Создан заказ №4180610
3 сентября 2019
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы заключается в том, что сегодня в России насчитывается более 1 млн. торговых предприятий, от уличных продавцов хот-догов, до сетей супермаркетов, таких как «Магнит», «Лента», «Быстроном».
Каждый из них выживает и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяет запросы определенных групп потребителей. Формирование ассортимента на предприятии охватывает обширную сферу деятельности, начиная от стратегического планирования на всех стадиях развития фирмы, заканчивая тонкостями выкладки товара на витрине, и вовлекает в работу многие службы предприятия.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Достижение поставленной цели возможно в случае выполнения ряда задач:
– Изучить теоретические основы мерчандайзинга в розничной торговле;
– Рассмотреть общую характеристику The Coca-Cola Company;
– Выполнить анализ инструментов мерчандайзинга, применяемых для продукции The Coca-Cola Company;
– Выявить основные недостатки мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company;
– Предложить мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company;
Объектом исследования в работе выступает The Coca-Cola Company.
Предметом исследования в дипломной работе служит система мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company.
Методологическим основанием в курсовой работе выступают труды российских и зарубежных авторов в области мерчандайзинга в розничной торговле
В основе мерчандайзинга как направления маркетинга лежат работы Г. А. Аванесова, В.А. Бондаренко, О.Н. Миргородская, Н.В. Черноносова, Н.А. Тельпуховская [1]
Отмечают необходимость использования методов мерчандайзинга и такие экономисты как М.А. Блюм, М.А. Молоткова, Б. Гантер, В.М. Власова [2Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга продукции The Coca-Cola Company..docx
2019-09-09 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромная благодарность АВТОРУ!!!! Сделано качественно, в срок и четко в соответствии с требованиями, в том числе по оригинальности! Спасибо!!!!