Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере конкретной организации
Создан заказ №4182518
4 сентября 2019

Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере конкретной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Количество сносок – на странице не менее 3х из разных источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок немыслим без конкуренции, более того, ситуацию на большинстве рынков можно охарактеризовать как гиперконкуренцию. Это вынуждает организации осуществлять свою деятельность с учетом действий конкурентов. Стратегии конкурентоспособности должны постоянно совершенствоваться и учитывать множество факторов, среди которых как действия конкурентов, так и динамика рынка в целом. Актуальность исследования путей повышения конкурентоспособности обусловлена непосредственным влиянием экономических факторов на рыночные позиции любой организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в последние десятилетия скорость изменений, происходящих во внешней среде, значительно увеличилась, что приводит к необходимости создания стратегии с высокой степенью адаптивности к происходящим изменениям. В качестве объекта исследования выбрано общество с ограниченностью «Тами и Ко». Предметом исследования является стратегия конкурентоспособность организации. Целью курсовой работы является совершенствование деятельности организации на основе стратегического анализа конкурентоспособности. Задачи курсовой работы: - изучить современные теоретические взгляды на понятие конкурентоспособности организации и охарактеризовать ее роль; - рассмотреть методологические аспекты конкурентоспособности; - изучить современные стратегии конкурентоспособности; - дать характеристику деятельности ООО «Тами и Ко»; - провести оценку конкурентов и конкурентоспособности ООО «Тами и Ко»; - разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия и оценить их экономическую эффективность. При написании курсовой работы использованы учебники и учебные пособия, статьи, посвященные проблематике исследования конкурентов и конкурентоспособности, а также интернет-источники, которые содержат сведения об исследуемой организации и ее конкурентахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере конкретной организации.docx
2019-09-10 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация и доклад по Яндекс Лавке
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции Event продвижения в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и особенности интернет-рекламы на примере компании ОЗОН
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологии мотивационного маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление ценообразованием в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка труда
Особой областью рыночных отношений, где осуществляются следки по купле-продаже рабочей силы является рынок труда.
Это рынок, на котором формируется спрос, предложение и цена на рабочую силу, которая выступает в виде заработной платы.
Работник – свободный человек, который принимает решение. Это говорит о том, что на рынке труда покупается и продается не труд, а услуги труда. На них влияют множество ф...
подробнее
Установление цены на дополняющие товары и обязательные принадлежности
В качестве примера основных и дополняющих товаров, можно привести:
На практике часто можно встретить случаи, когда компания помимо основного товара предлагает своим клиентами приобрести ряд вспомогательных изделий и/или дополняющих товаров. Так, например, компании, продающие автомобили, по довольно низким ценам предлагают клиентам приобрести у них массово производимую модель автомобиля без дополнит...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка труда
Особой областью рыночных отношений, где осуществляются следки по купле-продаже рабочей силы является рынок труда.
Это рынок, на котором формируется спрос, предложение и цена на рабочую силу, которая выступает в виде заработной платы.
Работник – свободный человек, который принимает решение. Это говорит о том, что на рынке труда покупается и продается не труд, а услуги труда. На них влияют множество ф...
подробнее
Установление цены на дополняющие товары и обязательные принадлежности
В качестве примера основных и дополняющих товаров, можно привести:
На практике часто можно встретить случаи, когда компания помимо основного товара предлагает своим клиентами приобрести ряд вспомогательных изделий и/или дополняющих товаров. Так, например, компании, продающие автомобили, по довольно низким ценам предлагают клиентам приобрести у них массово производимую модель автомобиля без дополнит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы