Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определение роли профессиональной рефлексии в структуре инновационной деятельности педагога.
Создан заказ №4184012
5 сентября 2019

Цель исследования – определение роли профессиональной рефлексии в структуре инновационной деятельности педагога.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап развития психолого-педагогической теории и практики характеризуется состоянием постоянной изменчивости. Все острее ощущается необходимость обновления имеющихся знаний и усвоенных технологий преподавания в зависимости с запросами инновационных процессов. Новая образовательная парадигма актуализирует необходимость осознания каждым опытным педагогом своего багажа, выхода в рефлексивную позицию, что позволяет анализировать различные психолого-педагогические ситуации, самостоятельно создавать конструктивно-методические схемы действий. В основе реального осуществления инновационной деятельности лежат умение построения концептуальной основы педагогической новации, включая: диагностику, прогнозирование, разработку программы эксперимента, анализ ее осуществления, реализации программы, отслеживание хода и результата внедрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимым условием реализации инновационной деятельности педагога является умение успешно решать конфликтные ситуации, снимать инновационные барьеры. Инновационная деятельность предполагает умение рефлексировать по поводу полученных результатов и механизмов их достижения (Забродский, 2000). Это умение открывает возможность осознанного воспроизведения нового качества в опыте других педагогов. Анализ последних исследований и публикаций. Проблему профессиональной подготовки педагогов исследовали Н.Демьяненко (2012), В.Майборода (2016), социокультурные аспекты образовательных нововведений анализировали И. Гавриш (2013) и другие; структуру и содержание инновационной деятельности раскрывала Е.Жукова (2010) проблему развития профессиональной рефлексии изучали И.А Подлужная (2015), Н.Н. Кашапов (2000). Анализ научных трудов современных исследователей доказывает необходимость формирования у будущих специалистов, в частности педагогов, рефлексии, способности к проектированию, прогнозирования и программирования собственной профессиональной, коммуникативной деятельности; осознание себя как личности и профессионала; осознание своих действий, поведения имиджа и прогнозирования последствий воздействия; осознание содержания запроса клиента; существенности и глубокого смысла этого запроса; осознание содержания ситуации клиента и возможных средств ее развития; моделирование последствий и прогнозирования действий клиента и тому подобное. Поэтому проблемой исследования является существующее противоречие между необходимым в обществе потребностью в профессиональных и компетентных педагогов и незначительным арсеналом инновационных решений, способствующих формированию и развитию профессиональной рефлексии еще на этапе обучения в вузе. Цель исследования – определение роли профессиональной рефлексии в структуре инновационной деятельности педагога. Объект исследования – инновационная деятельность педагога. Предмет – рефлексия в инновационной деятельности педагога Задачи: - изучить понятие рефлексии в педагогике, - раскрыть структуру деятельности педагога, - охарактеризовать понятие инновационной деятельности педагогов, - проанализировать рефлексию в деятельности педагога. Методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме профессиональной рефлексии в структуре инновационной деятельности педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель исследования – определение роли профессиональной рефлексии в структуре инновационной деятельности педагога..docx
2019-09-11 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор замечательный, работа была написана за короткий срок. Всегда а связи и готова внести изменения в работу. Спасибо, хоть оценка удовлетворительная, меня это устроило. Советую автора! Буду работать с этим автором дальше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как институт воспитания и социализации подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование обобщающих таблиц на уроках физики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Система образовательных программ
Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вар...
подробнее
Обучение и воспитание в средние века
Особенностями культуры Средневековья является то, что она представляет собой сплав античной и христианско-православной культур. В сфере воспитания и обучения детей присутствует яркое религиозное влияние, а также монополия церкви на школу.
Сословными представителями общества выступает – духовенство, крестьяне, горожане и светские феодалы. Характерными чертами средневекового общества можно назвать то...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Система образовательных программ
Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вар...
подробнее
Обучение и воспитание в средние века
Особенностями культуры Средневековья является то, что она представляет собой сплав античной и христианско-православной культур. В сфере воспитания и обучения детей присутствует яркое религиозное влияние, а также монополия церкви на школу.
Сословными представителями общества выступает – духовенство, крестьяне, горожане и светские феодалы. Характерными чертами средневекового общества можно назвать то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы