Создан заказ №4181234
3 сентября 2019
Состояние и перспективы развития розничной торговли России
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Организация управления коммерческой деятельности.
Тема: Состояние и перспективы развития розничной торговли России.
Схема курсовой
I - Общее состояние
II - Розничное предприятие (любое, обсудим, что есть и у меня и у вас в городе)
2.1 На каком этапе находится
2.2 Пути развития данного пр
едприятия
2.3 Сравнение с конкурентами
2.4 Форма торговли, процесс обслуживания.
Как написала выше, всё на примере реального магазина!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что на современном этапе развития нашей страны одним из важнейших факторов развития экономики, увеличения объёмов продаж является качественное обслуживание покупателей в торговых точках. Проблема качества обслуживания в торговле постоянно волнует и покупателей и продавцов. Растет материальное благосостояние людей, растет их культурный уровень. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется торговому обслуживанию, так как от качества и уровня торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли. Правильная организация работы розничного предприятия относительно применяемых методов продаж и предлагаемого к продаже ассортимента продукции самым прямым образом влияет на величину его товарооборота и, как следствие, на результат всей финансовой деятельности фирмы.
Отрасль розничной торговли трансформируется в ответ на изменяющий образ жизни потребителей и развитие информационных технологий. Современный темп жизни обуславливает рост продаж в магазинах формата «у дома» и интернет-магазинах, большой популярностью пользуется услуга доставки и другие сервисы, помогающие экономить время. Другой тренд в потреблении связан с продолжающимся сокращением реальных доходов населения, который обуславливает рост спроса на промо-акции, развитие форматов «жесткий дискаунтер» и т.п.
В такой ситуации магазины формата «гипермаркет» проигрывают сразу по обоим фронтам: требуют много времени для совершения покупки из-за удаленности расположения и большой площади магазина, зачастую не могут предложить на определенные категории товаров цену ниже, чем в дискаунтере или в магазине у дома по промо-акции.
Данные тенденции отразились в расстановке сил в рэнкинге крупнейших ритейлеров: теряли позиции Auchan, Metro Cash & Carry, «О’Кей». При этом небольшим игрокам рынка становится все сложнее вести успешный бизнес в изменяющихся условиях. Зачастую они не могут конкурировать с крупнейшими игроками по объемам закупок и как следствие не способны предложить лучшую цену покупателям. Тенденция последних нескольких лет– это консолидация рынка. Обсуждаемые налоговые изменения – предлагаемый Министерством финансов запрет на ЕНВД и патенты для продавцов маркируемых товаров, скорее всего, только ускорят этот процесс. Еще одна значимая тенденция рынка розничной торговли «экосистемность». Ключевые игроки рынка уже активно используют big data с целью определения точки магазина, ассортимента товаров, персональных промо-акций и др., внедряют новые технологии и смежные сервисы для потребителей. Экосистемность, как способность компании удовлетворять потребностям своих клиентов, находясь при этом в тесном партнерстве с другими участниками рынка, стала глобальной тенденцией розничного рынка. Экосистемность входит в число ключевых факторов, способных обеспечивать бизнесу устойчивый рост рыночных позиций. При этом лидерство экосистемной компании в занимаемом сегменте рынка в значительной мере обеспечиваются опережающими темпами такого роста в сравнении с конкурентами.
Цель работы – рассмотреть состояние и перспективы развития розничной торговли России.
Задачи курсовой работы:
– показать роль и значение розничной торговли;
– изучить состояние розничной торговли в России;
– провести общую характеристику RETAIL GROUP;
– провести анализ основных показателей X5 Retail Group;
– провести анализ конкурентов X5 Retail Group;
– провести исследование формы торговли, процесса обслуживания в X5 Retail Group.
Предмет исследования — состояние и перспективы развития розничной торговли России.
Объект исследования — X5 Retail Group.
Методы исследования: метод сравнения, обработки данных, расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа, табличные, графические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Состояние и перспективы развития розничной торговли России.docx
2020-03-24 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор молодец,выполнила работу за оочень короткий срок, сама не ожидала; до окончания основного срока осталось ещё 2,5 недели. Были маленькие недочеты,они исправлены,хороший и вежливый автор,спасибо.