Создан заказ №4180560
3 сентября 2019
Портрет читателя интернет-издания (на конкретном примере).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо брать общеизвестное интернет-издание (федеральный масштаб). Или же региональный, но только Екатеринбург.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любое средство массовой информации немыслимо без аудитории. Поскольку именно для аудитории оно и предназначается: вся деятельность СМИ направлена на привлечение определенной части зрителей, слушателей и так далее (возможно, самой широкой ее части) и ее удержание.
Отечественные интернет-издания в России появились не так давно, но они функционируют на тех же основах, что и традиционные средства массовой информации – каждое из них нуждается в своей аудитории, поскольку стремится к успеху. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но портрет читателя в случае каждого интернет-СМИ всегда свой. К примеру, резонансные материалы обо всем происходящем в России в отношении соблюдения прав человека «Медузы» привлекают только определенную часть читателей, состав и характеристики которой возможно исследовать и сравнить с предполагаемой руководством ресурса аудиторией. В этом состоит актуальность исследования.
Степень научной разработанности проблемы. Особенности современных интернет-СМИ исследовало множество отечественных ученых. Среди них: Л.В. Буркова, Ю.В. Машнинова, А.А. Калмыков и прочие.
Проблему портрета читателя интернет-издания также изучала масса российских исследователей, к примеру, Е.С. Дорощук, М.Э. Жебит, Г.Г. Щепилова, М.Г. Забуга.
Новизна исследования определяется тем, что никто ранее не изучал портрет читателя интернет-издания на примере «Медузы».
Цель: составить портрет читателя интернет-издания «Медуза».
Задачи исследования:
– представить важнейшие характеристики аудитории средств массовой информации;
– охарактеризовать этапы становления и развития интернет-СМИ в России;
– представить историю интернет-ресурса «Медуза»;
– провести исследование характеристик аудитории ресурса;
– рассмотреть взаимодействие журналистов «Медузы» с собственными читателями.
Методы исследования: анализ источников, опрос, контент-анализ.
Эмпирическая база работы: анкеты, контент интернет-издания «Медуза» за 2019 г.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность исследования, характеризуется степень научной разработанности проблемы и новизна темы, указывается цель, задачи, методы, эмпирическая база и структура исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Портрет читателя интернет-издания (на конкретном примере)..docx
2019-12-09 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Высококлассный специалист! Все сделано отлично и в срок, автор постоянно на связи. Была выполнена сложная курсовая работа, рад, что обратился именно к этому специалисту. Спасибо