Создан заказ №4183553
5 сентября 2019
Поведение потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать по одной теме из каждой части и сделать контрольную на 6-7 страниц по каждой теме. Требования к оформлению прикрепляю отдельным файлом
Часть 1:
Определение понятий «потребитель»/ «покупатель» и «потребительское / покупательское поведение».
Динамика потребления в России в 1990-е и 2000
-е годы (по материалам Госкомстата).
На какие «эмоции» потребителя рассчитывает реклама (контент-анализ рекламы на телевидении и в масс-медиа).
Новые тренды потребительского поведения в современной России.
Индекс потребительских настроений и его динамика в России.
Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи.
Существует ли в современном мире демонстрационное потребление?
Взаимосвязь потребления и информации.
Потребление как игра.
Вещи, знаки и коды.
Шопинг как вид досуга.
Мода и идентификация.
Туризм и «новый праздный класс» в России.
Аскетизм и гедонизм: два полюса потребления.
Имидж товара и имидж человека.
Автомобиль и его символическое значение.
Кредитная карта: от виртуальных денег к виртуальному потреблению?
Информационные технологии в шоппинге (Интернет, телевидение).
Повседневность и праздник в потреблении.
Премиальность и гламурность как основные тренды в смещении акцентов потребления среднего класса во второй половине 2000-х годов России.
Применимо ли к современной России понятие «общество массового потребления»?
Механизм принятия потребителем решения о покупке.
Внутримагазинные факторы покупки: экспозиция, планировка магазина, атмосфера магазина.
Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем.
Внешние и внутренние факторы мотивации потребителя.
Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкретной торговой фирме.
Типы коммуникаций потребителей.
Понятие "организационный покупатель"
Часть2:
Потребитель и покупатель, поведение потребителей и маркетинг. Роль поведения потребителей в принятии маркетинговых решений.
Географические критерии сегментации потребителей. Факторы глобализации рынков и их значение в работе с потребителями.
Факторы внешнего влияния на потребительское поведение.
Воздействие социокультурных факторов на поведение потребителей.
Возрастные субкультуры и поведение потребителей.
Культурные вариации в потребительском поведении.
Социальное положение потребителя, его детерминанты и значение для маркетинговых решений.
Социальная структура современной России как фактор специфики маркетинга.
Типы групп влияния на потребительское поведение и их использование в маркетинге.
Модели процессов персонального влияния и маркетинговые решения..
Диффузия инноваций, классификация потребителей по скорости освоения инноваций и ее использование в маркетинге.
Лица, влияющие на мнения: характеристика, мотивация влияния и их использование в маркетинге.
Домохозяйство, его типы и потребительское поведение.
Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя.
Гендер и потребительское поведение.
Внутренние факторы поведения потребителей - их значение и специфика.
Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение.
Восприятие, его компоненты и роль в обработке информации потребителем.
Характеристики стимулов и их использование в восприятии маркетинговых сообщений.
Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии.
Факторы интерпретации маркетинговых сообщений.
Схема мотивации. Мотивы поведения потребителей, их виды и использование в маркетинге.
Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи.
Личность и её значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге.
Жизненный стиль потребителей, его модели и сферы использования в маркетинге.
Ресурсы потребителей и их использование в маркетинговых решениях
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поведение потребителей.docx
2021-01-30 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор, очень рада, что обратилась именно к Ирине, по работе никаких замечаний, идеально оформлена, сдана в срок и дополнительно от автора был выслан отчет об оригинальности, что очень порадовало)