Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гостиничная индустрия как отрасль с возрастающим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг
Создан заказ №4183926
5 сентября 2019

Гостиничная индустрия как отрасль с возрастающим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
тему можно любую,минимальное выполнение.срок выполнения до 21 числа
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мировой финансовый кризис серьезно затронул гостиничное хозяйство. Сокращение потоков посетителей, в том числе делового туризма, привело к сокращению загрузки, вынудило отели снизить цены. Выручка отелей в рублевом исчислении вернулась к показателям 3-х летней давности, в то же время, издержки гостиниц на создание продукта продолжают расти. И, тем не менее, спецификой состояния рынка гостиничного сектора в настоящий момент, это подъем конкуренции на многих его сегментах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом основным условием роста конкурентоспособности гостиничного предприятия является эффективное управление его ресурсами. В связи с этим в условиях нестабильных экономических отношений существенно возрастает роль управления гостиничным хозяйством. На сегодня о гостиничной индустрии можно сказать как об отрасли с возрастающим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг. За последнее время было открыто значительное число отелей в России. Однако новые предприятия начинают сталкиваться с проблемами в основном они не выдерживают конкуренции и выбывают из данного бизнеса. Приоритетным становится создание конкурентных преимуществ для предприятий гостиничного бизнеса, стабильность в создании клиентской базы, что, прежде всего, связано с умением найти своего клиента, а так же выражено в поиске новых путей развития, в постоянном обновлении собственной политики при учете дальнейшего развития рынка гостиничных услуг. Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, так же как и другие предприятия играет роль в создании рабочих мест и является одним из средств поступления иностранной валюты. На современном этапе наблюдается постоянный процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых. Актуальность исследования гостиничного бизнеса в области эффективности управления обусловлена необходимым поиском эффективных 4 управленческих решений, совершенствованием систем управления в сфере гостеприимства. В данном ракурсе изучение способов анализа качества гостиничных услуг может быть одним из направлений связанных с повышением уровня обслуживания и эффективным производством гостиничных услуг. Актуальным становится необходимость совершенствования управления учреждениями гостиничного бизнеса. Важным аспектом становится понимание руководителями гостиничных учреждений необходимости постоянного улучшения управления качеством обслуживания, а так же удалению внимания его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д. Таким образом, развитие конкуренции на рынке и нерешенность ряда проблем бизнеса гостиницы предполагает большие усилия в совершенствовании управления деятельностью гостиничного предприятия. Это определило выбор темы исследования его цели и задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Гостиничная индустрия как отрасль с возрастающим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг.docx
2020-01-25 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказывала курсовую, автор сделал всё вовремя, замечаний по работе нет, очень советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Разработка и продвижение группового тура в Италию»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Виды туризма в Чехии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
гостиничные услуги по размещению туристов в регионе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Индустриальный туризм в Челябинской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Материальная база казино и особенности его оснащения
Функционирование всех казино регламентируется действующим законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств, контролирующих работу досуговых центров.
Деятельность казино базируется на следующем принципе: на территории досугового центра проводятся игры с выплатой денежных выигрышей в соответствии с установленными для каждого конкретного казино правилами игр.
Казино - это стационарный...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Материальная база казино и особенности его оснащения
Функционирование всех казино регламентируется действующим законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств, контролирующих работу досуговых центров.
Деятельность казино базируется на следующем принципе: на территории досугового центра проводятся игры с выплатой денежных выигрышей в соответствии с установленными для каждого конкретного казино правилами игр.
Казино - это стационарный...
подробнее
Особенности управления конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме
Работа с большим количеством клиентов часто приводит к конфликтным ситуациям. Поэтому в клиентоориентированных организациях необходима особая подготовка сотрудников к поведению в подобных ситуациях.
Обычно выделяют следующие уровни выражения конфликтов в туризме:
Особенно важно научиться управлять конфликтами.
Сигналами конфликта могут служить:
Во всех конфликтах можно выделить общие стадии развития:
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы