Создан заказ №4183666
5 сентября 2019
целью работы является теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность педагогических условий, направленных на развитие самооценки обучающихся начальных классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по деталям машин. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При современном темпе развития образования в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального образования немаловажную роль играет формирование у школьников личностных универсальных учебных действий (УУД). Одним из результатов усвоения личностных УУД является способность обучающихся соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами, оценивать свое поведение и поступки, таким образом, одним из обязательных компонентов личностных УУД является развитие самооценки и позитивного отношения к себе и окружающему миру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данную проблему рассматривали такие ученые и психологи, как Л.И. Божович, И.В.Дубровина, И. А. Зимняя, Д.Б. Эльконин, А.И. Липкина, Р.С. Немов, И.И. Чеснокова, Б.Г.Ананьев, В.С. Мухина, М.И. Лисина, Г.В. Бороздина, Д. Мид, Э.Эриксон, К. Роджерс и др.
В словаре по психологии самооценка определяется как оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и своего места среди других людей. С этой точки зрения мы проанализировали труды выше обозначенных авторов. Младший школьный возраст - это сенситивный период для формирования и развития самооценки. Так, например, известный отечественный психолог, Л.С. Выготский, предполагал, что именно в семилетнем возрасте начинает складываться, оформляться самооценка. Именно в период младшего школьного возраста самооценка получает свое развитие за счет учебной деятельности, новой позиции — позиции ученика, нового психического образования-рефлексии, которым ребенок только начинает овладевать. Именно в этот период ребенок впитывает, накапливает знания о других и о самом себе [2].
Самооценка младшего школьника в большей мере, чем у взрослого человека, поддается воздействию и изменению. В самооценку обучающегося начальной школы закладывается его представления о будущем. В работе Л.А.Кислицкой утверждается, что завышенная самооценка является преобладающей в первых классах. Но по мере взросления младшие школьники в большинстве начинают правильно оценивать себя и свои возможности [8]. В ряде работ отмечается, что самооценка ребенка в начальный период обучения оказывает влияние на весь учебный процесс, на формирование учебной мотивации, саморегуляции деятельности, на удовлетворенность ведущих потребностей возраста [6, 7].
Огромная ответственность ложится на плечи педагогов и родителей по развитию адекватной самооценки ребёнка, так как она должна отражать реальное оценивание личностью самой себя, своих поступков и качеств, то есть человек оценивает себя объективно.
Как мы видим, проблема развития адекватной самооценки широко рассмотрена и в отечественной, и в зарубежной науке. Однако всё ещё не полностью рассмотренными остаются условия развития самооценки в младшем школьном возрасте.
Поэтому целью работы является теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность педагогических условий, направленных на развитие самооценки обучающихся начальных классов.
Объект: самооценка детей младшего школьного возраста.
Предмет: условия развития самооценки детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: успешная работа по развитию самооценки обучающихся младшего школьного возраста возможна при реализации следующих условий:
- расширение, углубление, уточнение представлений человека об окружающем мире, о людях, общественных событиях, о связях и отношениях между ними;
- использование различных видов деятельности для развития системности мышления, анализирующего восприятия, наблюдательности и т.д.;
-щадящий охранительный характер проведения занятий.
Задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
2) выявить особенности самооценки детей младшего школьного возраста;
3) разработать программу по развитию самооценки в младшем школьном возрасте;
4) проанализировать эффективность разработанной программы.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались методы:
1) теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития самооценки младших школьников, понятийно-терминологический анализ, обобщение научных данных;
2) диагностические: опрос, эксперимент (констатирующий, формирующий, экспериментальный);
3) эмпирические: эксперимент, включивший в себя констатирующий, формирующий и контрольный этапы; для диагностики самооценки младших школьников использовался следующий инструментарий: тест «Лесенка» по Т.Д.Марцинковской; проективная методика «Нарисуй себя» А.М. Прихожан и З. Василяускайте; методика «Кто я?» (модификация А.М. Прихожан методики Т.В. Дембо - С.Я. Рубинштейна).
4) качественный и количественный анализ данных эмпирического исследования.
Исследование проведено на базе начальной школы МБОУ СОШ № 27 г. Мытищи. В исследовании принимали участие 22 человека 3-д класса начальной школы (5 мальчиков и 17 девочек) в возрасте 8-9 лет.
Курсовая работа состоит из введения и двух частей, одна из которых- теоретическая, другая-практическая, а так же заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность педагогических условий, направленных на развитие самооценки обучающихся начальных классов..docx
2019-09-11 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Был на связи. Доработку выполнил даже после окончания официального срока. Сотрудничеством доволен