Создан заказ №4184045
5 сентября 2019
Целью курсовой работы является – провести анализ теоретических основ работы маркетинговых структур предприятия и, используя данный теоретический материал, разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торгово - развлекательного центра ООО «ТРК-Мытищи».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мировая практика показывает, что успеха достигают лишь те предприятия, которые могут систематически изучать и вовремя адаптировать свою организацию под изменения окружающей среды, а также распределять имеющиеся ресурсы фирмы таким образом, чтобы с минимальными затратами достигать экономически выгодные цели.
Российские предприниматели на сегодняшний день уже осознали всю важность маркетинговых структур предприятия, но, как правило, многие из них не имеют четкой стратегии развития предприятия более чем на один год, квартал, месяц. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для успешного развития необходима общая маркетинговая концепция развития предприятия.
В рыночной экономике маркетинг является одной из важнейших экономических тем. Эффективное функционирование предприятия в целом зависит от того, насколько хорошо строится маркетинговая система. Финансовые результаты деятельности компании также зависят от успешного маркетинга.
Разработка мер по улучшению маркетинговой деятельности на сегодня представляет собой неотъемлемую часть предпринимательской деятельности организации не зависимо от формы собственности. Даже лучший продукт с отличными характеристиками не может иметь достаточный уровень конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях развитие маркетинга во многом зависит от успешной продажи товаров, функционирования предприятий и их положения на потребительском рынке. Рационально организованные исследования рынка предоставляют организации необходимую коммерческую информацию, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке.
Проблемы разработки и модернизации маркетинговых структур организации решаются различными коммуникационными областями: маркетинг, менеджмент, психология, социология. Основы понимания сущности маркетинговой деятельности заложены некоторыми известными зарубежными учеными, такими как И. Ансофф, Д. Б. Берг, Б. Бумс и Дж. Битнер. В последнее время появляются многие исследования российских специалистов: Е. С. Бутова, В. И. Беляев, Т. А. Гайденко. Значительный вклад в исследование маркетинговой деятельности внесли следующие авторы: И. А. Гусарова, К. А. Гусева, В. Е. Довбыш.
Целью курсовой работы является – провести анализ теоретических основ работы маркетинговых структур предприятия и, используя данный теоретический материал, разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торгово - развлекательного центра ООО «ТРК-Мытищи».
Исходя из вышеупомянутой цели исследования, нами были поставлены и выполнены следующие задачи:
1. рассмотреть современный маркетинг, определить понятие, сущность и механизм реализации;
2. изучить основные проблемы и тенденции развития маркетинга на предприятии;
3. исследовать особенности управления маркетинговыми структурами в современных условиях;
4. провести анализ управления маркетинговыми структурами торгово - развлекательного центра ООО «ТРК-Мытищи»;
5. разработать предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью в торгово - развлекательном центре ООО «ТРК-Мытищи»;
6. рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является торгово - развлекательный центр ООО «ТРК-Мытищи».
Предметом исследования являются условия разработки системы управления маркетинговыми структурами торгово - развлекательного центра ООО «ТРК-Мытищи».
Теоретической основой послужили маркетинговые разработки отечественных и зарубежных ученых в области продвижения товаров и услуг, сведения отдела маркетинга торгово - развлекательного центра ООО «ТРК-Мытищи» и пр.
Методологической основой исследования послужили аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности организации, SWOT-анализ; математический анализ.
Новизна исследования обусловлена тем, что предлагается комплексное решение вопросов организации маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Структура и объем курсовой работы. Структура настоящей курсовой работы соответствует поставленным целям и отражает её основное содержание и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования поставлены основные цели и задачи работы.
В первой главе осуществлен анализ основных теоретических положений о сущности и содержании маркетинговых структур предприятия.
Во второй главе дан краткий анализ торгово - развлекательного центра ООО «ТРК-Мытищи». Также во второй главе охарактеризована схема исследования, проведен анализ маркетинговой деятельности, определены основные проблемы.
На основе проведенного анализа разработана система совершенствования управления маркетинговыми структурами торгово - развлекательного центра ООО «ТРК-Мытищи».
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является – провести анализ теоретических основ работы маркетинговых структур предприятия и, используя данный теоретический материал, разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торгово - развлекательного центра ООО «ТРК-Мытищи»..docx
2019-09-11 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена профессионально на все 100% , всем рекомендую автора!!! Огромное спасибо за работу!