Создан заказ №4180717
3 сентября 2019
Цель исследования – исследование специфики лексики учебных текстов.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1) Актуальности исследования
2) Цели и задачи
3) Объект и предмет исследования
4) Практическая значимость
ПЕРВАЯ ГЛАВА (Теория)
1) Раскрытие положения
2) Показать теоретическую базу исследования( точки зрения лингвистов)
3) Критический анализ точек зрения
4) Выразить свою точку зрения
ГЛАВА
2 (ПРАКТИКА)
Результаты проведенного исследования (значимость учебных текстов)
Разделы до 1.3 ( с название подразделом)
к каждой главе нужен вывод и ( Таким образом ....)
Заключение
Описание результатов теоретического и практического исследования
Список литературы 25 источников ( современные, на иностранном языке ПРИЛОЖЕНИЕ ( тексты скиншоты стилистические особенности ВСЕ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ.
ЭТО ВСЕ ТРЕБОВАНИЕ К КУРСОВОЙ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена зависимостью лексического значения словарного состава языка от развития общества, науки, техники и культуры. Они подвергаются определенному историческому развитию и существуют в непосредственном контакте с другими культурами. Эти контакты происходят во всех сферах человеческой жизни - политике, экономике, искусстве, повседневной жизни - и приводят к значительным изменениям в укладе жизни, человеческом мировоззрении, и, конечно же, в языке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Язык, развивая исконные и приобретая иноязычные слова, не оставляет их неизменными. Многие слова со временем постепенно преобразуются, подвергаются процессу ассимиляции. Современный французский язык находится в постоянном развитии, так как иностранная лексика проникает во все пласты словарного состава современного французского языка.
Объектом исследования является особенность семантического наполнения учебных текстов
Предметом исследования являются особенности учебных текстов и передача их во французском языке
Цель исследования – исследование специфики лексики учебных текстов.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
Изучить основные концепции учебных текстов
Рассмотреть виды лексики в учебных текстов
Определить причины семантического развития лексики французского языка;
Системно описать процессы семантического развития лексики во французском языке.
Методология исследования подразумевает использование в первую очередь традиционного для лексической семантики сравнительно-исторического метода, а также общенаучных методов критического анализа научной литературы, обобщения и синтеза полученных результатов.
Теоретической базой исследования явились труды и концепции таких отечественных и зарубежных ученых, как Мишель Бреаль, В.Г.Гак
Теоретическая значимость исследования заключается в попытке обобщения и систематизации существующих работ по лексической семантике французского языка, тогда как его практическая значимость видится нам в возможности использования материалов и результатов исследования в практике преподавания французского языка, в качестве методических комментариев при составлении лекций по лексикологии и общему языкознанию.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Объем работы 33 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследование специфики лексики учебных текстов..docx
2020-11-18 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Самые лучшие впечатления! Ирина - единственный автор, которому я могу доверить выполнять работу на этой площадке, знаю, что уровень высокий! Огромное спасибо:3