Создан заказ №4179844
2 сентября 2019
Актуальность заключается в том, что в настоящее время на рынке гостиничных услуг наблюдается рост конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основные функции в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют гостиничные предприятия, которые предлагают комплексный гостиничный продукт своим потребителям. Также в формировании и продвижении данного гостиничного продукта принимают участия все сектора индустрии туризма и гостеприимства.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что индустрия гостеприимства является сложной, комплексной сферой профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей, как туристов, так и местных жителей.
В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое положение связано с усилением конкуренции. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами.
Так как ожидание клиентов формируются на основе уже имеющихся у них опыта, а также информации, которую они получают по разным маркетинговым каналам, то можно предположить, что после предоставления услуги они сравнивают ее со своим ожиданием.
Если представленная услуга не соответствует ожиданию, то потребитель теряет интерес к данному представителю услуги. Если наоборот, услуга соответствует ожиданию, или даже превосходит, то существует вероятность, что клиент вернется еще раз к данному производителю услуги.
Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Если потребитель считает цену завышенной, то просто уходит неудовлетворенный, без покупки. Как правило, неудовлетворенность услугой ведет к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов.
Актуальность заключается в том, что в настоящее время на рынке гостиничных услуг наблюдается рост конкуренции. В связи с этим каждый руководитель гостиницы должен понимать необходимость поиска лучших управленческих решений в области качества предоставляемых услуг, важность постоянного их улучшения и расширения, а также уделять внимание внедрению новейших технологий и т.д.
Целью производственной практики (технологическая) по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения, и приобретение необходимых профессиональных навыков.
Задачами производственной практики (технологическая) по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» являются:
•использование теоретических знаний в самостоятельном решении производственных задач;
•применение на практике профессиональных умений в организации и управлении производственным процессом, способность к адаптации в новых производственных ситуациях;
•разработка и проектирование исследований отдельных видов деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность заключается в том, что в настоящее время на рынке гостиничных услуг наблюдается рост конкуренции..docx
2019-09-08 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась очень довольна работой, все понятно, прислали раньше срока, что тоже очень порадовало:)))