Создан заказ №4182834
4 сентября 2019
Качество торгового обслуживания как фактор конкурентноспособности розничного торгового предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление процессами обслуживания потребителей играет одну их главных ролей в комплексном управлении торговым предприятием. Реализации данной функции необходимо уделять большое внимание в связи с ее высокой значимостью в обеспечении развития предприятия и повышении эффективности его работы, так как именно высокий уровень торгового обслуживания потребителей в магазине выступает одним из действенных способов участия торговой организации в конкурентной борьбе на потребительском рынке, формировании его конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Управление торговым обслуживанием потребителем непосредственным образом связано с управлением наиболее важными хозяйственными показателями работы торгового предприятия, оказывающими значительное влияние на его финансовое состояние.
Высокая эффективность торгового обслуживания прямо пропорционально воздействует на увеличение товарооборота, уровень доходов и прибыльности торговой организации, а, значит, и на возможности финансового обеспечения ее дальнейшего развития. Также важно учитывать и то, что высокий уровень эффективности и качества торгового обслуживания потребителей дает возможность сформировать положительный имидж торговой организации на потребительском рынке, что повышает степень лояльности покупателей, делает ее более привлекательным с их точки зрения.
В острой конкурентной борьбе за привлечение потребителей розничные предприятия предлагают все новую продукцию и услуги, реализуемые посредствам использования современных торговых форматов, которые коренным образом меняют характер торговой компании и предоставления услуг конечному покупателю.
Из вышесказанного следует явная необходимость глубокого изучения вопросов, связанных с выборов формы торгового обслуживания покупателей в магазине, и актуальность темы данной работы.
Цель работы: анализ качества торгового обслуживания как фактора конкурентоспособности на примере ПАО «Магнит»
Данная цель определила следующие задачи:
описание влияние качества торгового обслуживания на конкурентоспособность розничного торгового предприятия;
рассмотрение основных понятий качества торгового обслуживания и его характеристика;
обзор подходов к оценке конкурентоспособности розничных торговых предприятий;
анализ качества торгового обслуживания и перспективы его развития;
описание основных способов оценки конкурентоспособности и качества торгового обслуживания;
анализ уровня качества торгового обслуживания в розничных предприятиях на примере ПАО «Магнит» .
Объект работы – ПАО «Магнит».
Предмет работы – качество обслуживания как фактор конкурентоспособности.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, каждая глава содержит два параграфа, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество торгового обслуживания как фактор конкурентноспособности розничного торгового предприятия .docx
2019-09-10 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, с проработкой деталей. Очень понравилась работа! Спасибо автору.