Создан заказ №4181190
3 сентября 2019
Целью работы является выявление особенностей маркетинговой среды предпринимательской деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для повышения эффективности деятельности предприятия следует изучать маркетинговую среду предприятия. Это позволяет принимать управленческие решения, основанные на объективной оценке рыночной ситуации.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является выявление особенностей маркетинговой среды предпринимательской деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
провести теоретическое исследование основ маркетинговой среды предпринимательской деятельности;
провести анализ маркетинговой среды предпринимательской деятельности;
разработать рекомендации по совершенствованию предпринимательской деятельности в условиях маркетинговой среды.
Объект работы – маркетинговая среда предприятия ООО «Альфа». Предмет – маркетинговая среда предпринимательской деятельности.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Теоретической и методической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в сфере экономики, управления и обеспечения организации маркетинговых исследований, результаты научных исследований Института экономики РАН и других научных учреждений.
Информационную базу работы составили нормативно-правовые документы федерального и регионального уровня, информационные материалы Министерства регионального развития РФ, Министерства внутренних дел РФ, Министерства экономического развития РФ, информационные ресурсы глобальной сети Internet, материалы сборников научных статей в периодических изданиях, монографические исследования отечественных и зарубежных ученых.
При проведении исследования была использована система общенаучных методов диалектического познания, системного и факторного анализа. При решении конкретных задач использовались элементы теории управления, абстрактно-логический и экономико-статические методы.
Практическая значимость апробация. Полученные в ходе исследования научно-практические результаты, могут быть использованы национальными предприятиями для совершенствования системы организации исследования маркетинговой среды.
Теоретико-методологические положения и выводы исследования использованы в практической деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является выявление особенностей маркетинговой среды предпринимательской деятельности..docx
2019-09-09 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна автору за проделанную работу. Заказываю не первый раз, рекомендую. Спасибо вам огромное все замечательно! успехов вам!