Создан заказ №4182545
4 сентября 2019
Взаимосвязь тревожности с типом акцентуации характера
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблема тревоги становится все более актуальной, что связано с изменениями в социальной сфере, напряженным ритмом жизни и другими факторами.
Тревога - это как личностная черта (личностная тревожность), так и ситуативная особенность, возникающая в ответ на воздействие стрессоров (Вознесенская [6]., Синячкин [19]., 1997; Калуев9 []., 1998).
Тревожность как личностная черта связан с генетически детерминированными чертами человеческого мозга, которые вызывают повышенный уровень эмоционального возбуждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личная тревога, взаимодействие с повышенной тревогой, вызванной различными стрессорами, приводит к усилению стресса, развитию дистресса и различных психосоматических расстройств (Aftanas et al., 1998; Spielberger, 1983). [3,22].
Страх неотделим от концепции человеческой жизни, неоспоримо его организационная роль как фактора интеграции психических процессов, но также, несомненно, его дестабилизирующая роль - в этом случае состояние человека определяется как невроз и психоэмоциональное напряжение (Абрамов, 1973; сороко и др. Al., 1995). [1,20].
С ростом беспокойства, которое чаще всего происходит в подростковом возрасте, человек теряет способность обновлять свою личность, потому что повышенная тревога мешает ему двигаться вперед, чтобы расти по социальной и профессиональной лестнице. Ученые всего мира занимаются вопросом регулирования подростковой тревожности и создания взаимосвязи между уровнем тревожности и типами акцентуации характера.
По мнению ведущего отечественного специалиста А.Е. Личко, возраст от 14 до 18 лет является критическим временем для формирования акцентов характера. [13].
К. Леонхард также считал, что стрессы оказывают непосредственное влияние на направление интересов и склонностей, на вариации реакции человека на царство чувств и воли. То есть все, что определяет существенные индивидуальные различия. По мнению К. Леонхарда, акцентуации являются индивидуальными особенностями, но имеют определенную тенденцию переходить в патологическое состояние. [12].
Цель: изучение влияния акцентуации характера на проявление школьной тревожности.
Объект исследования: характерологические особенности личности подростка.
Предмет исследования: акцентуация характера, влияющая на уровень проявления школьной тревожности у подростков.
Гипотеза: между уровнем тревожности и акцентуацией характера, существует взаимосвязь. Акцентуация характера влияет на проявление школьной тревожности у подростков.
Задачи:
Провести теоретический анализ литературы по теме «Влияние акцентуации характера на проявление школьной тревожности»;
Теоретически обосновать и практически апробировать проблему исследования;
Составить комплекс психодиагностических методик и методов по влиянию акцентуации характера на проявление школьной тревожности.
Методики исследования:
Методика диагностики уровня школьной тревожности Спилбергера.
Тест опросник Шмишека по выявлению типов акцентуации характера.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь тревожности с типом акцентуации характера.docx
2019-09-10 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все выполнено быстро и оперативно. Работу оценили на отлично!