Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ особенностей построения концепции бренда и стратегий его позиционирования и выработка на этой основе механизмов оптимизации концепции бренда фитнес – клуба «Физика».
Создан заказ №4183100
4 сентября 2019

Цель исследования – анализ особенностей построения концепции бренда и стратегий его позиционирования и выработка на этой основе механизмов оптимизации концепции бренда фитнес – клуба «Физика».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы связана с тем, что современной рынок услуг является высоко концентрированным, основанным на бизнес-процессах. Современный рынок имеет динамичную конкурентную среду, а предприятия, действующие в сфере сервиса, активно конкурируют друг с другом во всех областях. Поэтому, продвижение услуг на таких высоко концентрированных рынках осуществляется с использованием множества инструментов и возможностей продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотное и взвешенное использование возможностей рекламных и PR-коммуникаций позволяет участникам потребительского рынка сформировать собственный и уникальный бренд и привлечь постоянную клиентуру даже в кризис. С учетом сказанного тема «Бренд - концепция построения, позиционирование» является актуальной, требует как теоретической, так и практической проработки. Объект исследования – концепция построения и стратегии позиционирования брендов коммерческих организаций на примере фитнес — клуба «Физика». Предмет исследования – концепция построения и стратегия позиционирования бренда фитнес — клуба «Физика». Цель исследования – анализ особенностей построения концепции бренда и стратегий его позиционирования и выработка на этой основе механизмов оптимизации концепции бренда фитнес – клуба «Физика». Для того, чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи исследования: дать понятие и определить принципы продвижения бренда; изучить продвижение бренда на потребительском рынке; проанализировать характеристику деятельности фитнес — клуба «Физика»; провести анализ продвижения бренда фитнес — клуба «Физика»; выявить недостатки в продвижении бренда фитнес — клуба «Физика»; разработать рекомендации по совершенствованию построения и продвижения бренда фитнес — клуба «Физика». Теоретическая значимость исследования заключается в дальнейшем анализе различных моделей маркетинговой политики в современном бизнесе. Полученные результаты возможно адаптировать к иным компаниям данного сектора. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда фитнес — клуба «Физика» на потребительском рынке и оценке их эффективности. Работа имеет следующую структуру. Во введении определена актуальность темы, объект, предмет, цель и задачи, теоретическая и практическая значимость. Первая глава посвящена анализу теоретических основ построения и позиционирования бренда. Вторая глава посвящена анализу деятельности фитнес — клуба «Физика», оценке системы построения и позиционирования бренда, также здесь представлены мероприятия, направленные на разработку рекомендаций по совершенствованию продвижения бренда фитнес — клуба «Физика». В заключении подведены итоги и сделаны выводы. В списке использованной литературы приведены используемые в работе источники и материалы. В приложениях приведены дополнительные материалы, не вошедшие в общий объем работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования – анализ особенностей построения концепции бренда и стратегий его позиционирования и выработка на этой основе механизмов оптимизации концепции бренда фитнес – клуба «Физика»..docx
2019-09-10 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Татьяне за терпение и быстрые ответы!все доработки были готовы в срок,работой я довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в научно-технической деятельности опорного вуза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Важность логотипа для айдентики спортивных брендов одежды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации в коммерческой компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проект коммуникационной кампании для «АО Тинькофф банк»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационная безопасность рекламных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на Т.. месенджере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Реклама в государствах Древнего мира
Простейшие формы рекламы имело место еще до нашей эры. В Древней Греции и Риме объявления писали на дощечках. Затем их гравировали на меди или кости. Эти надписи специальные люди выкрикивали на площадях и других местах массового скопления людей. Позже рекламные сообщения уже стали писать на пергаменте.
В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили заверше...
подробнее
Понятие и виды рекламных агентств
К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказ...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Реклама в государствах Древнего мира
Простейшие формы рекламы имело место еще до нашей эры. В Древней Греции и Риме объявления писали на дощечках. Затем их гравировали на меди или кости. Эти надписи специальные люди выкрикивали на площадях и других местах массового скопления людей. Позже рекламные сообщения уже стали писать на пергаменте.
В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили заверше...
подробнее
Понятие и виды рекламных агентств
К услугам рекламных агентств обращаются, если компания не имеет собственной службы маркетинга и рекламы или специалиста по рекламе или в целях повышения собственного имиджа. Это связано с тем, что многие крупные компании и транснациональные корпорации прибегают к помощи известных рекламных агентств, имеющих положительную репутацию на рынке. Это в свою очередь повышает и репутацию организаций-заказ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы