Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые аспекты управления сбытом компании
Создан заказ №4183665
5 сентября 2019

Маркетинговые аспекты управления сбытом компании

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Теоретические аспекты сбытовой политики 1.1 маркетинг :понятия, виды 1.2 сбытовая политика :понятия, виды 1.3 особенности сбытовой деятельности 2. Управление сбытом на примере организации 2.1 характеристика организации 2.2 анализ деятельности организации 2.3 анализ сбыта орган изации 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления сбытом Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Маркетинговые аспекты управления сбытом компании .docx
2019-09-11 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии с предъявленными требованиями. Работа хорошая с небольшими помарками. В срок автор уложился

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Потребительский рынок и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разобрать задачу по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЭССЕ - РАЗБОР ФИЛЬМА "КОРОЛЕВА БЕНЗОКОЛОНКИ
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа внутренней и внешней маркетинговой среды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект по международному маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технология сбора маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Бенчмаркинг конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
Выявление собственной конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Оценка конкурентной позиции осуществляется для:
При исследовании конкурентоспособности необходимо выб...
подробнее
Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
На практике к категории социально-значимых продуктов относятся товары первой необходимости, такие как мука, сахар, хлеб, молоко и молочные продукты, мясо, крупы, нижнее и постельное белье, мыло и моющие средства и пр. Иначе говоря, это товары первой необходимости, потребление которых существенным образом не изменится при изменении величины дохода.
Непосредственно в сфере товарной продукции дифферен...
подробнее
Оценка эффективности рекламной деятельности
Рекламная деятельность, как и любая другая маркетинговая активность, имеющая определенную целевую ориентацию, требует оценки своей эффективности. Еще больше потребность в этом актуализируется благодаря высокозатратности проведения рекламных компаний. В конечном счете, оценка эффективности рекламной деятельности дает возможность получить информацию, касательно целесообразности рекламы, условий ее о...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Бенчмаркинг конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
Выявление собственной конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Оценка конкурентной позиции осуществляется для:
При исследовании конкурентоспособности необходимо выб...
подробнее
Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
На практике к категории социально-значимых продуктов относятся товары первой необходимости, такие как мука, сахар, хлеб, молоко и молочные продукты, мясо, крупы, нижнее и постельное белье, мыло и моющие средства и пр. Иначе говоря, это товары первой необходимости, потребление которых существенным образом не изменится при изменении величины дохода.
Непосредственно в сфере товарной продукции дифферен...
подробнее
Оценка эффективности рекламной деятельности
Рекламная деятельность, как и любая другая маркетинговая активность, имеющая определенную целевую ориентацию, требует оценки своей эффективности. Еще больше потребность в этом актуализируется благодаря высокозатратности проведения рекламных компаний. В конечном счете, оценка эффективности рекламной деятельности дает возможность получить информацию, касательно целесообразности рекламы, условий ее о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы