Создан заказ №4179559
2 сентября 2019
Целью работы является изучение информации и ее видов, роли информации в менеджменте, коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль информации в современном мире трудно переоценить. И в России, и за рубежом однозначно признается, что информация превращается в важнейший ресурс, определяющий прогресс общества, его экономический рост. Эффективность управления предприятием во многом зависит от наличия актуальной, достаточной, оперативной, надежной и достоверной информации. Основой управленческого процесса является информация, поэтому от ее свойств во многом зависит качество и эффективность управления предприятием.
Информация в настоящее время является важнейшим условием эффективной совместной работы и перспективного развития любой организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный момент все сферы деятельности человека все больше нуждаются именно в информационном обслуживании. Ежедневная необходимость переработки значительных объемов информации стала возможна благодаря информатизации на основе внедрения компьютерных и телекоммуникационных технологий.
Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточной оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. Менеджеры на всех уровнях организации должны представлять потребности в информации собственные, своих начальников, коллег и подчиненных. Информационная деятельность менеджера требует от него четкой организации процесса сбора, анализа и обработки информации, причем он должен уметь определять важность или второстепенность поступающей информации. Таким образом, тема работы является актуальной.
Целью работы является изучение информации и ее видов, роли информации в менеджменте, коммуникаций.
Задачи работы:
- определить информацию и ее виды;
- рассмотреть роль информации в менеджменте;
- охарактеризовать коммуникации в менеджменте.
Объект исследования – информация и коммуникации.
Предмет исследования – виды и роль информации и коммуникаций в менеджменте.
При написании работы использованы такие методы исследования как анализ и синтез, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение информации и ее видов, роли информации в менеджменте, коммуникаций..docx
2019-09-06 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Всем рекомендую. Сделала работу даже раньше чем просила. вовремя отвечает на все вопросы, и исправляет если что то не устраивает. Спасибо!!