Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что можно с уверенностью утверждать – будущее России предопределено во многом функционирующей системой образования, поскольку именно компетентность, образованность, профессионализм выступают ключевыми факторами современного развития общества.
Создан заказ №41834
9 июля 2013

Актуальность темы исследования настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что можно с уверенностью утверждать – будущее России предопределено во многом функционирующей системой образования, поскольку именно компетентность, образованность, профессионализм выступают ключевыми факторами современного развития общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития общества, его производственных сил, рыночных взаимоотношений потребителей и производителей, а также в соответствии с психологическими особенности каждого индивида, использование маркетинга является необходимым инструментом, который обеспечивает организации выживать в условиях конкурентной среды, а также способствует получению стабильного дохода и морального удовлетворения производителей товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время наметилась тенденция пресыщения рынка различными товарами и услугами, что побуждает производителей к выпуску новых товаров и услуг с целью удовлетворения самых разнообразных потребностей людей, что привело к возникновению проблемы сбыта продукции и, как следствие, развитие маркетинга до необычайных высот и закреплению его позиции, как самого значительного фактора, обеспечивающего жизнедеятельность любой современной организации. Актуальность темы исследования настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что можно с уверенностью утверждать – будущее России предопределено во многом функционирующей системой образования, поскольку именно компетентность, образованность, профессионализм выступают ключевыми факторами современного развития общества. Сейчас можно констатировать, что становление рыночных отношений достигло и сферы образовательных услуг. Это обусловлено рядом факторов, а именно уход от централизации выпускников, снижение объемов государственного финансирования, повышение самостоятельности образовательных учреждений, обострение конкуренции между учебными учреждениями за привлечение потенциальных клиентов. На основании этого возникла необходимость повышения привлекательности и деловой активности образовательных учреждений, поэтому формирование маркетингового подхода к рынку образовательных услуг является важным инструментом в решении конкретных проблем рынка образовательных услуг. Поскольку в России данные вопросы и проблемы не являются хорошо знакомыми и возникли сравнительно недавно, поэтому наряду с поддержкой вызывают ряд разногласий и недопонимания, а переход сферы образования к рыночным отношения является свершившимся фактом, то эти предпосылки, условия и факторы позволяют свидетельствовать об актуальности и необходимости исследования данной проблематики. Целью написания ВКР является анализ современного состояния и проблем развития маркетинговой деятельности образовательных учреждений в современной России. Для реализации поставленной цели в работы были решены ряд задач: - провести теоретико-методологический анализ маркетинга образовательных услуг; - раскрыть сущность и содержание маркетинговой деятельности учебных заведений средне-специального образования; - дать характеристику образовательного учреждения – объекта исследования ВКР; - проанализировать современное состояние и проблемы развития колледжа; - предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности образовательного учреждения. Объект исследования – маркетинговая деятельность учебного заведения среднего профессионального образования БУ СПО ХМАО-Югры «НСГК». Предмет исследования настоящей ВКР – современное состояние и проблемы развития маркетинга образовательных услуг в системе управления образовательным учреждением. Проблемы маркетинга довольно широко отражены в научной и учебной литературе. Наибольшее значение имеют труды Котлера Ф., Шнейдера О., Эбнера К. Изучением маркетинга социальной направленности занимались и российской исследователи, такие как Андреев С.Н., Горяева Е., Решетников А.В. Теоретические и практические исследования маркетинга в системе образования только разворачиваются и наиболее плодотворно в этом направлении работают Корчагова Л., Сагинова О.В., Панкрушин А.П. и другие. При написании работы в качестве теоретико-методологической основы использовались: деятельный подход, институциональный подход, системный и структурно-функциональный анализ, социология образования, концепция социального маркетинга. Методами исследования ВКР послужили: вторичный анализ литературы, традиционный анализ документов, обобщение и сопоставление, системный анализ, экспертный опрос. Информационной основой при написании работы явились: нормативно-правовая документация; результаты исследования научной литературы, статей и монографий, экспертные оценки и мнения, публикации в периодических печатных изданиях. С позиции теоретической и практической значимости исследования, проведенного в рамках ВКР можно сказать, что оно послужило получению новых знаний по проблемам и вопросам маркетинга образовательных услуг учреждений среднего профессионального образования в условиях современного развития системы образования в России, а также разработка рекомендаций, которые были разработаны в ходе исследования, что способствовало апробации маркетинговой деятельности на основании нововведений в БУ СПО ХМАО-Югры «НСГК». Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Актуальность темы исследования настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что можно с уверенностью утверждать – будущее России предопределено во многом функционирующей системой образования, поскольку именно компетентность, образованность, профессионализм выступают ключевыми факторами современного развития общества..docx
2014-04-21 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо, оперативно и профессионально. Автор обладает прекрасным научным языком в изложении текста

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в банке
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой политики на рынке снетковой продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы