Создан заказ №4182664
4 сентября 2019
Цель курсовой работы - изучить работу министерства образования московской области с обращениями граждан, с момента их получения до завершения работы с ними, а также выявить особенности этих видов документов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по теории управления с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В деятельности любого государственного учреждения особое место занимает работа с обращениями граждан. Они рассматриваются как важное средство осуществления и охраны прав личности. В своих обращениях граждане могут затронуть широкий спектр вопросов, касающихся как интересов всего общества, так и прав, и законных интересов автора обращения или других граждан.
Актуальность работы вызвана необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан, в соответствии с законодательством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с быстрым развитием общества в различных направлениях деятельности граждане все чаще обращаются в государственные учреждения. В учреждениях специалисты должны умело вести работу с гражданами, используя для этого необходимые документы.
Цель курсовой работы - изучить работу министерства образования московской области с обращениями граждан, с момента их получения до завершения работы с ними, а также выявить особенности этих видов документов.
Задачи данной курсовой работы:
Рассмотреть нормативно-правовую и нормативно-методическую базы, регламентирующие организацию работы с обращениями граждан.
Изучить организацию работы с обращениями граждан в министерстве образования московской области.
Объектом курсовой работы является организация работы с обращениями граждан в министерстве образования.
Предметом курсовой работы является организация работы с обращениями граждан в министерство образования московской области.
Методы исследования: сравнение, обобщение, аналогия, анализ.
В качестве источниковой базы в работе были использованы следующие документы:
Конституция РФ 1993 года
Постановление от 30 ноября 1981 года «Об утверждении типового положения о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях» утвержденное государственным комитетом СССР по науке и технике № 463 государственным комитетом по стандартам № 162 главным архивным управлением при Совете Министров СССР № 298 Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 года
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе курсовой работы рассматриваются нормативные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан в министерство образования московской области.
Во второй главе изучаются требования к организации работы с обращениямигражданвминистерстве образования московской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - изучить работу министерства образования московской области с обращениями граждан, с момента их получения до завершения работы с ними, а также выявить особенности этих видов документов..docx
2019-09-10 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В качестве замечаний следует отметить:
• выводы по параграфам отсутствуют;
• анализ категорий необходимых для раскрытия темы и сравнительный анализ различных точек зрения, не достаточны.