Создан заказ №4179816
2 сентября 2019
Цель данной работы – анализ возможностей позиционирования В.
Как заказчик описал требования к работе:
Точное название работы в личном сообщении напишу
% оригинальности от 70
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Политическая реклама — специфическая форма рекламы, которая используется субъектами политического процесса для достижения политических целей.
С точки зрения политической психологии, политическая реклама – это система коммуникаций, призванных изменять сознание и поведение людей в соответствии с политическими целями рекламодателя (политических партий, движений, лидеров).
Политическая реклама включает в себя печатную рекламу, рекламу на радио, телевизионную рекламу и цифровую рекламу, которая способствует избранию или продвижению конкретного кандидата, политической партии или проблеме государственной политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Количество и интенсивность политической рекламы часто увеличивается в сезон выборов.
Актуальность данной темы объясняется тем, что в современных условиях расширяющейся демократии политическая реклама, особенно в сети Интернет, становится главным средством в борьбе за голоса избирателей, поэтому от ее грамотного построения зависит расстановка политических сил как в отдельно взятых регионах, так и в стране в целом.
Объект данной работы – имидж президента Украины В. Зеленского.
Предмет исследования – механизмы создания имиджа В. Зеленского в сети Интернет.
Цель данной работы – анализ возможностей позиционирования В. Зеленского в сети Интернет и определение на его основе дальнейших направлений по структурированию имиджа президента Украины в сети Интернет.
Методы исследования: анализ и синтез информации.
В работе были использованы научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Теоретическим и практическим основам влияния политической рекламы на общественное мнение посвящены работы многих известных российских ученых, среди которых можно отметить работы Лисовского С.Ф. [9], Горбачёвой О.М. [4], Чернова O.B. [17] и т.п.
Научная новизна исследования состоит в том, что комплексный анализ особенности презентации политического лидера в сети Интернет на примере президента Украины Владимира Зеленского был проведён впервые.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию воздействия политической рекламы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДУЦИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В СЕТИ ИНТЕРНЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – анализ возможностей позиционирования В..docx
2019-10-18 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень понравился! Работа была сделана с оригинальностью 97%. Всегда вежливо и оперативно отвечал на сообщения.