Создан заказ №4182579
4 сентября 2019
Психолого-педагогическая природа детских страхов
Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомиться с методическими рекомендациями по написанию курсовой работы и, учитывать все изложенные требования. Нужна справка "Антиплагиат" (отчет о проверке курсовой работы на наличие заимствований:http://www.antiplagiat.ru/
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из приоритетов развития современных воспитания и образования является проблема построения безопасной воспитательной и образовательной среды. Это одна из наиболее актуальных и широко изучаемых в психолого-педагогических науках проблем, так как успешность решения воспитательных, образовательных и развивающих задач зависима от наличия у детей страхов, которые могут препятствовать достижению образовательных целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последнее десятилетие отечественные психологи и психотерапевты (А.С. Спиваковская, А.И. Захаров, М.А. Панфилова, А.Я. Варга, Г.П. Лаврентьева, И.Е. Кулинцова) отмечают рост числа детей с разнообразными страхами [8, 27, 29], что делает исследование психолого-педагогической природы страхов актуальным и практически значимым.
Страх – это одна из основных человеческих эмоций. Он изучался в различных психологических школах и направлениях (У. Джемс, Н. Ланге, К. Изард, Ст. Холл, З. Фрейд и др.). Различные направления и школы психологической науки дают разные определения, классифицируют виды и формы страха по различным критериям, выделяют функции и выявляют причины возникновения. Страхи в определенном возрастном периоде обладают специфическими характеристиками, они связаны с особенностями развития ребенка. Страхи отражают не только возрастные особенности познания, но и индивидуальный опыт взаимодействия ребенка с окружающим миром.
Таким образом, проблема изучения детских страхов очень актуальна в современной психолого-педагогической науке. Знание их характеристик, причин, механизмов возникновения и пр. позволит лучше понять современного ребенка, корректно выстроить воспитательную и образовательную деятельность и спроектировать профилактическую работу, направленную на предупреждение нарушений развития личности.
Отметим также и то, что детские страхи представляют собой неоднородную группу – так, например, страхи дошкольников отличаются от страхов младших школьников. Возрастная и педагогическая психология проблеме страхов детей младшего школьного возраста уделяет особое внимание. В это время изменения претерпевают все сферы жизни ребенка, ведущей деятельностью которого становится учебная, в связи с этим меняется его социальный статус и обязанности. Подобные перемены оказывают существенное влияние на эмоциональную сферу ребенка. На современном этапе развития общества, типичными для младших школьников все чаще становятся отрицательные эмоциональные состояния тревоги и страха, препятствующие нормальному психическому состоянию и учебной деятельности детей [28].
Цель исследования: исследовать психолого-педагогическую природу детских страхов.
Объект исследования: психолого-педагогическая природа детских страхов.
Предмет исследования: страхи детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить содержание понятия «страх» в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить исследования в области детских страхов, определив их специфику, виды, причины.
3. Определить специфику страхов в младшем школьном возрасте.
4. Организовать и реализовать эмпирическое исследование страхов детей младшего школьного возраста, сделать вывод.
5. Составить психолого-педагогические рекомендации по профилактике и коррекции учебных страхов детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования строится на предположении о том, что младшие школьники обладают повышенной выраженностью страхов, в структуре которых преобладают учебные страхи (страх перед проверкой знаний, страх самовыражения и пр.).
Методами исследования в курсовой работе выступили:
теоретический анализ и обобщение литературы (учебных пособий по =, научных публикаций и пр.), интернет-ресурсов по проблеме психолого-педагогическую природы детских страхов;
эмпирический метод - методика для диагностики школьной тревожности (Филлипса).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и эмпирической), заключения, списка литературы, включающего 33 наименования; в курсовой работе представлены 2 рисунка и 2 таблицы. Объем курсовой работы – 32 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая природа детских страхов.docx
2019-09-10 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Качественно написанная теория, список литературы, ссылки на источники, все требования выполнены. На связь автор выходит практически сразу, что очень хорошо для сотрудничества.