Создан заказ №4181190
3 сентября 2019
Целью работы является выявление особенностей маркетинговой среды предпринимательской деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для повышения эффективности деятельности предприятия следует изучать маркетинговую среду предприятия. Это позволяет принимать управленческие решения, основанные на объективной оценке рыночной ситуации.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является выявление особенностей маркетинговой среды предпринимательской деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
провести теоретическое исследование основ маркетинговой среды предпринимательской деятельности;
провести анализ маркетинговой среды предпринимательской деятельности;
разработать рекомендации по совершенствованию предпринимательской деятельности в условиях маркетинговой среды.
Объект работы – маркетинговая среда предприятия ООО «Альфа». Предмет – маркетинговая среда предпринимательской деятельности.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Теоретической и методической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в сфере экономики, управления и обеспечения организации маркетинговых исследований, результаты научных исследований Института экономики РАН и других научных учреждений.
Информационную базу работы составили нормативно-правовые документы федерального и регионального уровня, информационные материалы Министерства регионального развития РФ, Министерства внутренних дел РФ, Министерства экономического развития РФ, информационные ресурсы глобальной сети Internet, материалы сборников научных статей в периодических изданиях, монографические исследования отечественных и зарубежных ученых.
При проведении исследования была использована система общенаучных методов диалектического познания, системного и факторного анализа. При решении конкретных задач использовались элементы теории управления, абстрактно-логический и экономико-статические методы.
Практическая значимость апробация. Полученные в ходе исследования научно-практические результаты, могут быть использованы национальными предприятиями для совершенствования системы организации исследования маркетинговой среды.
Теоретико-методологические положения и выводы исследования использованы в практической деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление особенностей маркетинговой среды предпринимательской деятельности..docx
2019-09-09 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за проделанную работу. Заказываю не первый раз, рекомендую. Спасибо вам огромное все замечательно! успехов вам!