Создан заказ №4183100
4 сентября 2019
Цель исследования – анализ особенностей построения концепции бренда и стратегий его позиционирования и выработка на этой основе механизмов оптимизации концепции бренда фитнес – клуба «Физика».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы связана с тем, что современной рынок услуг является высоко концентрированным, основанным на бизнес-процессах. Современный рынок имеет динамичную конкурентную среду, а предприятия, действующие в сфере сервиса, активно конкурируют друг с другом во всех областях. Поэтому, продвижение услуг на таких высоко концентрированных рынках осуществляется с использованием множества инструментов и возможностей продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Грамотное и взвешенное использование возможностей рекламных и PR-коммуникаций позволяет участникам потребительского рынка сформировать собственный и уникальный бренд и привлечь постоянную клиентуру даже в кризис. С учетом сказанного тема «Бренд - концепция построения, позиционирование» является актуальной, требует как теоретической, так и практической проработки.
Объект исследования – концепция построения и стратегии позиционирования брендов коммерческих организаций на примере фитнес — клуба «Физика».
Предмет исследования – концепция построения и стратегия позиционирования бренда фитнес — клуба «Физика».
Цель исследования – анализ особенностей построения концепции бренда и стратегий его позиционирования и выработка на этой основе механизмов оптимизации концепции бренда фитнес – клуба «Физика».
Для того, чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи исследования:
дать понятие и определить принципы продвижения бренда;
изучить продвижение бренда на потребительском рынке;
проанализировать характеристику деятельности фитнес — клуба «Физика»;
провести анализ продвижения бренда фитнес — клуба «Физика»;
выявить недостатки в продвижении бренда фитнес — клуба «Физика»;
разработать рекомендации по совершенствованию построения и продвижения бренда фитнес — клуба «Физика».
Теоретическая значимость исследования заключается в дальнейшем анализе различных моделей маркетинговой политики в современном бизнесе. Полученные результаты возможно адаптировать к иным компаниям данного сектора.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда фитнес — клуба «Физика» на потребительском рынке и оценке их эффективности.
Работа имеет следующую структуру.
Во введении определена актуальность темы, объект, предмет, цель и задачи, теоретическая и практическая значимость.
Первая глава посвящена анализу теоретических основ построения и позиционирования бренда.
Вторая глава посвящена анализу деятельности фитнес — клуба «Физика», оценке системы построения и позиционирования бренда, также здесь представлены мероприятия, направленные на разработку рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда фитнес — клуба «Физика».
В заключении подведены итоги и сделаны выводы.
В списке использованной литературы приведены используемые в работе источники и материалы.
В приложениях приведены дополнительные материалы, не вошедшие в общий объем работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ особенностей построения концепции бренда и стратегий его позиционирования и выработка на этой основе механизмов оптимизации концепции бренда фитнес – клуба «Физика»..docx
2019-09-10 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Татьяне за терпение и быстрые ответы!все доработки были готовы в срок,работой я довольна!