Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – дать оценку состоянию рекламной деятельности и обозначить перспективы развития.
Создан заказ №4182798
4 сентября 2019

Цель исследования – дать оценку состоянию рекламной деятельности и обозначить перспективы развития.

Как заказчик описал требования к работе:
тема состояние и перспективы развития рекламно-информационного бизнеса. курсовая нужна на оценку 3.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг компании вынуждены искать более действенные методы борьбы за рынки сбыта. В качестве одного из подобных методов выступает реклама, опосредованная форма информирования о товаре или услуге. Некоторые компании небольшие рекламные кампании проводят собственными силами, но для масштабных рекламных кампаний, они обращаются в специализированные компании, у которых больше возможностей в данной сфере и опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама дает возможность устанавливать связь с потребителем услуг посредством различных источников данных, а также при использовании разных каналов. Реклама, как известно, – это двигатель торговли, в качестве основной цели преследует продвижение продукции и рост продаж с целью максимизации прибыли, при том обычно в краткосрочном периоде. Рекламировать можно и необходимо все, что угодно. При этом единственной разницей будет выступать сам способ именно преподнесения информации и разных дизайнерских решений. Поэтому наиболее сложным является определение именно самой цели рекламы, выбор правильно целевой группы. Креативное продвижение дает возможность не только привлечь внимание именно целевой аудитории, но во многих ситуациях – сэкономить средства. Объект исследования – рекламные компании. Предмет исследования – деятельность рекламных компаний. Цель исследования – дать оценку состоянию рекламной деятельности и обозначить перспективы развития. Согласно обозначенной цели в данной работе необходимо решить такие задачи: Рассмотреть специфику деятельности рекламных компаний; Рассмотреть понятие «рекламы» и её виды; Рассмотреть современные тенденции в рекламе; Рассмотреть тенденции в рекламной деятельности на примере компании ООО «ГлавШтаб»; Рассмотреть современные тенденции на рекламно-информационном рынке г. Санкт-Петербурга; Рассмотреть на основании выявленных тенденции перспективы развития рекламного рынка г. Санкт-ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель исследования – дать оценку состоянию рекламной деятельности и обозначить перспективы развития..docx
2021-03-28 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа хорошо оформлена, и была выполнена раньше срока. Все супер - автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика компании, методы анализа ассортимента продукции
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выбор организационной структуры управления предприятием
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент качества
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной стратегии конкретной торговой марки
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация и управление технологи ческой подготовкой производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация управления проектами на предприятии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
задача
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Экономические аспекты технической подготовки производства на фармацевтическом предприятии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по ознакомительной практике (Производственный менеджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горячего цеха молодежного кафе на 80 мест
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами и стрессами в производственных условиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг гостеприимства (на примере спа-отлей, г. Калининград).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы определения и направления повышения качества продукции.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные показатели стоимостной оценки месторождений полезных ископаемых
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать любую из списка в комментариях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга персонала в условиях пандемии COVID-19
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный менеджмент: основы
Процесс производственного менеджмент предусматривает выполнение функций производственного менеджмента, осуществляя которые, управленцы обеспечивают условия для производительного и эффективного труда работников и получение результатов, соответствующих целям.
В отечественных словарях иностранных слов менеджмент трактуется преимущественно как управление производством на предприятиях; как совокупность...
подробнее
Функции производственного менеджмента
Однако, исследуя эту проблематику-, отечественные и зарубежные ученые дополняют этот перечень.
Основные функции упраалиння впервые сформировал А.Файоль. По его мнению, существуют пять функций упраалиння производственной деятельностью: предвидение (планирование), организация, розпорядннцтво, координация, контроль.
Кроме общих, такие ученые, как Е. Коротков, В. Ковалев, Г. Гольдштейн, выделяют и други...
подробнее
Принципы производственного менеджмента
В основу управления промышленным производством положена система принципов. На основе общих принципов управления формируются методы управления производством, которые подразделяются на экономические, организационно-распорядительные и социально-психологические. Все они тесно связаны в практической деятельности промышленных предприятий учреждений исполнения наказаний и используются в комплексе.
Функции...
подробнее
Комплексная производственная структура
Производственная структура в зависимости от диапазона стадий жизненного цикла продукции может быть комплексной или специализированной.
Комплексная производственная структура ориентирована на сравнительно большую часть жизненного цикла «идея – производственный процесс – потребление».
Подобные структуры строятся по принципу научно-производственного объединения (НПО) и включает подразделения НИОКР, це...
подробнее
Производственный менеджмент: основы
Процесс производственного менеджмент предусматривает выполнение функций производственного менеджмента, осуществляя которые, управленцы обеспечивают условия для производительного и эффективного труда работников и получение результатов, соответствующих целям.
В отечественных словарях иностранных слов менеджмент трактуется преимущественно как управление производством на предприятиях; как совокупность...
подробнее
Функции производственного менеджмента
Однако, исследуя эту проблематику-, отечественные и зарубежные ученые дополняют этот перечень.
Основные функции упраалиння впервые сформировал А.Файоль. По его мнению, существуют пять функций упраалиння производственной деятельностью: предвидение (планирование), организация, розпорядннцтво, координация, контроль.
Кроме общих, такие ученые, как Е. Коротков, В. Ковалев, Г. Гольдштейн, выделяют и други...
подробнее
Принципы производственного менеджмента
В основу управления промышленным производством положена система принципов. На основе общих принципов управления формируются методы управления производством, которые подразделяются на экономические, организационно-распорядительные и социально-психологические. Все они тесно связаны в практической деятельности промышленных предприятий учреждений исполнения наказаний и используются в комплексе.
Функции...
подробнее
Комплексная производственная структура
Производственная структура в зависимости от диапазона стадий жизненного цикла продукции может быть комплексной или специализированной.
Комплексная производственная структура ориентирована на сравнительно большую часть жизненного цикла «идея – производственный процесс – потребление».
Подобные структуры строятся по принципу научно-производственного объединения (НПО) и включает подразделения НИОКР, це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы