Создан заказ №4181694
3 сентября 2019
Обучение правилам чтения английского языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение в начальной школе является фундаментом освоения программ как общего, так и специального и высшего образования. Поэтому важно на данном этапе образования сформировать у школьников положительную мотивацию к учению и благоприятной образ обучающей среды. Как никогда актуально данное положение в отношении обучения английскому языку. Практика преподавания иностранных языков показывает, что неудачи в овладении ими часто связывают именно с отрицательным опытом их изучения в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение чтению является одной из ключевых задач формирования иноязычной коммуникативной компетенции в начальной школе. Действительно, текст является не только образцом связной иноязычной речи, но и источником лексического и грамматического материала, планируемого к освоению младшими школьниками. Поэтому грамотная организация обучения азам – правилам чтения – является одной из приоритетных задач современных педагогических исследований в области иноязычного образования.
Помимо необходимости эффективного формирования навыков чтения на начальном этапе обучения, актуальность данного исследования продиктована требованиями федеральных государственных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО), в соответствии с которыми должна обеспечиваться преемственность 4-х ступеней общего образования. Это значит, что навыки чтения на английском языке, сформированные в начальной школе, постоянно совершенствуются и обновляются в средней школе. Качество этих навыков проверяется в ходе итоговых тестирований, таких как ОГЭ и ЕГЭ. Как известно, результаты данных испытаний одновременно являются вступительными в образовательные учреждения более высокого уровня – вузы и ссузы. Таким образом, качество сформированности навыков чтения на английском языке в начальной школе напрямую влияет на успешность обучающихся при сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Объектом исследования выступает процесс обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе.
Предмет исследования – формирование навыка чтения англоязычных текстов в начальной школе.
В силу того, что обязательная дисциплина «иностранный язык» введена в учебный план начальной школы относительно недавно, исследования в области проблемы формирования навыков чтения у младших школьников проводятся и по сей день. Методика обучения иностранному языку в школе рассматривается в работах отечественных педагогов Е.И. Пассова, Н.Е. Кузовлевой, А.Н. Щукина, Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез и др. Общим вопросам обучения иностранным языкам дошкольников и детей младшего школьного возраста посвящены работы Е.И.Матецкой, Е.А. Ленской, И.Н.Борисенко, Л.И.Козловой, Е.И.Онищенко, C.B. Снеговой, и др. Изучением различных техник чтения занимались Р.К. Миньяр-Белоручев, В.М. Филатова, З.И. Клычникова, Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, А. Н. Соколов, П. Я. Гальперин и мн. др..
Таким образом, целью настоящего исследования является рассмотреть особенности обучения чтению на английском языке в начальных классах. Актуальность, объект, предмет и цель обусловили постановку следующих задач исследования:
рассмотреть дидактические особенности обучения чтению в начальной школе;
изучить научно-методическую литературу с целью выделения видов чтения и особенностей обучения им;
описать правила чтения букв;
рассмотреть правила интонационного чтения;
провести анализ зарубежной теории и практики по проблемам обучения правилам чтения, фонетике и формирования навыков чтения;
изучить требования ОГЭ и ЕГЭ на предмет требований к уровню сформированности навыков чтения;
провести анализ отечественных УМК для начальный школы относительно содержания заданий, направленных на формирование навыков чтения.
В соответствии с поставленными задачами нами выдвинута следующая гипотеза исследования: учет педагогом преемственности навыков чтения на английском языке в начальной школе, делают его работу по обучению чтению более эффективной и результативной.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ монографий, диссертаций и статей, в том числе, с использованием компьютерного поиска литературы по проблеме, выполненного средствами сети Интернет; индуктивный и дедуктивный анализ, синтез, обобщение и абстрагирование, сравнение и сопоставление.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение правилам чтения английского языка в начальной школе.docx
2019-12-02 03:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор. Понимающая, общительная. Профессионально оформлена и написана работа.