Создан заказ №4182874
4 сентября 2019
Цель исследования – выявить эффективные формы методического сопровождения педагогов ДОО в условиях инклюзивного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть следующие понятия: планирование, готовность, педпроцесс, отличительные особенности планирования работы с дошкольниками с нарушением слуха. Со ссылками на источники за последние 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В России, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов. В нашей стране частота детской инвалидности за последнее десятилетие увеличилась в два раза. Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она приводит к социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Острой проблемой современной педагогической теории и практики является процессы профессиональной подготовки педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования. Повышенное внимание к этому вопросу большого количества исследователей обусловлено тем, что дети с особыми образовательными потребностями в современном обществе не должны оставаться на обочине социально-культурных процессов, системы человеческих взаимоотношений и ценностей. Эти дети имеют такие же права, как и здоровые: им необходимо полноценно общаться, получать образование и в будущем приносить пользу обществу и государству.
Однако нельзя не отметить, что инклюзия ставит перед системой образования много сложных вопросов и новых задач, прежде всего, перед педагогом, который является важнейшим звеном в организации инклюзивного образования. К ним относятся вопросы профессиональной готовности педагога к работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Без профессиональной компетентности в вопросах коррекционной педагогики, без понимания особенностей работы с детьми с особыми образовательными потребностями педагог ДОО не сможет эффективно построить инклюзивный воспитательно-образовательный процесс. Актуальность темы исследования обоснована потребностью в совершенствовании профессионального мастерства педагогов в условиях инклюзивного образования
В этой связи была выбрана тема исследования: «Методическое сопровождение педагогов по работе с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в ДОО»
Цель исследования – выявить эффективные формы методического сопровождения педагогов ДОО в условиях инклюзивного образования.
Объект исследования: педагоги ДОО, работающие с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.
Предмет исследования: методическое сопровождение педагогов ДОО, работающих с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.
Гипотеза исследования: предполагается, что грамотно организованное методическое сопровождение педагогов ДОО, работающих с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями, позволит повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую и нормативно-правовую литературу по проблеме организации дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями.
2. Выявить специфику профессиональной деятельности педагогов ДОО в условиях инклюзии.
3. Рассмотреть основные типы методической работы с педагогами ДОО.
4. Предложить программу методического сопровождения педагогов ДОО, работающих с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.
5. Проверить эффективность разработанной программы.
Теоретико-методологические основы исследования составили:
философско-педагогические концепции ценностного подхода к человеку в образовании К. Ясперса, П. Бергера, Т. Лукмана, Т. Парсонса и др.)
идея гуманистического подхода в образовании и технологии его реализации (Ш.А. Амонашвили, А. Маслоу, М. Монтессори, К. Роджерс, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский и др.);
положения теории и практики развития интеграционного подхода в обучении и воспитании (Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, М.Я. Басов, П.П. Блонский, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев и др.);
тезисы управления процессом инклюзивного образования (Л.Б. Баряева, Е.Т. Логинова, Т.Н. Исаева, А.Р. Маллер, A.M. Царёв и др.);
теория педагогического моделирования (В.Г. Афанасьев, А.Н. Дахин, В.И. Михеев, И.Б. Новиков, В.А. Штофф и др.).
При проведении исследования использовались следующие методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической, социологической, социально-педагогической литературы для определения основных положений, которые составляют базу научно-теоретического исследования; синтез; систематизация; обобщение; эмпирические: обработка и анализ полученных в результате исследования данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить эффективные формы методического сопровождения педагогов ДОО в условиях инклюзивного образования..docx
2019-09-08 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана в четко установленные сроки, без переделок. Преподаватель оценил работу на "отлично".