Создан заказ №4180834
8 сентября 2019
Реферат "Маркетинг инноваций" + задачи
Как заказчик описал требования к работе:
1) написать реферат по предмету "Инновационный менеджмент" на тему "маркетинг инноваций".
2) решить задачи по предмету "инновационный менеджмент"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основе качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, лежит инновационная направленность стратегии и тактики развития экономики. Инновационная активность экономики приобрела характер центрального социально-экономического процесса не только в развитых, но и в развивающихся странах.
Изменения в самых различных сферах выражаются в увеличении их информационной, интеллектуальной и инновационной составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость инновационного развития предъявляет новые требования к управлению и финансированию инновационных процессов.
Она приводит к появлению особых типов и способов инвестирования в реализацию инновационных проектов.
Изменения в экономике вызывают реакцию фирм и предпринимателей.
В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощенный в новых продуктах и технологиях.
Проблематика нововведений в нашей стране традиционно разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП. В настоящее время компании во всем мире стали частью развития сферы высоких технологий, при этом они занимаются улучшением инновационных продуктов, их развитием и внедрением в человеческую жизнь. Международный бизнес является динамично развивающейся системой, в которую объективно может войти любая компания. При этом географические границы не препятствуют проведению бизнес-сделок. Масштабы деятельности международных компаний растут из года в год. Международные компании оказывают существенное влияние на мировую экономику. Они охватывают едва ли не все сферы, области и отрасли экономики.
Это требует активного использования маркетинговых подходов при реализации инноваций на рынке.
Целью работы выступает рассмотрение сущности маркетинга инноваций.
Для достижения данной цели требуется решать следующие задачи:
- определить сущность инноваций, инновационного процесса и инновационной деятельности;
- выделить особенности и виды инновационных организаций;
- рассмотреть особенности маркетинга инноваций.
Объект исследования – маркетинг инноваций.
Предмет исследования – особенности и виды маркетинга инноваций.
Методы исследования: анализ и синтез, системный анализ, индукция и дедукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат "Маркетинг инноваций" + задачи.docx
2020-05-30 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!