Создан заказ №4180669
3 сентября 2019
Целью исследования является изучение современных особенностей отношений органов государственной власти и деловых средств массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Взаимоотношения государства и массмедиа долгое время складывались в формате контроля органов государственной власти над средствами массовой информации (СМИ).
Изучение взаимоотношений органов государственной власти и СМИ в условиях кризиса доверия к журналистике и растущей популярности альтернативных источников информации, таких как социальные сети или блоги, представляет несомненный научный и практический интерес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо отметить, что на нынешнее положение СМИ помимо политической и экономической обстановки, влияет перераспределение капитала в государственных и частных издательских домах.
Степень научной разработанности темы. Наибольший интерес для данного исследования представляли диссертации О.С. Довбыш о трансформации связей между медиакомпаниями и государством в регионах России, а также коллективная монография ученых СПбГУ «Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации».
Гипотеза исследования строится на основании того, что редакции деловых СМИ стремятся сохранять финансовую независимость от государства, а для подготовки журналистских материалов по-прежнему используют информацию, поступающую от пресс-служб и источников, работающих в органах государственной власти.
Целью исследования является изучение современных особенностей отношений органов государственной власти и деловых средств массовой информации.
Исходя из цели исследования, нами были определены следующие задачи:
проанализировать нормативно-правовые акты, описывающие деятельность средств массовой информации и взаимоотношения с ними органов государственной власти;
описать формальные и неформальные механизмы взаимоотношений органов государственной власти и деловых СМИ;
Определить механизмы влияния институтов власти в процессе взаимоотношений на деловые СМИ.
Объектом исследования в курсовой работы являются взаимоотношения деловых средств массовой информации и органов государственной власти.
Предметом исследования выступают формальные (административно-правовые и экономические) и неформальные формы отношений органов власти и деловых средств массовой информации.
В рамках проведенного исследования были использованы следующие методы:
анализ нормативно-правовых актов и литературных источников;
институциональный;
контент-анализ;
сравнительный.
Были рассмотрены нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность СМИ, диссертации и монографии, оценивающие место деловых изданий в российской медиасистеме на основе метода анализа документов.
С помощью институционального метода были выделены инструменты влияния органов государственной власти на медиа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение современных особенностей отношений органов государственной власти и деловых средств массовой информации..docx
2021-04-29 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, без поправок. С указанным %оригинальности.