Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способности к иностранным языкам
Создан заказ №418031
7 февраля 2015

Способности к иностранным языкам

Как заказчик описал требования к работе:
изучение иностранного языка при традиционном и интенсивном обучении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема настоящей выпускной квалификационной работы посвящена исследованию проблемы влияния методов обучения иностранному языку на развитие способностей человека к иностранному языку. Актуальность исследования. В современном мире все чаще и острее ощущается потребность в специалистах, умеющих говорить на иностранном языке. Такая потребность обусловлена прежде всего особенностями общественной, политической и экономической жизни народа в нашей стране и в мире в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы улучшить качество иноязычного образования, в методике обучения иностранному языку ведется большая работа по исследованию эффективности различных методов обучения иностранному языку. Часто противопоставляются такие группы методов, как традиционные и интенсивные. Также в современной психологической, педагогической и методической литературе часто указывается на решающую роль способностей человека в овладении любым видом деятельности, в том числе и в изучении иностранного языка. Проблеме способностей, и способностей к иностранному языку в частности посвящено достаточно много работ (Б.М. Теплов, А.Н. Леонтьев, В.А. Крутецкий, В.П. Озеров, А. Бине, С.Л. Рубинштейн, И.А. Зимняя, Е.Д. Петров, В.В. Коккота, М.К. Кабардов, М.Г. Каспарова), однако не было еще ни одного исследования, которое бы решало проблему о взаимосвязи развития языковых способностей и успешности обучения иностранному языку посредством использования таких групп методов, как традиционные и интенсивные. Таким образом, актуальным на сегодняшний день является решение таких проблем, как: Какие факторы влияют на развитие языковых способностей и на успешность обучения иностранному языку? и Как эти факторы взаимодействуют в условиях применения традиционных и интенсивных методов обучения иностранному языку? Объектом исследования являются учащиеся 10 класса, обучающиеся английскому языку при помощи традиционных и интенсивных методов. Предметом исследования являются факторы, способствующие развитию у этих учащихся способностей к иностранному языку, а также взаимодействие этих факторов. Основной целью выпускной квалификационной работы является описание влияния выбора методов обучения иностранному языку на развитие у старшеклассников способностей к иностранному языку. Для достижения поставленной цели необходимо очертить круг задач, которые необходимо решить в ходе настоящего исследования: 1) Определить понятия способность, способности к иностранному языку, метод обучения; 2)Рассмотреть классификацию способностей и структуру способностей к иностранному языку; 3) Рассмотреть классификацию методов обучения иностранному языку, а также подробно рассмотреть, что представляют собой традиционные и интенсивные методы обучения иностранному языку; 4) Провести эксперимент, который поможет выяснить, как применение интенсивных и традиционных методов обучения иностранному языку влияет на развитие языковых способностей. В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: изучение и анализ научной и методической литературы по теме ВКР; наблюдение за процессами обучения иностранному языку и культуре учащихся средней общеобразовательной школы; тестирование учащихся контрольной и экспериментальной групп; методы сравнения, сопоставления и статистической обработки данных. Материалом для исследования послужили теоретические и методические литературные источники по теме ВКР, а также опыт эмпирического измерения способностей к иностранному языку такими исследователями, как М.К. Кабардов, О.С. Шибковаи др. Научная новизна настоящей выпускной квалификационной работы заключается в: Определении таких теоретических и методических понятий, как метод обучения, способности, способности к иностранному языку; Разработке механизма измерения способностей к иностранному языку на основе уже существующих психологических и методических тестов. Теоретическая значимость работы состоит в определении научных трактовок метода обучения, а также в определении такого сложного понятия как способности к иностранному языку. Практическая значимость исследования заключается в разработке системы психологических средств и методических рекомендаций, способствующих выявлению уровня развития способностей к иностранному языку, благодаря комбинированию интенсивных и традиционных методов обучения иностранному языку. Настоящая выпускная квалификационная работа в своей структуре содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Во введении описывается актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи, которые следует решить для достижения заявленной цели исследования. Первая глава является теоретической, в данной главе раскрываются такие понятия как способность, языковые способности, метод обучения, интенсивные методы обучения, традиционные методы обучения. Во второй главе описывается эксперимент по измерению способностей к иностранному языку у учащихся 10-х классов, а также по выявлению влияния на развитие способностей к иностранному языку применения традиционных и интенсивных методов обучения иностранному языку. Каждая глава сопровождается выводами. В заключении подводятся итоги проделанного исследования. Работу завершает список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Способности к иностранным языкам.docx
2020-02-09 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Впервые заказывала работу, было немного волнительно, но все прошло очень гладко! Алексей очень помог с написанием работы быстро и качественно! Всегда был на связи! Спасибо большое за профессионализм!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблемы современной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности методов Станислава Грофа и Мэрилин Мюррей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психотерапевтические направления в работе с детьми и подростками
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Игровая зависимость детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Реферат психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Суицидальное поведение подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Нарушение общения при интернет-аддикции у взрослых
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция мыслительных операций у старших дошкольников с ЗПР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы