской работы и профессиональной деятельности по связям с общественностью.
Создан заказ №4178124
1 сентября 2019

Целью производственной практики является выработка у бакалавров компетенций и навыков ведения самостоятельной исследовательской работы и профессиональной деятельности по связям с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Порядок оформления отчета(именно так Вы должны сложить его в папке): 1. Отчет (титульный лист,3 подписи,1 печать). На нем ставится печать с места прохождения практики + подпись,а также подпись вашего научного руководителя, и подпись студента,который выполнял отчет. 2. Задание( 3 подписи,1 печать). П одпись студента,науч.рук. и подпись руководителя по месту практики+печать с места прохождения практики. 3.Дневник+Учет выполненной работы( 2 подписи,1 печать). На странице "Учет выполненной работы" должна стоять подпись руководителя по месту практики+печать,а также Ваша подпись. 4. Характеристика-отзыв(1 подпись,1 печать). Подпись руководителя по месту практики+печать. 5. Отзыв руководителя по практике от университета. Его заполняет науч.руководитель от университета ,после проверки Вашего отчета. Вы его просто распечатывайте и вставляете в отчет. 6.Матрица компетенций 7.Справка из личного кабинета студента (о том,что Вы загрузили свою работу в свой личный кабинет). 8. После всех документов, Вы уже вставляете написанный Вами отчет с места практики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью производственной практики является выработка у бакалавров компетенций и навыков ведения самостоятельной исследовательской работы и профессиональной деятельности по связям с общественностью. Учебными задачами производственной практики является: - развитие у студентов комплексного системного мышления в области разработки и управления брендом, его коммуникативной поддержки; - закрепление общих представлений студентов о принципах и законах функционирования рыночной экономики и места бренд-менеджмента в хозяйственной деятельности предприятия, формирование знаний специальных дисциплин; - ознакомление с особенностями использования различных инструментов бренд-менеджмента в рекламе; - раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий; - развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой работы; - освоение работы с разнообразными источниками информации, умение систематизировать и обобщать полученные в результате исследования выводы; -формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных расчетов, навыков написания финальных отчетов; - развитие практических навыков в области рекламы и связей с общественностью и развития бренда; - приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы в области связей с общественностью в системе рекламы и связей с общественностью; - поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в области рекламы и связей с общественностью в брендинге; - стимулирование студентов к постоянному профессиональному росту и развитию. Практика была организована и проходила в установленные учебным планом сроки с 01.07.2019 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) по 28.07.2019 г. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Целью производственной практики является выработка у бакалавров компетенций и навыков ведения самостоятельной исследовательской работы и профессиональной деятельности по связям с общественностью..docx
2020-05-03 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы продвижения инноваций на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и методы CRM аналитики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Отчёт по практике профиль обучение Маркетинговое управление
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в рекламном агентстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике, университет "Синергия"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия супермаркет "Билла" в России
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы ( индивид. практическое задание практики)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинговой среды
В этом смысле к объектам маркетинговой среды могут быть отнесены:
Рассмотрим представленные объекты маркетинговой деятельности более подробно.
Традиционно под рынком было принято понимать место встречи и взаимодействия продавцов и покупателей. В этом смысле его можно воспринимать в качестве площадки для купли-продажи товаров и услуг. Сегодня под рынком понимается совокупность экономических отношений...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Личностные признаки сегментирования рынка
Само по себе сегментирование рынка является важной составляющей маркетинговой деятельности любой фирмы. В его основе лежит анализ и последующее разделение рынка на однородные группы, иначе именуемые сегментами, схожие по каким-либо признакам. В качестве субъектов рыночного сегментирования могут выступать как потребители, так и конкуренты, и даже продукция.
Основополагающей целью проведения рыночног...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинговой среды
В этом смысле к объектам маркетинговой среды могут быть отнесены:
Рассмотрим представленные объекты маркетинговой деятельности более подробно.
Традиционно под рынком было принято понимать место встречи и взаимодействия продавцов и покупателей. В этом смысле его можно воспринимать в качестве площадки для купли-продажи товаров и услуг. Сегодня под рынком понимается совокупность экономических отношений...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Личностные признаки сегментирования рынка
Само по себе сегментирование рынка является важной составляющей маркетинговой деятельности любой фирмы. В его основе лежит анализ и последующее разделение рынка на однородные группы, иначе именуемые сегментами, схожие по каким-либо признакам. В качестве субъектов рыночного сегментирования могут выступать как потребители, так и конкуренты, и даже продукция.
Основополагающей целью проведения рыночног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы