Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы организации руководства детским художественным коллективом декоративно-прикладного творчества
Создан заказ №4178758
2 сентября 2019

Методы организации руководства детским художественным коллективом декоративно-прикладного творчества

Как заказчик описал требования к работе:
есть конкретный коллектив и примерное содержание работы, в также программа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Творческие детские художественные коллективы в декоративно-прикладном искусстве, в частности, ручное ткачество, основанное на многонациональном народном опыте, развивает творческие способности учащихся, художественное мастерство и художественный вкус, способствует приобретению необходимых практических умений, накоплению профессиональных навыков. Насколько будет продолжительна и результативна деятельностьколлектива зависит от руководителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе деятельности руководителя находится процесс создания и обучения ручному ткачеству. Руководитель конкретизирует цели каждого занятия, планирует учебно-воспитательный процесс, определяет формы их организации, определяетметоды и приемы организации детским художественным коллективом и т.п. В соответствии с Концепцией развития дополнительного образования детей следует отметить, что «мотивация внутренней активности саморазвития детской и подростковой субкультуры становится задачей всего общества, а не отдельных организационно-управленческих институтов: детского сада, школы, техникума или вуза» [2]. Творческая и организаторская работа руководителя требуеткреативности, творчески использовать имеющийся опыт, умения получать решения в самых предвиденных ситуациях. Руководитель должен разбираться практически во всех областях: искусстве, педагогике, образовании и истории, психологии, этике и эстетике, литературе, менеджменте и экономике. А все виды его работы как руководителя – управленческая, организаторская, образовательно-воспитательная, психолого-педагогическая, координирующая, учебно-тренировочная – должны быть связаны единой воспитательной направленностью. Руководителю необходимо всегда помнить, чтоглавная цель каждого творческого коллектива и, в том числе декоративно-прикладного творчества, это воспитание активной, духовно крепкой личности. Поэтому руководитель должен не только обладать необходимымипрофессиональными навыками деятельности с коллективом, но и абсолютнопонимать педагогические задачи искусства в обществе. Современная образовательная практика на сегодняшний день предложитразнообразные инновационные технологии ведения методикидиагностики развития участников коллектива, учебной работы, мониторинга качества усвоения знаний. Задача руководителя – воспользоваться этим материалом. При всем том никакие теперешние технологии воспитания и обучения не помогут руководителю удачно реализовывать свою творческую деятельность, если он сам является личностью и профессионально не будет готов к ней. Творческие уроки должны проходить в атмосфере свободного общения. Ребята, увлеченно действуя над созданием художественного текстиля, не только стремятся применить свои созидательные способности на практике, но также поддерживают товарищей справиться с трудностями. В процессе такой работы дети приобретают знания о гармоничном устройстве мира и о месте в нем личности, проникаются уважением к культурным традициям народам — носителям этих традиций. Поэтому одним из эффективных средств решения многих дидактических и воспитательных задач можно по праву считать коллективную форму организации. Ведь коллективная деятельность не только приносит возможность формировать у детей умения и навыки работать сообща, строить общение, но и развивает привычку к взаимопомощи, формирует почву для вырабатывания общественно ценных мотивов, активно действует на воспитание сознания личности в целом. Большими возможностями для развития эстетических, духовных и моральных качеств, а также для организации работы ребят в коллективе, обладают занятия ручным ткачеством, в ходе которых сильно развивается творческая энергичность детей. Процесс активизации творчества на занятиях искусства зависит от руководителя, от его установки на созидание во всех видах работы, в том числе и коллективной. Актуальность курсовой работы определяется практической необходимостью выявления методов организации руководства детским художественным коллективом. В ходе исследования были изучены и проанализированы труды специалистов в области методов руководителя организации детским художественным коллективом: Л.В. Гавриловой, Т.С. Комаровой, А.К. Марковой, В.Н. Молотовой, А.И. Савенкова, А.Б. Орлова, Л.М. Фридмана; работы в области педагогики и психологии Л.С. Выготского, В.И. Логиновой, В.Г. Нечаевой, И.П. Подласого. Цель данной работы – исследование и обоснование применения методов организации руководства детским художественным коллективом декоративно-прикладного творчества в современных условиях. Объект исследования – организационно-творческий процесс руководства в декоративно-прикладном творчестве детского художественного коллектива. Предмет исследования - процесс применения методов организации руководства детским художественным коллективом в сфере декоративно-прикладного творчества. Задачи: 1. Определить художественно-творческий процесс и особенности его реализации. 2. Выявить характеристику руководства детским художественным текстилем при ДШИ. 3. Рассмотреть характеристику коллектива детской студии художественного текстиля при ДШИ. 4. Разработать методику применения метода организации руководства в обучении декоративно-прикладному творчеству в детской школы искусств. Гипотеза исследования: 1) жизнедеятельность детской школы искусств в полнойстепени зависит от его работы руководителя; 2) деятельность руководителя детского художественного коллектива будет эффективной, если организационный и творческий процессрассматриваются как единое целое, а именно: – будут установлены цели и задачи творческого развитияколлектива; – будут увязаны методы и формы образовательного,творческого, учебно-тренировочного процесса; – в коллективе будет основана художественно-творческая среда; – вся работа детского художественного коллектива будет проводиться сучетом возрастных особенностей участников коллектива. Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы применялся комплекс методов: изучение и анализ психолого-педагогической, методической, культурологической, исторической литературы, необходимой для проведения исследования по теме; изучение и обобщение передового педагогического опыта по применению методов организации руководства детским художественным коллективом; разработка методов организации руководства в детской школы искусств, а именно, метод систематичности; наглядности, индивидуальные беседы, наблюдения. Практическая значимость исследования – материалы курсовой работы могут быть полезны студентам, начинающим педагогам «Декоративно-прикладного творчества», руководителям детских художественных коллективов, позволит усовершенствовать учебно-педагогическую среду детской школы искусств, будет способствовать вовлечению детей в творческую деятельность и их профессиональной ориентации. Структура. Работа состоит из введения, двух глав, и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Методы организации руководства детским художественным коллективом декоративно-прикладного творчества.docx
2019-09-08 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работы у Марины не первый год. На этом сайте это лучший специалист, которого я знаю, честно) Много моих знакомых делились опытом работы с другими авторами и я лишь каждый раз убеждаюсь в том, что Марина - самый лучший !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составьте «Карту личности педагога
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Аналитическое задание «Анализ учебника для начальной школы»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типология неурочных форм обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческого потенциала учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Колебания и волны в элективном курсе для старших классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Задачи воспитания по Коменскому
На мировоззрение Коменского огромное влияние оказали античная философия, Ф. Рабле, Ф Бэкон.
Основные педагогические идеи:
Педагог считал, что обучение ребенка должно проводиться в школе с шестилетнего возраста с использованием классно-урочной организации, общешкольного плана, наличия учебников для каждого класса, проверки знаний и запрета пропускать уроки.
К дидактическим принципам Коменского относят...
подробнее
Функции образовательных технологий
Суть образовательных технологий заключается в том, что они направлены на нахождение таких способов реализации образовательного процесса, при которых повышается его интенсификация и эффективность получаемых результатов обучения. Технология способствуют оптимизации работы педагога, посредством внедрения инновационных методов, способов, средств и форм работы с учащимися. При выборе образовательной те...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Задачи воспитания по Коменскому
На мировоззрение Коменского огромное влияние оказали античная философия, Ф. Рабле, Ф Бэкон.
Основные педагогические идеи:
Педагог считал, что обучение ребенка должно проводиться в школе с шестилетнего возраста с использованием классно-урочной организации, общешкольного плана, наличия учебников для каждого класса, проверки знаний и запрета пропускать уроки.
К дидактическим принципам Коменского относят...
подробнее
Функции образовательных технологий
Суть образовательных технологий заключается в том, что они направлены на нахождение таких способов реализации образовательного процесса, при которых повышается его интенсификация и эффективность получаемых результатов обучения. Технология способствуют оптимизации работы педагога, посредством внедрения инновационных методов, способов, средств и форм работы с учащимися. При выборе образовательной те...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы