Создан заказ №4183197
4 сентября 2019
Тематика курсовых работ по дисциплине «Менеджмент организации»
Как заказчик описал требования к работе:
1. Анализ российского опыта формирования адаптивных организационных структур в организациях
2. Бизнес-план как инструмент совершенствования внутрифирменного управления (на конкретном примере).
3. Влияние национальной культуры на управление организацией.
4. Использование матричных структур управления
: современный опыт.
5. Контроль как предупреждение возникновения кризисных ситуаций (опыт российских компаний).
6. Контроль как предупреждение возникновения кризисных ситуаций (опыт зарубежных компаний).
7. Концепция управления по целям и ключевые показатели эффективности как элемент бизнес-планирования.
8. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности менеджмента (российский опыт).
9. Критерии результативности менеджмента организации и практика их применения.
10. Критерии эффективности менеджмента организации и практика их применения.
11. Методики разработки бизнес-плана организации и практика их применения.
12. Методы «сжатия» бизнеса в условиях экономического кризиса: теория и российская практика
13. Обеспечение коммерческой безопасности деловой информации в бизнес-планировании.
14. Опыт проектирования эффективных структур управления (по материалам периодической печати)
15. Опыт российского менеджмента в сфере хозяйственной деятельности (на конкретном примере).
16. Опыт формирования деловых культур зарубежных компаний в международном бизнесе.
17. Опыт формирования деловых культур отечественных компаний в международном бизнесе.
18. Опыт формирования и развития корпоративной культуры в зарубежных фирмах.
19. Опыт эффективного управления российскими предприятиями в условиях рыночной экономики.
20. Опыт эффективного управления российскими предприятиями в условиях кризиса.
21. Организационная культура как метод коллективной мотивации (на примере).
22. Организация планирования на малых и средних отечественных предприятиях.
23. Основные принципы и методы внутрифирменного планирования.
24. Особенности менеджмента на различных этапах жизненного цикла организации: теория и российская практика.
25. Особенности планирования в условиях «сжатия» бизнеса.
26. Особенности управления неформальными организациями в Российском менеджменте.
27. Отечественный опыт реализации эффективной системы внутрифирменного контроля (на конкретном примере)
28. Отечественный опыт результативной работы менеджерского корпуса.
29. Плановый характер деятельности компании как основа стратегии ее развития (отечественный опыт).
30. Практика предупреждения деструктивных конфликтов в организации (на примере российских компаний).
31. Проблемы власти и делегирования полномочий в малом и среднем бизнесе пути ее решения.
32. Проблемы и перспективы командной работы (по материалам периодической печати).
33. Проблемы интеграции линейного менеджмента в управленческую иерархию.
34. Проблемы оценки эффективности менеджмента в условиях экономического кризиса.
35. Проблемы трансформации организационных структур управления в условиях кризиса.
36. Проблемы управления корпоративной культурой в российских компаниях.
37. Проблемы управления современной организацией (сравнительный анализ российских компаний).
38. Профессиональный менеджмент как фактор обеспечения конкурентоспособности фирмы.
39. Развитие деловых коммуникаций как фактор повышения эффективности менеджмента российских компаний.
40. Развитие и совершенствование организационных структур управления (по материалам отечественной литературы).
41. Развитие системы управленческого учета на российских предприятиях: проблемы и практика.
42. Система сбалансированных показателей как инструмент проектирования и реализации эффективного менеджмента.
43. Системно-функциональный подход к анализу деятельности и управлению предприятием: теория и практика.
44. Совершенствование организации менеджмента в предпринимательстве: опыт российских компаний.
45. Совершенствование планового характера деятельности компании как основа стратегии ее развития.
46. Совершенствование системы контроллинга на российских предприятиях: проблемы и решения.
47. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда на российских предприятиях (обзор российского опыта).
48. Совершенствование форм и средств реализации внутрифирменного контроля.
49. Современные методы повышения эффективности российского менеджмента.
50. Современный креативный менеджмент: основные черты, проблемы, тенденции развития (анализ российского опыта).
51. Тенденции развития корпоративного менеджмента в России.
52. Тенденции развития корпоративного менеджмента за рубежом.
53. Функциональный анализ систем управления и его особенности.
54. Экономика менеджмента: ресурсы, результативность и эффективность.
55. Эффективное руководство современной организацией: проблемы и решения.
56. Эффективность интеллектуальной деятельности менеджера.
57. Взаимосвязь менеджмента и форм собственности предприятия.
58. Классификация управленческих отношений в менеджменте.
59. Руководство и регулирование совместной деятельностью в иерархических и
60. самоорганизованных системах.
61. Современные методы принятия решений.
62. Проблема централизации и децентрализации в управлении организацией.
63. Менеджмент и национальная культура.
64. Организационная культура в менеджменте.
65. Особенности российского менеджмента.
66. Этические нормы менеджмента и предпринимательства.
67. Властные отношения в хозяйственных организациях.
68. Информация, знания, «ноу-хау» как важнейший ресурс современного менеджмента.
69. Конкурентоспособность как задача современного менеджмента.
70. Формирование корпоративного имиджа компании.
71. Реинжиниринг бизнес-процессов как концепция преодоления кризисов в организациях.
72. Менеджмент в финансово-кредитных организациях, маркетинговых компаниях.
73. Управление конфликтами в социально-экономических системах.
74. Иерархичность систем и развитие иерархических структур управления.
75. Программно-целевое управление в иерархических структурах.
76. Сетевая организация и менеджмент рыночных структур.
77. Менеджмент в условиях развития передовых информационных технологий.
78. Ценности и цели менеджера.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тематика курсовых работ по дисциплине «Менеджмент организации».docx
2019-11-22 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо автору за оперативность! Качественная работа быстро и самое главное в срок :)