Создан заказ №4183675
5 сентября 2019
целью изучения проблемы исследования, анализ содержания дошкольных программ, анкетирование, изучение медицинской и педагогической документации, теоретический анализ методических пособий и ИКТ – программ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особое положение в ряду способностей занимают сенсорные способности. Сенсорные способности помогают развить успешность многих профессий, таких как: архитектор, скульптор, музыкант, писатель, художник и некоторые другие. Они способствуют передаче и улавливанию всех нюансов цвета, звучания, формы и других внешних свойств предметов и явлений. Начало развития сенсорных способностей лежит в раннем детстве.
Знакомство, освоение и познание окружающего мира начинается с восприятия цветных предметов и явлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом другие формы познания: запоминание, воображение, мышление, являются результатом их переработки и строятся на основании образов восприятия.[2, №2 (28)]
Огромное влияние сенсорное воспитание имеет на формирование у детей представлений о сенсорных эталонах – общепринятых внешних свойствах предметов.
Сенсорное развитие – это особенное чувственное восприятие мира, восприятие посредством органов чувств: слуха, зрения, обоняния, осязания. Большое значение сенсорное восприятие имеет для маленьких детей до трех лет, так как они познают мир через органы чувств, это особенно важно для детей с ОВЗ.
Ребенку, чтобы понять, что из себя представляет каждый предмет, необходимо его потрогать и убедиться, какой он на ощупь, какая форма, вес, температура, цвет, запах, если это овощи или фрукты, какие на вкус и только после неоднократного сравнения, он сможет распознать спелую ягоду от несозревшей, квадрат от мяча и др, это и есть сенсорное развитие.[1, №12 (128)]
Экспериметальный способ обогащает представления о мире и помогает ребенку делать выводы, и в соответствии с ними действовать.
Сенсорное и умственное развитие, их взаимосвязь очевидна, чем быстрее и лучше он научится управлять своими органами чувств, тем полнее будет его умственное развитие.
Результат умственного развития существенно влияет на готовность ребенка к обучению в школе и имеет зависимость от уровня его сенсорного развития.
Исследование предполагает изучение возможностей ИКТ – технологий, которые будут применяться, в коррекционно – развивающей работе с детьми – инвалидами, имеющими сенсорные нарушения.
Объект исследования - использование информационно - компьютерных технологий для коррекции сенсорных нарушений у детей.
Предмет исследования - процесс использования информационно-компьютерных технологий в коррекции сенсорных нарушений у детей.
Гипотеза: использование информационно - компьютерных технологий в процессе обучения в целях коррекции сенсорных нарушений у детей будет более эффективным при комплексной реализации следующих психолого-педагогических условий:
-включение информационно-компьютерных технологий в целостный процесс начального обучения школы;
- направленное внимание на коррекцию речи у детей 6 года жизни с проблемами речевого развития в процессе коррекционно-развивающего обучения;
- соответствие содержания обучающих информационно-компьютерных программ содержанию и логике изучения учебного предмета;
-ИКТ-компетентность педагога.
При использовании информационно-компьютерных технологий необходимо учитывать:
-особенности и возможности речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
-индивидуальные особенности детей данного возраста с позиций личностно-ориентированного подхода.
Задачи исследования:
Определить содержание и методы сенсорного воспитания детей и изучить возникновение и значение сенсорной культуры для развития ребенка.
Сделать анализ теоретических и методических основ использования информационно – компьютерных технологий применяемых в обучении и воспитании детей с сенсорными нарушениями.
Рассмотреть психолого – педагогические условия эффективного использования ИКТ в коррекционной и развивающей работе.
Дать оценку эффективности использования ИКТ в коррекционной и развивающей работе.
В ходе решения задач были использованы следующие методы:
теоретический анализ психологической и педагогической литературы с целью изучения проблемы исследования, анализ содержания дошкольных программ, анкетирование, изучение медицинской и педагогической документации, теоретический анализ методических пособий и ИКТ – программ.
Ожидаемый результат: инновационные технологии, применяемые в работе с детьми – инвалидами, имеющими сенсорные нарушения, создают благоприятную среду для более полного восприятия, формирования представлений о мире и эффективной социализации в обществоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью изучения проблемы исследования, анализ содержания дошкольных программ, анкетирование, изучение медицинской и педагогической документации, теоретический анализ методических пособий и ИКТ – программ..docx
2019-09-11 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную контрольную работу. Приятно работать с данным автором. Все необходимые требования были учтены, к работе автор подошел ответственно, грамотно и с полным профессионализмом!