Создан заказ №4182557
4 сентября 2019
Конкурентоспособность предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимая структура отчета:
Введение 2 стр
Понятие и сущность конкурентноспособности
Виды
Показатели оценки (формулы обязательно, подробно,как считаются, методики)
Факторы
Заключение
Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Достижение и удержание конкурентных преимуществ - основная стратегическая цель любой организации. Конкуренция все больше становится борьбой не ресурсов, а стратегий, и инвестиции компаниями все чаще направляются на создание ключевых компетенций и обеспечение своих динамических способностей. Все большую роль играют инновационный потенциал, способность порождать более эффективные стратегии и постоянно развивать компанию, обновляя ее структуру и ключевые бизнес-процессы в ответ на вызовы внешней среды.
Ряд авторов в современной экономической литературе приравнивают понятия "конкурентоспособность", "конкурентоустойчивость", "конкурентный потенциал", "потенциал конкурентоспособности", "конкурентоспособный потенциал", которые, несомненно, являются неравными понятиями по сути. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Остается открытым вопрос о рассмотрении конкуренции на разных уровнях хозяйствования, об отличиях перечисленных понятий, об инструментарии для их измерения, оценки и анализа. Вообще, в теоретическом плане проблема достижения конкурентоспособности различных объектов в условиях российской экономики, по оценке экспертов, находится в настоящее время почти на нулевом уровне.
Актуальность темы обусловлена необходимостью решения одной из актуальных проблем состояния экономики - управление конкурентоспособностью предприятия на основе использования современных знаний об основах составляющих экономической категории "конкурентоспособность", факторах и условиях, влияющих на нее, и методологии планирования, оценки, анализа и контроля конкурентоспособности в условиях становления отечественной экономики на рыночную основу.
Переход к рынку, конкуренция между предприятиями являются мощным фактором реального роста эффективности производства. Вместе с тем, в реальных условиях российской экономики в процессе деятельности новых экономических структур повышается фактор неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными операциями, коммерцией. Поэтому предприятиям необходимо контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Современная жизнь требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Конкурентный рынок стимулирует производителей выпускать товары с минимальными издержками (оптимально использовать имеющиеся у предприятия ресурсы); формирует условия для выпуска только тех товаров, которые необходимы обществу, пользуются спросом.
Конкурентное преимущество, которым обладают на конкретных рынках различные соперники (конкуренты) является существенным фактором климата или конкурентной ситуации на рынке товара. Конкурентное преимущество определяется набором характеристик, свойств товара или марки, который создает для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами.
Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.
Конкурентоспособность - это сложное и многозначное понятие. Любое предприятие включает в это понятие такие составляющие своей деятельности как товар (услуга) и его основные характеристики (технология производства, качество, актуальность, доступность для конечных потребителей). Успешность предприятия зависит от его способности предоставить такие товары и услуги, которые наиболее точно соответствуют потребностям потребителя и рынка.
Целью работы является исследование вопросов конкурентоспособности предприятия с целью разработки мероприятий по ее повышениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентоспособность предприятия .docx
2019-11-10 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа сделана во время, были недочеты,но автор поправлял,добавлял,переделывал за что окромное спасибо.Работа зачтена.