Создан заказ №4183666
5 сентября 2019
целью работы является теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность педагогических условий, направленных на развитие самооценки обучающихся начальных классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по деталям машин. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При современном темпе развития образования в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального образования немаловажную роль играет формирование у школьников личностных универсальных учебных действий (УУД). Одним из результатов усвоения личностных УУД является способность обучающихся соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами, оценивать свое поведение и поступки, таким образом, одним из обязательных компонентов личностных УУД является развитие самооценки и позитивного отношения к себе и окружающему миру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данную проблему рассматривали такие ученые и психологи, как Л.И. Божович, И.В.Дубровина, И. А. Зимняя, Д.Б. Эльконин, А.И. Липкина, Р.С. Немов, И.И. Чеснокова, Б.Г.Ананьев, В.С. Мухина, М.И. Лисина, Г.В. Бороздина, Д. Мид, Э.Эриксон, К. Роджерс и др.
В словаре по психологии самооценка определяется как оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и своего места среди других людей. С этой точки зрения мы проанализировали труды выше обозначенных авторов. Младший школьный возраст - это сенситивный период для формирования и развития самооценки. Так, например, известный отечественный психолог, Л.С. Выготский, предполагал, что именно в семилетнем возрасте начинает складываться, оформляться самооценка. Именно в период младшего школьного возраста самооценка получает свое развитие за счет учебной деятельности, новой позиции — позиции ученика, нового психического образования-рефлексии, которым ребенок только начинает овладевать. Именно в этот период ребенок впитывает, накапливает знания о других и о самом себе [2].
Самооценка младшего школьника в большей мере, чем у взрослого человека, поддается воздействию и изменению. В самооценку обучающегося начальной школы закладывается его представления о будущем. В работе Л.А.Кислицкой утверждается, что завышенная самооценка является преобладающей в первых классах. Но по мере взросления младшие школьники в большинстве начинают правильно оценивать себя и свои возможности [8]. В ряде работ отмечается, что самооценка ребенка в начальный период обучения оказывает влияние на весь учебный процесс, на формирование учебной мотивации, саморегуляции деятельности, на удовлетворенность ведущих потребностей возраста [6, 7].
Огромная ответственность ложится на плечи педагогов и родителей по развитию адекватной самооценки ребёнка, так как она должна отражать реальное оценивание личностью самой себя, своих поступков и качеств, то есть человек оценивает себя объективно.
Как мы видим, проблема развития адекватной самооценки широко рассмотрена и в отечественной, и в зарубежной науке. Однако всё ещё не полностью рассмотренными остаются условия развития самооценки в младшем школьном возрасте.
Поэтому целью работы является теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность педагогических условий, направленных на развитие самооценки обучающихся начальных классов.
Объект: самооценка детей младшего школьного возраста.
Предмет: условия развития самооценки детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: успешная работа по развитию самооценки обучающихся младшего школьного возраста возможна при реализации следующих условий:
- расширение, углубление, уточнение представлений человека об окружающем мире, о людях, общественных событиях, о связях и отношениях между ними;
- использование различных видов деятельности для развития системности мышления, анализирующего восприятия, наблюдательности и т.д.;
-щадящий охранительный характер проведения занятий.
Задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
2) выявить особенности самооценки детей младшего школьного возраста;
3) разработать программу по развитию самооценки в младшем школьном возрасте;
4) проанализировать эффективность разработанной программы.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались методы:
1) теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития самооценки младших школьников, понятийно-терминологический анализ, обобщение научных данных;
2) диагностические: опрос, эксперимент (констатирующий, формирующий, экспериментальный);
3) эмпирические: эксперимент, включивший в себя констатирующий, формирующий и контрольный этапы; для диагностики самооценки младших школьников использовался следующий инструментарий: тест «Лесенка» по Т.Д.Марцинковской; проективная методика «Нарисуй себя» А.М. Прихожан и З. Василяускайте; методика «Кто я?» (модификация А.М. Прихожан методики Т.В. Дембо - С.Я. Рубинштейна).
4) качественный и количественный анализ данных эмпирического исследования.
Исследование проведено на базе начальной школы МБОУ СОШ № 27 г. Мытищи. В исследовании принимали участие 22 человека 3-д класса начальной школы (5 мальчиков и 17 девочек) в возрасте 8-9 лет.
Курсовая работа состоит из введения и двух частей, одна из которых- теоретическая, другая-практическая, а так же заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью работы является теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность педагогических условий, направленных на развитие самооценки обучающихся начальных классов..docx
2019-09-11 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Был на связи. Доработку выполнил даже после окончания официального срока. Сотрудничеством доволен