Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проведения данного исследования является анализ товаров и товарной политики конкретного предприятия.
Создан заказ №417956
9 января 2015

Целью проведения данного исследования является анализ товаров и товарной политики конкретного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара; новые товары в рыночной стратегии Структура курсовой работы включает следующие элементы: - Введение - Аналитическая часть - Проектная часть - Заключение - Список используемых источников - Приложения Строго следова ть методическим указаниям Оригинальность по etxt 55
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успех деятельности предприятия зависит от его способности создавать товары и услуги, адекватные потребностям динамично развивающегося рынка. От рационального формирования и эффективной реализации товарной политики в значительной степени зависят обеспечение необходимого уровня обслуживания потребителей и рост основных экономических показателей предприятия. Под товарной политикой следует понимать часть процесса управления, основанную на определенном комплексе правил и принципов, направленную на формирование ассортимента с целью повышения (либо поддержания) конкурентоспособности предприятия, увеличения совокупного спроса или максимизации прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, товарная политика является основой для развития товарного ассортимента, обусловленной ясными представлениями о целях производства и реализации товаров на перспективу, хорошим знанием особенностей требований и тенденций развития рынка, четким представлением о своих возможностях и ресурсах. Главная цель товарной политики состоит в том, чтобы ассортимент предприятия, с одной стороны, наиболее точно соответствовал спросу покупателей, с другой - позволял оптимально распределить ресурсы предприятия и получить наибольшую прибыль. Конкретными целями товарной политики могут быть: увеличение сбыта за счет оптимизации структуры ассортимента; увеличение оборачиваемости товарных запасов; достижение конкурентного преимущества за счет более привлекательного для покупателей ассортимента; снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента; формирование имиджа предприятия. Целью проведения данного исследования является анализ товаров и товарной политики конкретного предприятия. Данная цель требует решения следующих задач: - дать общую характеристику объекту исследования; - проанализировать рыночную среду организации; - проанализировать товарную политику организации; - исследовать теоретические основы анализа товара и товарной политики; - провести маркетинговое исследование; - разработать проектные мероприятия. Объектом проводимого в работе исследования является ООО «Технокон». Предметом исследования является товарная политика ООО «Технокон». Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью проведения данного исследования является анализ товаров и товарной политики конкретного предприятия..docx
2018-02-11 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая сделана вовремя, к содержанию нет никаких замечаний, немного было замечаний к оформлению т.к было пару орфографических ошибок в окончании слов, а так все прекрасно )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
модификация системы управления маркетингом на ОАО "КЗАЭ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный менеджмент с точки зрения маркетинга
Сочинения
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Analysis of non-traditional marketing strategies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
развитие системы работы с потребителями (CRM)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью как элемент продвижения в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление обучением и развитием персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "процесс сегментации рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы