Создан заказ №4183117
4 сентября 2019
Целью курсовой работы является изучение разработки маркетинговой стратегии предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа менеджмент Тема " разработка маркетинговой стратегии предприятия"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Все организации как коммерческие, так и некоммерческие требуют эффективного планирования и разумной маркетинговой стратегии, чтобы успешно функционировать на рынке. Без этих усилий, организации не смогут удовлетворить нужды клиентов или удовлетворить потребности других заинтересованных сторон. Например, наличие эффективной маркетинговой стратегии позволяет Apple разрабатывать популярные продукты, такие как iPhone, iPod и компьютеры MacBook. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, эффективное планирование и стратегия позволяют Cola-Cola продолжать лидерство в безалкогольных напитках и сделать ключевое приобретение при покупке бренда «VitaminWater», продолжая свою экспансию на прибыльный китайский рынок. Эти и другие организации используют разумную маркетинговую стратегию, чтобы использовать свои сильные стороны и использовать возможности, существующие на рынке.
Стратегия маркетинга используется различными компаниями для взаимоэффективной работы со своими потребителями и партнерами: для информирования клиентов об особенностях, спецификациях и преимуществах продуктов компании. Основной акцент при ее реализации сделан на разработке основных методов и инструментов поощрения целевой аудитории к покупке этих конкретных продуктов и услуг.
В современных условиях для каждой организации является необходимым разработка грамотной маркетинговой стратегии, учитывающий все преимущества и недостатки компании, а также потенциал использования возможностей и ухода от угроз. Особенно сейчас, в условиях нестабильного экономической развития, это представляется особенно важным.
Целью курсовой работы является изучение разработки маркетинговой стратегии предприятия.
Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии.
Объектом курсовой работы является компания SKODA.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие, цели и применение маркетинговых стратегий;
- изучить формирование и этапы разработки маркетинговой стратегии;
- провести анализ макро и микросреды функционирования компании;
- провести SWOT-анализ и SPACE-анализ компании Skoda;
- дать оценку и провести анализ эффективности маркетинговой стратегии;
- разработать рекомендации (предложения) по расширению рынка сбыта;
- дать оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение разработки маркетинговой стратегии предприятия..docx
2019-09-10 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, в целом работа хорошая. Небольшие математические ошибки на одной странице. В целом всё ок)