Создан заказ №4182991
4 сентября 2019
Восприятие новостей в СМИ. Специфика печати, радио, телевидения, интернета
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25 стр. Шрифт 14 times new Roman. Межстрочный интервал 1,5. 2 главы, по 2 параграфа в каждой. Оригинальность не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последнее десятилетие, в эпоху цифровой культуры, влияние СМИ на общество заметно возросло. Прежде чем обсуждать влияние средств массовой информации на общество необходимо объяснить три основные функции СМИ: информационно-новостная, развлекательная и образовательная. Однако целью СМИ в обществе является обеспечение продвижения новостей, информации в массы, поэтому нашу эпоху прозвали «Информационным веком».
Люди всегда жаждали информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знание обстановки как в своем регионе, так и во всем мире, с одной стороны, помогает нам в общении и с другой, принимать решения и формулировать мнения. Развлекательная функция средств массовой информации помогает обществу отвлечься от суеты окружающего мира. Образовательная функция СМИ отвечает за образовательную подкованность социума, сообщает массам об их правах, об их моральных, социальных и религиозных обязательствах перед обществом.
В эпоху глобализации, большинство людей в обществе зависят от информации и коммуникации, для того чтобы оставаться на связи с миром и нашей повседневной деятельности, как работа, развлечения, здравоохранение, образование, социализации, путешествия и все остальное, что мы должны делать. Среднестатистический человек обычно, проснувшись утром, проверяет телевизионные новости или читает газету, выходя на работу, делает несколько телефонных звонков, обедая с семьей или коллегами по возможности решает проблемы, основываясь на информации, полученной от коллег, телевизионных новостей, друзей, семьи и т.д. Из этого мы можем сделать вывод, что нам надо осознавать реальность, понимать, что большая часть принятых нами решений, верований и системы ценностей основаны на том, что мы узнаем из чьих-то предположений и собственного опыта. На работе мы обычно знаем, что мы должны сделать, основываясь на нашем опыте и исследованиях, однако в нашей повседневной жизни, мы главным образом полагаемся на средства массовой информации, чтобы получить текущие новости и информацию о том, что важно и о чем мы должны быть обязательно осведомлены.
Мы доверяем СМИ, считая их четвертой властью. Однако влияние средств массовой информации на наших детей, подростков и общество является настолько большой, что мы должны знать, как она действительно работает. Средства массовой информации делает миллиарды долларов на рекламе, которой мы подвергаемся каждый день. Мы покупаем то, что нам сказали купить в средствах массовой информации. Затем мы начинаем делать покупки, основанные на том, что мы видели по ТВ, в газетах или журналах. Такие воздействия средств массовой информации, особенно влияют на подростков, они покупают то, что они видят по телевизору, что их любимые знаменитости рекламируют и что является приемлемым для общества, основанным на так называемой моде.
Средства массовой информации имеет огромное влияние на общество в формировании общественного мнения масс. Они могут образовывать или изменять общественное мнение различными способами в зависимости от того, что является целью.
Всем выше перечисленным определяется актуальность данного исследования.
Объектом исследования являются новости. Предметом исследования является восприятие новостей.
Цель данного исследования – рассмотреть влияние новостей на общественное мнение и создание.
Задачи исследования:
– дать характеристику роли СМИ в формировании речевой культуры, особенностям языка СМИ и особенностям манипулятивных тактик СМИ;
– рассмотреть влияние СМИ и интернета на формирование общественного сознания в современной России
– определить влияние новостей но современного человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Восприятие новостей в СМИ. Специфика печати, радио, телевидения, интернета.docx
2019-09-10 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо Вам огромное!!!))) Работа замечательная!!! Выполнены все требования!!!))) Рекомендую всем!!!))) Очень довольна работой автора)))