Создан заказ №4179637
8 сентября 2019
Тема: Речевые технологии презентации туристического продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Речевые технологии презентации туристического продукта. (Тему рассматривать с точки зрения филологии)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психологические особенности обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы в значительной степени основываются на психологической культуре делового разговора. Психологическая культура делового разговора - это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников, и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях. Психологическая культура продаж туристского продукта начинается с создания благоприятного психологического климата. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Представление турпродукта всегда основывается на аргументации. Издавна залогом успешной торговли было умение показать товар лицом. В большинстве компаний существуют стандарты презентации товара, учитывающие психологию восприятия. Для повышения эффективности торговли целесообразно проявлять изобретательность, рисуя клиенту картину тех благ и выгод, которые он получит в результате потребления туристского продукта. Турпродукт отличается от любых других товаров тем, что он не виден клиенту, его невозможно потрогать или подержать в руках. Следовательно, чрезвычайно важно обеспечить наглядность презентации. Для этого рекомендуется использовать различные рекламные материалы (проспекты, каталоги, буклеты, видеофильмы и т. д.).
Менеджер по продажам турпродукта должен знать и применять несколько ключевых аргументов, с помощью которых можно повлиять на клиента. К таким аргументам относятся: соображения безопасности, экономия средств, новизна и оригинальность маршрута, комфортность, престижность, популярность тура и верность традициям.
В настоящее время в связи с возросшим спросом на активный отдых, связанный с путешествиями, посещениями новых мест, туристическая индустрия переживает период стремительного подъема. Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства: появляется все больше туристических компаний и туристических операторов, обновляются туристические предложения, охватывающие все новые и новые страны и уголки земного шара, повышается уровень туристических услуг.
Столь динамичное развитие отрасли обеспечивается в том числе благодаря совершенствованию коммуникативных стратегий и тактик, использованию продуктивных приемов, расширению спектра языковых средств продвижения того или иного туристического продукта. Это находит отражение в активном внедрении маркетинговых технологий туристического бизнеса, нацеленных на увеличение продаж через речевое воздействие на целевую аудиторию.
Именно проблемы речевого воздействия, а также тактики речевого взаимодействия коммуникантов в настоящее время являются предметом интереса как отечественных, так и зарубежных лингвистов, что обусловливает актуальность данной работы.
Цель работы – определить речевые технологии презентации туристического продукта.
Задачи работы:
Привести аргументы презентации туристического продукта
Описать речевые жанры презентации туристического продукта
Охарактеризовать туристический дискурс
Проанализировать тексты рекламного и информационного характера
Рассказать о методах презентации туристического продуктПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: Речевые технологии презентации туристического продукта..docx
2019-09-14 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за четкость выполнение,постоянную связь и ответственность.Оформление хорошее по ГОСТУ ,как говорится,работа очень глубокая.Спасибо еще раз!