Создан заказ №4182798
4 сентября 2019
Цель исследования – дать оценку состоянию рекламной деятельности и обозначить перспективы развития.
Как заказчик описал требования к работе:
тема
состояние и перспективы развития рекламно-информационного бизнеса.
курсовая нужна на оценку 3.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг компании вынуждены искать более действенные методы борьбы за рынки сбыта. В качестве одного из подобных методов выступает реклама, опосредованная форма информирования о товаре или услуге. Некоторые компании небольшие рекламные кампании проводят собственными силами, но для масштабных рекламных кампаний, они обращаются в специализированные компании, у которых больше возможностей в данной сфере и опыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама дает возможность устанавливать связь с потребителем услуг посредством различных источников данных, а также при использовании разных каналов.
Реклама, как известно, – это двигатель торговли, в качестве основной цели преследует продвижение продукции и рост продаж с целью максимизации прибыли, при том обычно в краткосрочном периоде. Рекламировать можно и необходимо все, что угодно. При этом единственной разницей будет выступать сам способ именно преподнесения информации и разных дизайнерских решений. Поэтому наиболее сложным является определение именно самой цели рекламы, выбор правильно целевой группы. Креативное продвижение дает возможность не только привлечь внимание именно целевой аудитории, но во многих ситуациях – сэкономить средства.
Объект исследования – рекламные компании.
Предмет исследования – деятельность рекламных компаний.
Цель исследования – дать оценку состоянию рекламной деятельности и обозначить перспективы развития.
Согласно обозначенной цели в данной работе необходимо решить такие задачи:
Рассмотреть специфику деятельности рекламных компаний;
Рассмотреть понятие «рекламы» и её виды;
Рассмотреть современные тенденции в рекламе;
Рассмотреть тенденции в рекламной деятельности на примере компании ООО «ГлавШтаб»;
Рассмотреть современные тенденции на рекламно-информационном рынке г. Санкт-Петербурга;
Рассмотреть на основании выявленных тенденции перспективы развития рекламного рынка г. Санкт-ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – дать оценку состоянию рекламной деятельности и обозначить перспективы развития..docx
2021-03-28 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа хорошо оформлена, и была выполнена раньше срока. Все супер - автора рекомендую.