Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и управление коммерческой деятельностью
Создан заказ №4179732
2 сентября 2019

Организация и управление коммерческой деятельностью

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть-4 вопроса, практическая часть-характеристика предприятия(магазина) 1.Коммерческо-посреднические структуры, их виды и роль в инфраструктуре рынка. 2.Оптовые ярмарки и их роль в закупке товаров, классификация ярмарок. 3.Участники биржевых торгов, торги. 4.Методы и направления госуд арственного регулирования коммерческой деятельности.-Это теоретическая часть.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночной экономики. Потенциальные возможности для бизнеса с переходом к рыночной экономике становятся все более важными. Коммерческая деятельность - это вид бизнеса, но это вид самостоятельной деятельности, основанный на законах и принципах рынка, проявляющийся в различных формах и занимающий важное место в сфере дорожного движения. Сущность и особенности коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг состоят в том, что она представляет собой организационные и деловые операции, которые обслуживают биржу, совершают акты купли-продажи с целью получения прибыли за счет наилучшего удовлетворения спроса и ориентированы на достижение необходимых экономических и финансовых результатов в правовой базе. В то же время он служит способом реализации коммерческих отношений между субъектами рынка, которые в рыночной экономике становятся доминирующими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти отношения призваны стимулировать производство, товарно-денежный обмен и развивать потребности. Поэтому коммерческая деятельность, будучи объективно необходимой категорией рыночной экономики, имеет приоритет и занимает ведущее место. Успех бизнеса обеспечивается за счет выполнения его главной задачи: оптимизации прибыли от продаж за счет использования инновационных и эффективных технологий и снижения всех видов затрат. Предметом данной курсовой работы является изучение темы: «Организация и управление предпринимательской деятельностью компании». Актуальность темы исследования определяется тем, что успешное развитие любого бизнеса, повышение его прибыльности и обеспечение финансовой независимости в рыночной экономике зависит от того, насколько экономически грамотные проблемы решаются в процессе реализации бизнес-процесса начиная с установления деловых отношений с подрядчиками, организации материальных закупок и заканчивая экономически выгодными продажами продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Организация и управление коммерческой деятельностью.docx
2019-09-08 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор оказался очень отзывчивым и компетентным, поддерживал диалог на протяжении всей работы, сама работа была выполнена в срок, а все ее требования соблюдены в соответствии с указанными. Выражаю благодарность и очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Показатели качества продовольственных товаров, их классификация
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новые виды материалов и их эксплуатационная
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике "коммерция" предприятие - аптека
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проблемы классификации мебели по ЕТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы