Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – выявление особенностей работы редактора научно-популярного издания на примере журнала GEO.
Создан заказ №4183722
5 сентября 2019

Цель данной работы – выявление особенностей работы редактора научно-популярного издания на примере журнала GEO.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и требования к оформлению: в прикрепленном документе. Также прикрепляю учебник по типологии периодических изданий. Объем - приблизительно 25 страниц (не включая титульный лист, оглавление и библиографический список).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации являются воплощением творческой деятельности сотрудников редакций. При этом значительную ответственность за деятельность СМИ несут редактора, являющиеся руководителями редакционных коллективов. Именно редакторы, отвечающие за содержание и подачу произведений, определяют, насколько они соответствуют требованиям профессиональных стандартов и тематике изданий, этическим критериям (добросовестности, достоверности и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Редакторы координируют действия авторов текстов, фотографий и других иллюстраций, инфографики, а также СМИ в целом. Современному человеку необходимы популярно изложенные научные знания. Обращаясь к научно-популярным СМИ, мы расширяем границы своего восприятия и понимания действительности. При этом получаем возможность «посетить» наиболее интересные и отдаленные уголки нашей планеты, посмотреть то, что в реальности увидеть невозможно, к примеру, процессы, которые происходят внутри звезд, квазары и др. Научно-популярная литература позволяет понять механизм взаимодействия элементарных частиц, получить представление о других сложных процессах и явлениях, а также побывать в разных странах, познакомиться с жизнью самых разных народов и др. Поэтому научно-популярные журналы являются источниками сведений о различных отраслях науки. А уровень данных СМИ, качество и достоверность изложенной в них информации во многом зависит от их редакторов, которые «пропускают» через себя всю информацию, чтобы читатели получили новые сведения, расширили свой кругозор и получили удовольствие от прочтения. Актуальность работы определяется необходимостью изучения особенностей работы редактора современного научно-популярного журнала, ее особенностей. Степень разработанности темы. Анализ литературы по теме работы позволяет сделать вывод о ее недостаточном исследовании. Проблематикой работы редакторов и редактирования занимались многие авторы (Ф. В. Ахмадиев, В. В. Бакшин, А. А. Бобров, Е. Л. Вартанова, Н. И. Ажгихина, С. М. Гуревич, А. В. Зайидова, А. Э. Мильчин и др.). Однако современная научно-популярная журналистика России мало изучена. Большинство исследований научно-популярной журналистики относятся еще к временам СССР: это работы Э. А. Лазаревич, М. И. Хаскиной. Последнее исследование по типологии научно-популярных журналов провела В. А. Парафонова еще в 2008 году, с того времени многое изменилось. Однако конкретно редакторской работе над научно-популярными изданиями исследователи журналистики внимания практически не уделяли. Это позволяет сделать вывод о том, что проблематика, связанная с научно-популярными СМИ, исследована недостаточно. В работе использовались общие и частные методы научного исследования: описание, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Объект исследования данной работы – типологические особенности научно-популярные журналов. Предмет – научно-популярный журнал GEO и особенности работы редактора над его выпуском. Научная новизна исследования выражается в системном анализе особенностей работы редактора научно-популярного журнала на примере журнала GEO. Теоретическая значимость работы заключается в изучении и систематизации особенностей современного состояния и развития научно-популярной журналистики в России, а также особенностей работы редактора данного типа СМИ. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с развитием научно-популярной журналистики в России, работы редактора в таком виде СМИ, а также в качестве методического пособия при изучении журналистских дисциплин. Цель данной работы – выявление особенностей работы редактора научно-популярного издания на примере журнала GEO. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: – рассмотреть особенности профессиональной деятельности редактора печатного СМИ; – определить смысл и содержание редактирования как важнейшей части работы редактора печатного СМИ; – проанализировать типологические характеристики научно-популярных журналов и их роль на современном российском рынке; – дать общую характеристику журнала GEO; – провести анализ особенностей работы редактора научно-популярного издания. Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, двух глав (первая разделена на два параграфа, вторая – на три), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель данной работы – выявление особенностей работы редактора научно-популярного издания на примере журнала GEO..docx
2019-09-11 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Изначально были поставленны жесткие условия и очень короткие сроки. Автор надежный, не пропадал и старался выполнить все в срок, но все равно качество работы подкачало.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Композиция газеты и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
мировые информационные агенства
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Твен Марк "Как меня выбирали в губернаторы"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие американского телевидения 60-70е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение и радиовещание как подсистемы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторское "я" в журналистских произведениях разных форм (жанров)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
жypналuctuka
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую по журналистике ровно за сутки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ журналиста в кинематографе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газета «The Times» в период Первой Мирвой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы