Создан заказ №4179661
2 сентября 2019
Написать эссе (объем: 2-3 страницы) по одной из предложенных ниже тем и выступить с кратким сооб
Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе (объем: 2-4 страницы) по одной из предложенных ниже тем и выступить с кратким сообщением (продолжительность: 3-5 минут) на семинаре.
Темы эссе:
1. Современные концепции стратегического управления и проблема неопределенности (как учитывается неопределенность, как предполагается снижат
ь ее уровень).
Концепции:
- концепция динамических способностей;
- концепция «подрывной» стратегии;
- концепция открытых бизнес-моделей;
- концепция стержневых компетенций (или концепция формирования рыночного пространства) Г. Хамела и К. Прахалада (ключевые компетенции, базовая функциональность, стратегическая архитектура);
- концепция (предпринимательской) экосистемы Джеймса Ф. Мура;
- концепция ценностных дисциплин (концепция обеспечения рыночного лидерства) М Трейси и Ф. Вирсема;
- сетевая концепция стратегического управления.
Доклад по данной теме должен содержать:
- изложение сущности и теоретических основ концепции;
- учет проблемы неопределенности и предлагаемые способы ее снижения или использования;
- оценку соответствия концепции современным тенденциям организационного развития и развития мировой экономики.
2. Факторы и тенденции развития внешней среды – как их учесть в современном стратегическом анализе.
3. Повышение уровня неопределенности в отрасли как следствие применения новой бизнес-модели (на примере конкретной компании).
4. Стратегическая неопределенность и стратегические решения – как избежать ошибок?
5. Ситуационный подход к менеджменту и стратегическая неопределенность.
6. Конкуренция как фактор стратегической неопределенности.
7. Роль информационной асимметрии в формировании стратегической неопределенности.
8. Неопределенность как неотъемлемая составляющая инноваций.
9. Бюрократия против инновации (бюрократия и иерархия как лучшее средство борьбы с неопределенностью и многомерностью сложных систем – верно ли это в современных условиях)
Основная литература:
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. 544 с.
2. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. Пер. с англ. – С-Пб.:Питер, 2012. 546 с.
3. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2004. 368 с.
4. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие систему сбалансированных показателей. / Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2004.- 416 с.
5. Омае К. Мышление стратега: искусство бизнеса по-японски. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 215 с.
6. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2011. 454 с.
7. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ / Пер. с англ. М.: Бином, 2009. 544 с.
Дополнительная литература:
1. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. Учебное пособие / М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
2. Грант Р. М. Ресурсная теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии. Вестник С-Пб Университета, 2003 г. Вып. 3 C. 47–75
3. Казакова Н. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум / М.: Юрайт, 2014. – 500 с.
4. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. -М.: Издательский дом "Вильямс, 2006. -384с.
5. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты.- М.: Олимп-Бизнес, 2005.- 512 с. 2007.– 512 с.
6. Коллиз Д. Дж, С.А. Монтгомери С.А. Конкуренция на основе ресурсов: стратегия в 1990-е гг. //Вестник Санкт – Петербургского университета. – Серия 8. – 2003. – выпуск 4. – С.186 – 208.
7. Коллинз Дж. С., Поррас Дж. И. Построенные навечно: успех компаний, обладающих видением. / Пер. с англ. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004. 352 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. Пер. с франц. – С-Пб.: Питер, 2007. 800 с.
9. Минтцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 336с.
10. Нарайанан, Фаэй Л. Анализ макросреды: что происходит за пределами отрасли // Курс МВА по стратегическому менеджменту. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2002. 608 стр.
11. Олве Н.Г., К-Й. Петри, Ж. Рой, С. Рой. Баланс между стратегией и контролем. Пер. с англ. С-Пб.: Питер, 2005. 320 с.
12. Современный стратегический анализ. Учебное пособие / Под ред. П. Иванова – М.: Феникс, 2014. – 592 с.
13. Тис Д., Г. Пизано, Э. Шуен. Динамические способности фирмы и стратегическое управление// Вестник Санкт – Петербургского университета. – Серия 8. – 2003. – выпуск 4. – С.18 6-208.
14. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
15. Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний. М.: Вильямс, 2007. 304 с.
16. Хамел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. 288 с.
17. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О׳Нил Д. Стратегическая гибкость. Пер. с англ. – СПб: Питер, 2005. 384 с
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написать эссе (объем: 2-3 страницы) по одной из предложенных ниже тем и выступить с кратким сооб.docx
2020-03-28 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Все требования были выполнены в лучшем виде, и работа была сдана в срок.