Создан заказ №418115
9 января 2015
Цель работы: проанализировать особенности использования связей с общественностью в кризисных ситуациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа пишется по предмету СОЦИОЛОГИЯ (курс: Реклама и связи с общественностью).
Необходимо поэтапное написание работы:
- выбор группы источников;
- план работы и её структура;
- поэтапное написание глав
все этапы будут согласовываться с научным руководителем.
Оригинальность работы не менее 80 %.
Объем 25-30 страниц текста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ситуация в отрасли российских услуг такова, что очень немногие владельцы понимают хотя бы основы коммуникативного процесса и работы с клиентами. Чаще всего владелец занимается рутинными техническими задачами, контролем персонала и управлением всем, что происходит внутри компании. Понятно, что на профилактику кризисных ситуаций и на удержание клиентов не остается времени. Собственно, целенаправленной антикризисной коммуникацией компании в России почти не занимались. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чаще всего дело ограничивается объявлениями в период наступившего кризиса и надеждой на сарафанное радио. Позиция большинства собственников была такова – ждем кризиса, реакции аудитории и начинаем работать. И такое отношение к кризисным ситуациям дорого обошлось многим собственникам бизнеса.
Тема исследования определена актуальными вопросами профилактики кризиса в сфере передачи и получения информации для предприятий..
Цель работы: проанализировать особенности использования связей с общественностью в кризисных ситуациях.
Объект работы: кризисные ситуации.
Предмет работы: особенности использования связей с общественностью в кризисных ситуациях.
Задачи работы:
1. Проанализировать отечественные и зарубежные подходы к изучению кризисных ситуаций
2. Изучить направления, методы и принципы работы специалиста по связям с общественностью в кризисных ситуациях.
3. Провести прикладное исследование направлений, методов и принципов работы специалиста по связям с общественностью в кризисных ситуациях
4. Разработать проект совершенствования антикризисных коммуникаций в связях с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/38/1188902.jpg?1675765076)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы: проанализировать особенности использования связей с общественностью в кризисных ситуациях..docx
2015-05-16 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все сделано качественно, раньше срока! Обращайтесь к этому автору, не подведет!