Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company.
Создан заказ №4180610
3 сентября 2019

Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы заключается в том, что сегодня в России насчитывается более 1 млн. торговых предприятий, от уличных продавцов хот-догов, до сетей супермаркетов, таких как «Магнит», «Лента», «Быстроном». Каждый из них выживает и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяет запросы определенных групп потребителей. Формирование ассортимента на предприятии охватывает обширную сферу деятельности, начиная от стратегического планирования на всех стадиях развития фирмы, заканчивая тонкостями выкладки товара на витрине, и вовлекает в работу многие службы предприятия. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение поставленной цели возможно в случае выполнения ряда задач: – Изучить теоретические основы мерчандайзинга в розничной торговле; – Рассмотреть общую характеристику The Coca-Cola Company; – Выполнить анализ инструментов мерчандайзинга, применяемых для продукции The Coca-Cola Company; – Выявить основные недостатки мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company; – Предложить мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company; Объектом исследования в работе выступает The Coca-Cola Company. Предметом исследования в дипломной работе служит система мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company. Методологическим основанием в курсовой работе выступают труды российских и зарубежных авторов в области мерчандайзинга в розничной торговле В основе мерчандайзинга как направления маркетинга лежат работы Г. А. Аванесова, В.А. Бондаренко, О.Н. Миргородская, Н.В. Черноносова, Н.А. Тельпуховская [1] Отмечают необходимость использования методов мерчандайзинга и такие экономисты как М.А. Блюм, М.А. Молоткова, Б. Гантер, В.М. Власова [2Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company..docx
2019-09-09 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность АВТОРУ!!!! Сделано качественно, в срок и четко в соответствии с требованиями, в том числе по оригинальности! Спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка имущества организации.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Особенности состояния расчёта в ресурсоснабжающей организации АО ЭнергосбыТ Плюс
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Дивидендная политика предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
26 ЭОИ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Задача
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Основные экономические проблемы предприятия и возможные пути их решения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Организация инновационного проекта
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Модели организации и планирования производства»
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ выручки от продажи продукции, работ и услуг.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая zfem "Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …)"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития новых торговых форматов в России
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня самоокупаемости и рентабельности на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ресурсы предприятия
Формируются финансовые ресурсы за счёт собственных и привлечённых денежных средств.
Стартовым источником финансовых ресурсов в момент учреждения предприятия является уставный (акционерный) капитал - имущество, созданное за счёт вкладов учредителей (или выручки от продажи акций).
Основным источником финансовых ресурсов действующего предприятия служат доходы (прибыль) от основной и других видов деяте...
подробнее
Банкротство физических лиц
С 1 октября 2015 года в силу вступил Федеральный закон РФ от 29 декабря 2014 г. N 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Данные изменения позволяют физическому лицу объявить себя банкротом.
После подачи заявления суд определяет соответствие гражданина критериям обоснованности несостоятельности. При положительном результате суд выносит решение о реструк...
подробнее
Прибыль частного предприятия
На величину прибыли субъекта хозяйствования оказывают влияние факторы, которые связаны с производственной деятельностью субъекта и носящие субъективный характер, а также объективные, которые не зависят от деятельности субъекта хозяйствования.
Различают три функции прибыли:
Для большинства субъектов хозяйствования, главный источник прибыли – их производственная деятельность. Эффективность его использ...
подробнее
Роль коммерческой деятельности
В условиях формирования конкурентной экономики при организации и осуществлении коммерческой предпринимательской деятельности (КПД)необходимо использовать в основном экономические методы управления, которые ориентируются на получение экономической выгоды (доходов и прибыли)продавцами продуктов труда (товаров, услуг, работ) продавцом путем наиболее полного удовлетворения покупательского спроса.
Эконо...
подробнее
Ресурсы предприятия
Формируются финансовые ресурсы за счёт собственных и привлечённых денежных средств.
Стартовым источником финансовых ресурсов в момент учреждения предприятия является уставный (акционерный) капитал - имущество, созданное за счёт вкладов учредителей (или выручки от продажи акций).
Основным источником финансовых ресурсов действующего предприятия служат доходы (прибыль) от основной и других видов деяте...
подробнее
Банкротство физических лиц
С 1 октября 2015 года в силу вступил Федеральный закон РФ от 29 декабря 2014 г. N 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Данные изменения позволяют физическому лицу объявить себя банкротом.
После подачи заявления суд определяет соответствие гражданина критериям обоснованности несостоятельности. При положительном результате суд выносит решение о реструк...
подробнее
Прибыль частного предприятия
На величину прибыли субъекта хозяйствования оказывают влияние факторы, которые связаны с производственной деятельностью субъекта и носящие субъективный характер, а также объективные, которые не зависят от деятельности субъекта хозяйствования.
Различают три функции прибыли:
Для большинства субъектов хозяйствования, главный источник прибыли – их производственная деятельность. Эффективность его использ...
подробнее
Роль коммерческой деятельности
В условиях формирования конкурентной экономики при организации и осуществлении коммерческой предпринимательской деятельности (КПД)необходимо использовать в основном экономические методы управления, которые ориентируются на получение экономической выгоды (доходов и прибыли)продавцами продуктов труда (товаров, услуг, работ) продавцом путем наиболее полного удовлетворения покупательского спроса.
Эконо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы