Создан заказ №4179162
2 сентября 2019
Цель данной работы: рассмотреть качество услуг на предприятиях общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Питание – одно из главных условий существования человека. Количество, качество, ассортимент потребляемых пищевых продуктов, своевременность и регулярность приема пищи решающим образом влияют на жизнедеятельность организма. Вот почему искусство приготовления пищи является одной из самых древних областей человеческой деятельности, ведущей свое происхождение от первобытных людей.
Общественное питание – одно из составляющих жизни общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На предприятиях общественного питания осуществляется производство готовых блюд, кулинарных изделий, организуется их реализация и потребление.
Ресторанный бизнес в настоящий момент переживает заметный подъем. Появившаяся в последнее время тенденция к росту уровня жизни населения повышает спрос на услуги предприятий общественного питания. И доля пивных заведений в общей массе предприятий питания непрерывно растет.
Важнейшим аспектом в сфере ресторанного бизнеса является качество предоставляемых услуг потребителю. Эффективное управление качеством услуг способствует повышению статуса предприятия. Опыт показывает, что никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который действительно складывается у потребителя в результате качественной работы ресторана.
Современные рестораны испытывают жестокую конкуренцию, и в ближайшие годы ситуация будет еще сложнее, и для того, чтобы достичь успеха в современных условиях острой рыночной конкуренции, рестораны должны отойти от принципа «товар и продажа» и перейти к использованию принципа «клиент и маркетинг», что требует, в свою очередь, подробного исследования, как рестораны могут завоевать потребителя и одержать победу в конкурентной борьбе. Одной из проблем, стоящих перед отраслью общественного питания, и пивными ресторанами в частности, является поиск путей повышения эффективности качества обслуживания в ресторанном бизнесе.
Метод исследования: теоретический и практический анализ.
Предмет работы – качество услуг в ресторане «RBG «Bar & Grill» при гостинице «Park Inn by Radisson» в г. Казань.
Объект работы – качество услуг на предприятиях общественного питания.
Цель данной работы: рассмотреть качество услуг на предприятиях общественного питания.
В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи:
Понятие и показатели качества услуг на предприятии общественного питания.
Стандарты и их значение в управлении качеством услуг общественного питания.
Методы оценки качества услуг.
Краткую характеристику ресторана «RBG «Bar & Grill».
Стандарты обслуживания в ресторане «RBG «Bar & Grill».
Оценку качества услуг в ресторане «RBG «Bar & Grill»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть качество услуг на предприятиях общественного питания..docx
2019-09-08 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора. Работа сделана качественно, в срок, все замечания были исправлены в кратчайшие сроки. Спасибо большое Вам!