Создан заказ №4183877
5 сентября 2019
Целью работы является анализ конкурентоспособности продукции «ТК«Грандвей» с позиций маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу надо по методичке ( обратить внимание на 3 главу) сильно придирается к ней.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена быстро развивающийся мир и возрастающие темпы производства требуют применения транспортными компаниями современных системы менеджмента с целью повышения конкурентоспособности. Конкуренция стимулирует поиск новых путей развития, повышение эффективности и качества работы, активизирует эффективный подход к бизнесу. Основной сущностью управления конкурентоспособностью является то, что в транспортном бизнесе ключевым понятием является качество работ, которое направлено на наиболее полноценное удовлетворение потребностей клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это качество нуждается в управлении.
Другими словами, в рамках развития системы менеджмента конкурентоспособности на рынке транспортных услуг решаются вопросы о повышении конкурентоспособности предприятия, увеличения спроса на его услуги.
Организация системы менеджмента конкурентоспособности предприятия на рынке транспортных услуг подразумевает инновации в организации работ, развития в пространстве и времени, использование новых технологий и активизации маркетинговой деятельности.
Маркетинговая деятельность – одна из важнейших частей структуры развития любой современной компании, рассчитывающей вести конкурентную борьбу на долгосрочной дистанции свое рыночного развития.
Объект исследования маркетинг в контексте проблем конкурентоспособности продукции.
Предмет исследования маркетинг и конкурентоспособность компании «ТК«Грандвей»
Целью работы является анализ конкурентоспособности продукции «ТК«Грандвей» с позиций маркетинга.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие основные задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетинга и проблема конкурентоспособности продукции;
провести исследование вопросов практик конкурентоспособности на рынке транспортных услуг;
проанализировать деятельность «ТК«Грандвей»;
проанализировать функции маркетинга «ТК«Грандвей»;
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг «ТК«Грандвей» на рынке транспортных услуг.
Решение поставленных задач осуществляется с использованием следующих методов и подходов: методы анализа и обобщения теоретических источников, методы коэффициентный анализа, методы статистический анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ конкурентоспособности продукции «ТК«Грандвей» с позиций маркетинга..docx
2021-04-17 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень приятный автор, всегда на связи , всегда поможет , качественно выполнила работу , буду рада поработать с Вами ещё раз )