Создан заказ №41834
9 июля 2013
Актуальность темы исследования настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что можно с уверенностью утверждать – будущее России предопределено во многом функционирующей системой образования, поскольку именно компетентность, образованность, профессионализм выступают ключевыми факторами современного развития общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития общества, его производственных сил, рыночных взаимоотношений потребителей и производителей, а также в соответствии с психологическими особенности каждого индивида, использование маркетинга является необходимым инструментом, который обеспечивает организации выживать в условиях конкурентной среды, а также способствует получению стабильного дохода и морального удовлетворения производителей товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время наметилась тенденция пресыщения рынка различными товарами и услугами, что побуждает производителей к выпуску новых товаров и услуг с целью удовлетворения самых разнообразных потребностей людей, что привело к возникновению проблемы сбыта продукции и, как следствие, развитие маркетинга до необычайных высот и закреплению его позиции, как самого значительного фактора, обеспечивающего жизнедеятельность любой современной организации.
Актуальность темы исследования настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что можно с уверенностью утверждать – будущее России предопределено во многом функционирующей системой образования, поскольку именно компетентность, образованность, профессионализм выступают ключевыми факторами современного развития общества. Сейчас можно констатировать, что становление рыночных отношений достигло и сферы образовательных услуг. Это обусловлено рядом факторов, а именно уход от централизации выпускников, снижение объемов государственного финансирования, повышение самостоятельности образовательных учреждений, обострение конкуренции между учебными учреждениями за привлечение потенциальных клиентов. На основании этого возникла необходимость повышения привлекательности и деловой активности образовательных учреждений, поэтому формирование маркетингового подхода к рынку образовательных услуг является важным инструментом в решении конкретных проблем рынка образовательных услуг. Поскольку в России данные вопросы и проблемы не являются хорошо знакомыми и возникли сравнительно недавно, поэтому наряду с поддержкой вызывают ряд разногласий и недопонимания, а переход сферы образования к рыночным отношения является свершившимся фактом, то эти предпосылки, условия и факторы позволяют свидетельствовать об актуальности и необходимости исследования данной проблематики.
Целью написания ВКР является анализ современного состояния и проблем развития маркетинговой деятельности образовательных учреждений в современной России.
Для реализации поставленной цели в работы были решены ряд задач:
- провести теоретико-методологический анализ маркетинга образовательных услуг;
- раскрыть сущность и содержание маркетинговой деятельности учебных заведений средне-специального образования;
- дать характеристику образовательного учреждения – объекта исследования ВКР;
- проанализировать современное состояние и проблемы развития колледжа;
- предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности образовательного учреждения.
Объект исследования – маркетинговая деятельность учебного заведения среднего профессионального образования БУ СПО ХМАО-Югры «НСГК».
Предмет исследования настоящей ВКР – современное состояние и проблемы развития маркетинга образовательных услуг в системе управления образовательным учреждением.
Проблемы маркетинга довольно широко отражены в научной и учебной литературе. Наибольшее значение имеют труды Котлера Ф., Шнейдера О., Эбнера К. Изучением маркетинга социальной направленности занимались и российской исследователи, такие как Андреев С.Н., Горяева Е., Решетников А.В. Теоретические и практические исследования маркетинга в системе образования только разворачиваются и наиболее плодотворно в этом направлении работают Корчагова Л., Сагинова О.В., Панкрушин А.П. и другие.
При написании работы в качестве теоретико-методологической основы использовались: деятельный подход, институциональный подход, системный и структурно-функциональный анализ, социология образования, концепция социального маркетинга.
Методами исследования ВКР послужили: вторичный анализ литературы, традиционный анализ документов, обобщение и сопоставление, системный анализ, экспертный опрос.
Информационной основой при написании работы явились: нормативно-правовая документация; результаты исследования научной литературы, статей и монографий, экспертные оценки и мнения, публикации в периодических печатных изданиях.
С позиции теоретической и практической значимости исследования, проведенного в рамках ВКР можно сказать, что оно послужило получению новых знаний по проблемам и вопросам маркетинга образовательных услуг учреждений среднего профессионального образования в условиях современного развития системы образования в России, а также разработка рекомендаций, которые были разработаны в ходе исследования, что способствовало апробации маркетинговой деятельности на основании нововведений в БУ СПО ХМАО-Югры «НСГК».
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что можно с уверенностью утверждать – будущее России предопределено во многом функционирующей системой образования, поскольку именно компетентность, образованность, профессионализм выступают ключевыми факторами современного развития общества..docx
2014-04-21 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо, оперативно и профессионально. Автор обладает прекрасным научным языком в изложении текста