Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поведение потребителей
Создан заказ №4183553
5 сентября 2019

Поведение потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать по одной теме из каждой части и сделать контрольную на 6-7 страниц по каждой теме. Требования к оформлению прикрепляю отдельным файлом Часть 1: Определение понятий «потребитель»/ «покупатель» и «потребительское / покупательское поведение». Динамика потребления в России в 1990-е и 2000 -е годы (по материалам Госкомстата). На какие «эмоции» потребителя рассчитывает реклама (контент-анализ рекламы на телевидении и в масс-медиа). Новые тренды потребительского поведения в современной России. Индекс потребительских настроений и его динамика в России. Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи. Существует ли в современном мире демонстрационное потребление? Взаимосвязь потребления и информации. Потребление как игра. Вещи, знаки и коды. Шопинг как вид досуга. Мода и идентификация. Туризм и «новый праздный класс» в России. Аскетизм и гедонизм: два полюса потребления. Имидж товара и имидж человека. Автомобиль и его символическое значение. Кредитная карта: от виртуальных денег к виртуальному потреблению? Информационные технологии в шоппинге (Интернет, телевидение). Повседневность и праздник в потреблении. Премиальность и гламурность как основные тренды в смещении акцентов потребления среднего класса во второй половине 2000-х годов России. Применимо ли к современной России понятие «общество массового потребления»? Механизм принятия потребителем решения о покупке. Внутримагазинные факторы покупки: экспозиция, планировка магазина, атмосфера магазина. Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем. Внешние и внутренние факторы мотивации потребителя. Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкретной торговой фирме. Типы коммуникаций потребителей. Понятие "организационный покупатель" Часть2: Потребитель и покупатель, поведение потребителей и маркетинг. Роль поведения потребителей в принятии маркетинговых решений. Географические критерии сегментации потребителей. Факторы глобализации рынков и их значение в работе с потребителями. Факторы внешнего влияния на потребительское поведение. Воздействие социокультурных факторов на поведение потребителей. Возрастные субкультуры и поведение потребителей. Культурные вариации в потребительском поведении. Социальное положение потребителя, его детерминанты и значение для маркетинговых решений. Социальная структура современной России как фактор специфики маркетинга. Типы групп влияния на потребительское поведение и их использование в маркетинге. Модели процессов персонального влияния и маркетинговые решения.. Диффузия инноваций, классификация потребителей по скорости освоения инноваций и ее использование в маркетинге. Лица, влияющие на мнения: характеристика, мотивация влияния и их использование в маркетинге. Домохозяйство, его типы и потребительское поведение. Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя. Гендер и потребительское поведение. Внутренние факторы поведения потребителей - их значение и специфика. Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение. Восприятие, его компоненты и роль в обработке информации потребителем. Характеристики стимулов и их использование в восприятии маркетинговых сообщений. Управление экспозицией и вниманием в потребительском восприятии. Факторы интерпретации маркетинговых сообщений. Схема мотивации. Мотивы поведения потребителей, их виды и использование в маркетинге. Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи. Личность и её значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге. Жизненный стиль потребителей, его модели и сферы использования в маркетинге. Ресурсы потребителей и их использование в маркетинговых решениях
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Поведение потребителей.docx
2021-01-30 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор, очень рада, что обратилась именно к Ирине, по работе никаких замечаний, идеально оформлена, сдана в срок и дополнительно от автора был выслан отчет об оригинальности, что очень порадовало)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Планирование, проведение коммуникационных кампаний и мероприятий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Заполнение отчета по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Информирование общественности о проведении конкурса
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этика сферы бизнеса
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Провести сравнительный анализ организационной структуры агентств
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА OБЪЕКТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
adobe illustrator
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр. Но только, кроме крепкого алкоголя – его относят к товарам предварительного выбора или особого спроса.
В любом случае, что алкогольная продукция, что табачные изделия представляют собой специфический товарный сегмент. В ...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр. Но только, кроме крепкого алкоголя – его относят к товарам предварительного выбора или особого спроса.
В любом случае, что алкогольная продукция, что табачные изделия представляют собой специфический товарный сегмент. В ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы