Создан заказ №417956
9 января 2015
Целью проведения данного исследования является анализ товаров и товарной политики конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара; новые товары в рыночной стратегии
Структура курсовой работы включает следующие элементы:
- Введение
- Аналитическая часть
- Проектная часть
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложения
Строго следова
ть методическим указаниям
Оригинальность по etxt 55
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех деятельности предприятия зависит от его способности создавать товары и услуги, адекватные потребностям динамично развивающегося рынка. От рационального формирования и эффективной реализации товарной политики в значительной степени зависят обеспечение необходимого уровня обслуживания потребителей и рост основных экономических показателей предприятия. Под товарной политикой следует понимать часть процесса управления, основанную на определенном комплексе правил и принципов, направленную на формирование ассортимента с целью повышения (либо поддержания) конкурентоспособности предприятия, увеличения совокупного спроса или максимизации прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, товарная политика является основой для развития товарного ассортимента, обусловленной ясными представлениями о целях производства и реализации товаров на перспективу, хорошим знанием особенностей требований и тенденций развития рынка, четким представлением о своих возможностях и ресурсах.
Главная цель товарной политики состоит в том, чтобы ассортимент предприятия, с одной стороны, наиболее точно соответствовал спросу покупателей, с другой - позволял оптимально распределить ресурсы предприятия и получить наибольшую прибыль. Конкретными целями товарной политики могут быть: увеличение сбыта за счет оптимизации структуры ассортимента; увеличение оборачиваемости товарных запасов; достижение конкурентного преимущества за счет более привлекательного для покупателей ассортимента; снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента; формирование имиджа предприятия.
Целью проведения данного исследования является анализ товаров и товарной политики конкретного предприятия.
Данная цель требует решения следующих задач:
- дать общую характеристику объекту исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать товарную политику организации;
- исследовать теоретические основы анализа товара и товарной политики;
- провести маркетинговое исследование;
- разработать проектные мероприятия.
Объектом проводимого в работе исследования является ООО «Технокон».
Предметом исследования является товарная политика ООО «Технокон».
Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения данного исследования является анализ товаров и товарной политики конкретного предприятия..docx
2018-02-11 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая сделана вовремя, к содержанию нет никаких замечаний, немного было замечаний к оформлению т.к было пару орфографических ошибок в окончании слов, а так все прекрасно )