Создан заказ №4184012
5 сентября 2019
Цель исследования – определение роли профессиональной рефлексии в структуре инновационной деятельности педагога.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития психолого-педагогической теории и практики характеризуется состоянием постоянной изменчивости. Все острее ощущается необходимость обновления имеющихся знаний и усвоенных технологий преподавания в зависимости с запросами инновационных процессов. Новая образовательная парадигма актуализирует необходимость осознания каждым опытным педагогом своего багажа, выхода в рефлексивную позицию, что позволяет анализировать различные психолого-педагогические ситуации, самостоятельно создавать конструктивно-методические схемы действий.
В основе реального осуществления инновационной деятельности лежат умение построения концептуальной основы педагогической новации, включая: диагностику, прогнозирование, разработку программы эксперимента, анализ ее осуществления, реализации программы, отслеживание хода и результата внедрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимым условием реализации инновационной деятельности педагога является умение успешно решать конфликтные ситуации, снимать инновационные барьеры. Инновационная деятельность предполагает умение рефлексировать по поводу полученных результатов и механизмов их достижения (Забродский, 2000). Это умение открывает возможность осознанного воспроизведения нового качества в опыте других педагогов.
Анализ последних исследований и публикаций. Проблему профессиональной подготовки педагогов исследовали Н.Демьяненко (2012), В.Майборода (2016), социокультурные аспекты образовательных нововведений анализировали И. Гавриш (2013) и другие; структуру и содержание инновационной деятельности раскрывала Е.Жукова (2010) проблему развития профессиональной рефлексии изучали И.А Подлужная (2015), Н.Н. Кашапов (2000).
Анализ научных трудов современных исследователей доказывает необходимость формирования у будущих специалистов, в частности педагогов, рефлексии, способности к проектированию, прогнозирования и программирования собственной профессиональной, коммуникативной деятельности; осознание себя как личности и профессионала; осознание своих действий, поведения имиджа и прогнозирования последствий воздействия; осознание содержания запроса клиента; существенности и глубокого смысла этого запроса; осознание содержания ситуации клиента и возможных средств ее развития; моделирование последствий и прогнозирования действий клиента и тому подобное.
Поэтому проблемой исследования является существующее противоречие между необходимым в обществе потребностью в профессиональных и компетентных педагогов и незначительным арсеналом инновационных решений, способствующих формированию и развитию профессиональной рефлексии еще на этапе обучения в вузе.
Цель исследования – определение роли профессиональной рефлексии в структуре инновационной деятельности педагога.
Объект исследования – инновационная деятельность педагога.
Предмет – рефлексия в инновационной деятельности педагога
Задачи:
- изучить понятие рефлексии в педагогике,
- раскрыть структуру деятельности педагога,
- охарактеризовать понятие инновационной деятельности педагогов,
- проанализировать рефлексию в деятельности педагога.
Методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме профессиональной рефлексии в структуре инновационной деятельности педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определение роли профессиональной рефлексии в структуре инновационной деятельности педагога..docx
2019-09-11 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор замечательный, работа была написана за короткий срок. Всегда а связи и готова внести изменения в работу. Спасибо, хоть оценка удовлетворительная, меня это устроило. Советую автора! Буду работать с этим автором дальше.