Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Состояние и перспективы развития розничной торговли России
Создан заказ №4181234
3 сентября 2019

Состояние и перспективы развития розничной торговли России

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Организация управления коммерческой деятельности. Тема: Состояние и перспективы развития розничной торговли России. Схема курсовой I - Общее состояние II - Розничное предприятие (любое, обсудим, что есть и у меня и у вас в городе) 2.1 На каком этапе находится 2.2 Пути развития данного пр едприятия 2.3 Сравнение с конкурентами 2.4 Форма торговли, процесс обслуживания. Как написала выше, всё на примере реального магазина!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования состоит в том, что на современном этапе развития нашей страны одним из важнейших факторов развития экономики, увеличения объёмов продаж является качественное обслуживание покупателей в торговых точках. Проблема качества обслуживания в торговле постоянно волнует и покупателей и продавцов. Растет материальное благосостояние людей, растет их культурный уровень. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется торговому обслуживанию, так как от качества и уровня торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли. Правильная организация работы розничного предприятия относительно применяемых методов продаж и предлагаемого к продаже ассортимента продукции самым прямым образом влияет на величину его товарооборота и, как следствие, на результат всей финансовой деятельности фирмы. Отрасль розничной торговли трансформируется в ответ на изменяющий образ жизни потребителей и развитие информационных технологий. Современный темп жизни обуславливает рост продаж в магазинах формата «у дома» и интернет-магазинах, большой популярностью пользуется услуга доставки и другие сервисы, помогающие экономить время. Другой тренд в потреблении связан с продолжающимся сокращением реальных доходов населения, который обуславливает рост спроса на промо-акции, развитие форматов «жесткий дискаунтер» и т.п. В такой ситуации магазины формата «гипермаркет» проигрывают сразу по обоим фронтам: требуют много времени для совершения покупки из-за удаленности расположения и большой площади магазина, зачастую не могут предложить на определенные категории товаров цену ниже, чем в дискаунтере или в магазине у дома по промо-акции. Данные тенденции отразились в расстановке сил в рэнкинге крупнейших ритейлеров: теряли позиции Auchan, Metro Cash & Carry, «О’Кей». При этом небольшим игрокам рынка становится все сложнее вести успешный бизнес в изменяющихся условиях. Зачастую они не могут конкурировать с крупнейшими игроками по объемам закупок и как следствие не способны предложить лучшую цену покупателям. Тенденция последних нескольких лет– это консолидация рынка. Обсуждаемые налоговые изменения – предлагаемый Министерством финансов запрет на ЕНВД и патенты для продавцов маркируемых товаров, скорее всего, только ускорят этот процесс. Еще одна значимая тенденция рынка розничной торговли «экосистемность». Ключевые игроки рынка уже активно используют big data с целью определения точки магазина, ассортимента товаров, персональных промо-акций и др., внедряют новые технологии и смежные сервисы для потребителей. Экосистемность, как способность компании удовлетворять потребностям своих клиентов, находясь при этом в тесном партнерстве с другими участниками рынка, стала глобальной тенденцией розничного рынка. Экосистемность входит в число ключевых факторов, способных обеспечивать бизнесу устойчивый рост рыночных позиций. При этом лидерство экосистемной компании в занимаемом сегменте рынка в значительной мере обеспечиваются опережающими темпами такого роста в сравнении с конкурентами. Цель работы – рассмотреть состояние и перспективы развития розничной торговли России. Задачи курсовой работы: – показать роль и значение розничной торговли; – изучить состояние розничной торговли в России; – провести общую характеристику RETAIL GROUP; – провести анализ основных показателей X5 Retail Group; – провести анализ конкурентов X5 Retail Group; – провести исследование формы торговли, процесса обслуживания в X5 Retail Group. Предмет исследования — состояние и перспективы развития розничной торговли России. Объект исследования — X5 Retail Group. Методы исследования: метод сравнения, обработки данных, расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа, табличные, графические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Состояние и перспективы развития розничной торговли России.docx
2020-03-24 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор молодец,выполнила работу за оочень короткий срок, сама не ожидала; до окончания основного срока осталось ещё 2,5 недели. Были маленькие недочеты,они исправлены,хороший и вежливый автор,спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество товара кальмара мороженого
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приправы и пряности
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности одежды на примере
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ градаций товаров и услуг по качеству
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Хлеб и хлебобулочные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
значение товароведения как науки в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
безопасность товаров и методы контроля
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы